Детские социальные сети стали таким же трендом, каким еще два года назад были социальные сети для взрослых. Только за последнее время «Интернетные штучки» писали о парочке проектов для юных пользователей. Сегодня мы представляем еще один такой проект — социальную игровую сеть Wytopia. Проект, рассчитанный на развлечения и игры, больше похож на детский виртуальный мир, нежели на классическую «социалку», однако и тут, как и в любом современном сервисе есть социальные функции.
Регистрация на сайте более чем элементарна. В отличие от других детских социальных сетей, тут не нужно каким-то образом подтверждать свою причастность к миру юных интернет-пользователей. Зарегистрироваться в сети может каждый.
У пользователя сервиса есть ряд традиционных возможностей — тут можно размещать свои фотографии, видео и аудиозаписи, добавлять других людей в друзья. Существует система обмена сообщениями на сайте. Можно вставить в свой блог фрагмент html-кода, который подскажет посетителям блога об активности пользователя в Wytopia.
После этого пользователь сервиса может принимать активное участие в жизни Wytopia. За это авторы проекта будут награждать его очками. Например, за информацию о себе можно получить 10 очков, а указав свою школу — еще 15. Также очки будут добавляться, если пользователь сети будет размещать тут видео и фотографии, добавлять других пользователей в друзья или приглашать своих знакомых для участия в мире Wytopia.
Конечно же, можно просто купить себе нужные очки, отправив СМС-сообщение.
У авторов проекта очень богатая фантазия относительно того, что можно делать в социальной сети Wytopia. Например, пользователи сети могут создавать друг с другом свои семьи. Для этого достаточно просто найти человека и предложить ему стать виртуальной семьей. Заметим, что поиск пользователей релиализован очень просто и доступен непосредственно на главной странице сайта. Тут можно провести поиск во всей базе пользователей, или же отдельно среди парней или девушек. Специальный раздел отведен для новых пользователей.
Для общения пользователей сети существуют специальные комнаты — разделы сайта, где можно общаться на разные темы, или играть, или просто тратить заработанные очки. А последние сообщения во всех комнатах размещены в специальном блоке на главной странице сайта.
Например, есть комнаты, в которых играют в различные игры-викторины. Также вы тут найдете салоны, бары, виртуальные кинотеатры, тут даже есть свой центральный парк и своя служба знакомств.
В комнатах можно обмениваться сообщениями (если там есть другие пользователи) или просто бродить по ним. Заметим, что для создания комнат используются красочные флеш-ролики, которые наверняка понравятся юным интернет-пользователям.
Тратить заработанные деньги на страницах Wytopia есть где. Например, тут можно покупать вещи для своего персонажа. Сразу после регистрации персонаж будет одет в недорогие вещи с оценкой «бюджетно». Заработав деньги в системе, пользователи могут купить и другие, более дорогие и брендовые одежки для своего персонажа. Для этого существует магазин вещей. Конечно, если у пользователя не хватает очков, ему услужливо напоминают о том, что он может купить недостающие с помощью СМС. А ненужные вещи можно отдать или
даже продать.
Но не только одежду можно покупать в Wytopia. Для своего дома авторы проекта предлагают пользователю купить и другие виртуальные вещи — мебель, бытовую технику, декоративные штучки для украшения своего жилища.
В целом проект представляет собой онлайновый развлекательный мир для юных интернет-пользователей. Авторы проекта предложили разнообразные возможности для интернетчиков, при этом побеспокоились о заработке. Базовые принципы и построение сети постоянно стимулируют пользователей Wytopia принимать активное участие в работе сервиса. Заметим, очень грамотный подход к созданию мощной UGC-системы. Однакот напоминает старые забытые тамагочи — хочешь, чтобы игра была — ее нужно кормить. Но в этом случае, не нажимая
на кнопки игрушки, а на клавиши телефона, отправляя СМС и зарабатывая балы.
По данным Akismet, 86 процентов комментариев в блогах — рекламный мусор. Этот антиспам-сервис, созданный разработчиками Wordpress, в сутки выявляет
более 5 миллионов спам-комментариев. Однако проблему он практически не решает.
Разнообразие онлайновых сервисов и контента, создаваемого пользователями, привели к тому, что каждому пользователю стало не так то и просто отслеживать и свой, и чужой UGC. У многих из нас есть профайлы на сервисах социальных сетей, микроблогинга, закладочных
проектах, видеохостингах и социальных новостях. И на этих сервисах есть свои «друзья». В результате такого многообразия веб 2.0 возникает задача отслеживания всего этого разнообразия. Вероятно поэтому пришла необходимость в создании специальных сервисов — агрегаторов контента, с помощью которых на одной странице можно собрать все эти различные онлайновые потоки. «Интернетные штучки» писали о подобного рода сервисах, например, похожую задачу решает известный FriendFeed. Сегодня мы расскажем об еще одном аналогичном продукте — сервисе Storytlr.
Вчера компания Quintura запустила ряд новых функций в программе поиска по сайту и улучшила партнерскую аналитику.
Напомним, что особенность их поисковой карты — динамическое облако связанных слов запроса (тегов) для быстрого уточнения поиска. Программа поиска по сайту усовершенствована новыми инструментами для наилучшего обслуживания веб-издателей:
поисковой картой на технлогии Adobe Flash, которая повышает динамичность взаимодействия с пользователем;
настройки поисковой карты с помощью новых вариантов раскладки;
возможность оперативного изменения слов на карте, желаемых запросов и контента.