Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернетные штучки

  Все выпуски  

Интернетные штучки Highrise: управляем контактами и задачами


выпуск: 21
  web 2.0, социальные сети и просто новые сервисы, прикольные программки и блоггинг подписчиков: 624
  Highrise — одна из лучших систем управления контактами и задачами

11.04.2007 Владимир Яшников

Современный человек поддерживает постоянные деловые отношения с большим количеством контактов, партнёров, коллег. Скажем, менеджер по связям с общественностью по работе может быть связан с десятками журналистов. Независимые разработчики ПО нередко поручают выполнение отдельных работ сторонним программистам, дизайнерам, художникам, переводчикам. Можно привести немало подобных примеров (скажем, директора отделов продаж, маркетологи и др.). Ценность таких контактов высока, а хранить необходимые данные в простой записной книжке в большинстве случаев просто неудобно.

Компания 37 Signals, известная созданными веб-сервисами (Basecamp, Writeboard, Ta-Da List и др.), особенным подходом к разработке веб-приложений и написанной книгой Getting Real, представила недавно одну из лучших систем управления контактами и задачами, - Highrise. Работу Highrise можно охарактеризовать всего одним словом — “удобно”. Если у вас большое количество коллег, клиентов, если вам подолгу службы приходится работать с большим количеством контактов, то новая разработка 37 Signals создана именно для вас.

Highrise

Highrise, как и все другие продукты 37signals обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом. Еще на этапе регистрации вы сможете оценить удобство сервиса (особенно, если сравнить с регистрацией в социальной сети “100 Друзей”, где необходимо заполнить было кучу полей).

Разработчиками предусмотрены довольно скудные возможности по настройке административной части Higherise. Вы сможете лишь загрузить логотип вашей компании а поменять цветовую раскраску (причём выбирать можно только из определённого набора цветов, свой колор указать нельзя)

Вся система Highrise строится вокруг трёх базовых элементов - контакты, задачи и дела.

Ввести контакты в Highrise можно несколькими способами. Прежде всего, это можно сделать вручную, что, разумеется, может потребовать немало времени. А можно импортировать и vCard (virtual address card). Этот формат, кстати, поддерживается Microsoft Outlook.

Если вы пользуетесь Basecamp, то можно импортировать контакты и из этого сервиса. Все, что потребуется, это указать Basecamp-адрес, логин и пароль.

10

При добавлении новой персоны в адресную книжку Highrise, указываются привычная информация (имя, должность, компания и т.п.), однако в дальнейшем эти данные вы сможете активно использовать. Например, когда вы указываете название компании, оно становится гиперссылкой. Стоит вам по ней щёлкнуть, как вы получите список всех ваших контактов, работающих в этой компании. Здесь, к слову, есть одно ограничение - в понимании Highrise один человек не может работать в двух компаниях. Видимо, понятие “вторая работа” существует только в России. :)

Highrise-contact

Для того, чтобы упорядочить хранение контактов (а при большом их количестве проблемы могут возникнуть), разработчики предлагают использовать ключевые слова - теги. Так что отмечаете персону метками (например, отрасль, в которой человек занят) и в дальнейшем сможете получить список всех контактов с общим тегом.

Для каждого контакта, компании или для себя можно назначить задачу и сроки выполнения. Сервис при желании будет посылать вам уведомления о наступлении часа “Х” по электронной почте (поддержка SMS имеется, однако для жителей России этот вариант не работает).

Highrise-tasks

Еще одним важным компонентом Highrise являются дела (Cases) — совокупность записок, картинок, загруженных файлов, объединённых общей темой. Скажем, если вы начинаете работу над новым проектом, в котором будут заняты несколько контактов, имеет смысл открыть “дело”.

Очень понравилась в Highrise гибкая система разграничения доступа. Вы можете сами определить, кто из пользователей сможет увидеть конкретного контакта или заметку. Кроме того, пользователей можно объединять в группы и уже им, группам, присваивать права.

Мы бы покривили душой, если бы сказали, что Highrise - безупречный сервис. Самая большая наша претензия к нему - невнятные тарифные планы. Так, например, бесплатная версия имеет очень жёсткое ограничение - не более 25 контактов. Это очень маленькая цифра, которая делает бессмысленным использование Highrise частными лицами. Ограничение в 100 контактов было бы более уместным. К слову, бесплатная версия BigContacts, позволяет работать с 500 контактами.

