Про YouTube уже говорят все, кто даже ни разу туда ничего не заливал. Про него шутят подростки в дурацких american pie комедиях, сняв трансформера, молодой парень говорит, что непременно отправить это «именно» на YouTube. Но знаете ли вы, что YouTube в плане передачи вашего видео одно из худших решений? Как говорит блог WebWare: «Хотелось бы чтобы онлайновое видео выглядело менее Webby», т.е. было похоже на настоящее
видео, как в DVD-плеере или хотя бы на пресловутые DVD-Rip.
Другая проблема видеопродюссера — это размер видео. Как правило видеофайлы имеют большой размер, а видеохостинги ограничивают вас размером доступного в онлайне видео. Получается и так, что вы сами портите свое видео еще до заливки в веб, компрессируя его вдоль и поперёк. Но от этого страдает всё и все.
Журнал Webware провел интересное тестирование видео на предмет бережного отношения к вашему материалу, а также на щедрость в раздаче дискового пространства и простоту загрузки видео. Сравнение велось со стандартом на рынке — видеохостингом Google YouTube.
Исходные данные такие: было взято видео VGA разрешения продолжительностью менее 2 минут с частотой смены 30 кадров в секунду. Видео было снято камерой Canon и записано в файл размером около 200 Мб формата AVI.
Далее видео было загружено на видеохостинги при помощи только веб-интерфейсов, устанавливаемые приложения были зарублены на корню, а те видеохостинги, которые этим балуются не вошли в тест.
Ниже будут такие результаты тестов:
Простота добавления заголовков, тегов, описаний и другой инфы.
Реальная скорость загрузки видеоматериала на хостинг.
Выходное качество.
В тестировании приняли участие : YouTube, Viddler, Vimeo, Facebook и Veoh.
Простота использования
YouTube. Этот сайт наиболее «бюрократизирован». Вам нужно внести большое количество данных до того, как вы начнёте закачивать видео. Обязательных полей не так много, но если копнуть глубже, то придется показать где именно вы сняли видео на карте, выставить уровни доступа и еще куча других настроек.
Viddler. Этот сайт который позволяет вам сначала выбрать видео для загрузки, а потом приступить к заполнению форм.
Vimeo. Тут тоже можно стартовать апплоад видео, а потом размеренно заполнить формы — заголовки, описание, добавить будущее видео в один из ваших альбомов и, даже, выставить уровни доступа.
Facebook. Тут все просто, если только вы не хотите обозначить появляющихся в видео людей. Сделать это просто с помощью встроенного мгновенного поиска, но, все же, отнимает какое-то время. Недостаток в том, что вы должны быть членом Facebook, но в Webware не сомневаются, что вы уже там ;)
Veoh. Тут все просто, но сначала вносим некоторые данные, а потом грузим видео.
Реальная скорость загрузки
Тестирование проводилось на 8Мбитном кабельном Comcast при отсутствии активных закачек. Результаты выделены в группы slow, medium и fast.
Slow
Vimeo (1 час 19 минут). Видео загружалось не очень-то и быстро. Но красивый и удобный загрузчик чутко будет показывать прогресс загрузки.
Veoh (1 час 21 минута). Это самый низкий результат в тесте. Ставьте на апплоад и идите погуляйте — это полезно ;)
Medium
YouTube (42 минуты). Хороший средний результат, который компенсируется тем, что на YouTube можно загружать сразу несколько роликов.
Fast
Viddler (29 минут). Это самый лучший результат в тестировании.
Facebook (36 минут). Видео «всосалось» быстро, а удобный аплоадер постоянно показывал сколько времени осталось.
Качество выходного видео
Картинка будет ценнее многих слов. Ниже приведены скриншоты с видесервисов. Обязательно посмотрите их в полный размер кликнув по картинке.
Источник:
Facebook:
Viddler:
Veoh:
Vimeo:
YouTube:
Выводы
Единственным аутсайдером по всем статьям тут стал сервис Veoh. YouTube тоже ужасен, но у него есть ТОЛПА, а это трудно чем-то заменить. Хотите стать знаменитым — начните с YouTube. Если у вас есть HD-видеокамера, то дорога вам в Vimeo, так как это пока единственный сервис поддерживающий процессинг и показ HD видео в формате 720i.
Для жителей России можно смело рекомендовать новый отечественный хостинг VideoRadar, который своей скоростью (загрузка/кодинг) даст фору многим зарубежным аналогам.
Создатели видеообменного сервиса Revver готовятся продать компанию, сообщает CNET News.com. Причем запрашиваемая сумма
значительно ниже инвестиций, полученных при создании сайта.
Revver был создан в 2004 году, однако для пользователей сайт открылся в 2005. Известным ресурс стал и вовсе в 2006 во время бума видеосервисов. Основатели пытались заинтересовать авторов роликов, разделяя с ними часть рекламной выручки. По их замыслу, это должно было привлечь на Revver создателей качественного контента. А уж за ними должны были потянуться и простые пользователи. Инвесторы посчитали проект перспективным и инвестировали в него более 12 миллионов долларов.
Теперь же появились данные, что Revver задолжал порядка 1 миллиона долларов, а владельцы готовы продать компанию за 300-500 тысяч долларов.
Новую версию «средней сестренки» семейства Opera покажут посетителям Mobile World Congress 2008 в Барселоне только на следующей неделе (об обновлении самого младшего представителя
семейства «Интернетные штучки» рассказывали летом прошлого года). После этого, вероятно, Opera Mobile 9.5 станет доступна для загрузки всем желающим. До тех пор можно только читать пресс-релиз компании, разглядывать скриншоты и смотреть видеоролик о новых возможностях лучшего, на мой взгляд, мобильного браузера.
Сегодня мы расскажем вам об еще одной интересной поисковой системе, которая тоже, в общем-то, ищет людей. Однако в этот раз пойдет речь о поиске фотографий, похожих на заданную. Зачем это нужно? Например, чтобы узнать, где в Интернете публикуются ваши фотографии. Ведь другими средствами проконтролировать этот процесс практически нереально. А еще с помощью сервиса ревнивые жены и мужья могут узнать, не развлекается ли их половинка на сайтах знакомств. Для работы
сервис http://www.photodate.ru/ использует возможности известной поисковой системы IMAGIUM, специализирующейся на поиске изображений.