Другое опасение связано с тем, что доверять базу контактов посторонней организации не очень-то и безопасно. Во всяком случае, это могут себе позволить небольшие фирмы типа дизайн-студий, но крупные предприятия должны от этого шага отказаться.

Общее же впечатление о Highrise у меня сложилось положительное. 37signals доказали, что CRM-системы не обязательно должны “монстрами”, требующими длительного обучения работы с ними.

Используете ли вы какие-либо системы управления контактами. Если да, то не могли бы вы рассказать, на чем остановили свой выбор и почему? 

Новости
Интернетное мнение
Программы
Сайты и Сервисы
Служебное
Оффтопик

SlideAware: Microsoft PowerPoint становится Web 2.0

12.04.2007, Вячеслав Баранский

Презентации — это неотъемлемый атрибут современного бизнеса, а особенно самой прелестной его части – «впаривания». Тот, на кого ориентирована презентация, дает вам понять, что думать он не собирается и ничего нового вы ему точно не принесете своим монологом, что больше десяти слайдов он смотреть не собирается, что ему нужны крупные шрифты и графики, на которых должно быть минимум символов и максимум информации. А что от презентаций нужно вам? А что если презентации показать онлайновому населению? А если поставить задачу получения фидбека, а не просто выложить PPT-шку в интернет? Давайте попробуем это сделать при помощи интересного и уникального на сегодняшний день сервиса – SlideAware.

Читать статью целиком →

Новые проблемы с Gmail

11.04.2007, Владимир Яшников

Пользователи Gmail, почтовой службы Google, столкнулись с новой проблемой. По случайности сотрудниками Google было отключено большое количество учётных записей. Процесс восстановления аккаунтов идет полным ходом, но не все еще получили возможность прочитать свою почту.

Инцидент произошёл, как сообщает  блог Google Operating System, когда команда Gmail обнаружила большую сеть спамеров, использовавших Google Mail для отправки массовой несанкционированной рекламы. По всей видимости, как раз во время проведения «зачисток» и пострадали законопослушные пользователи. Часть из них вообще лишилась доступа к полученной ранее почте, другие утверждают, что могут войти в учётную запись и прочитать письма, но не могут скачать вложения к сообщениям.

Читать статью целиком →

Весеннее постописательство: уже скоро!

10.04.2007, Сергей Зайцев

В самое ближайшее время планирую провести Весеннее постописательство. Если кто-то забыл то вот вам подборка на тему предыдущего конкурса: условия, полный список участников.  В течение трех недель декабря было опубликовано 10 постов конкурса. Участники и спонсоры получили море посетителей и радости. Несколько человек даже получили призы ;).

Готов выслушать ваши рекомендации по поводу темы для постов и призов. Кстати если вы хотели бы выступить в роли спонсора конкурса (каждый пост конкурса, публикующийся на ИШ, сопровождается списком призов и предоставивших их спонсоров), вы так же можете связаться со мной уже сейчас, и предложить приз.

Всем предлагаю заполнить эту маленькую анкетку. В ней нет обязательных полей. В случае необходимости можете так же воспользоваться моим e-mail адресом:

Читать статью целиком →

альфа Интайпа

10.04.2007, Денис Самарин

intype_logo.jpgIntype — это подробный по размеру (дистрибутив занимает всего 600 КБ) и симпатичный текстовый редактор, который может служить альтернативой, встроенному в Windows, Блокноту. Intype представляет собой дерзкий и счастливый инструмент для написания долговременных программ или редактирования кода.

Нет, нет. Это не я с ума сошел. Не спешите советовать мне купить учебник русского языка и язвительно интересоваться в комментариях, что означает термин «долговременные программы» и что именно сделало Intype счастливым инструментом. Я сам не знаю. Как обычно, перед тем как писать обзор, я решил посмотреть, что говорят об обозреваемом продукте в Сети. К моему великому удивлению, на огромном количестве сайтов, где речь идет о текстовом редакторе “Intype” содержится именно такое (с небольшими вариациями) описание. Вот что значит безоглядно доверять программным переводчикам и бездумно увлекаться сочетанием функций copy и paste.

Читать статью целиком →

Нам все еще нужны авторы. Заинтересовало? Свяжитесь с нами.
 
  2006 Интернетные штучки.
Перепечатка материалов возможна, но только со ссылкой на Интернетные штучки.

Отписаться от рассылки

 
свежие записи | содержание | приглашения | русский web2.0 | контакты

В избранное