Внимание! Если вы попробуете Twitter, то работа в интернет навсегда изменит для вас свою суть, что, в свою очередь, может в корне изменить вашу жизнь! Говоря человеческим языком, вы станете твиттерголиком, а выйти из твиттерголизма почти не возможно!
Если вы очень общительный человек и онлайновое общение не претендует на замену живого, то сервис Twitter – это то, что вам нужно, а также, если вам становится все сложнее уследить за тем, что делают ваши товарищи будучи в онлайне или за его пределами.
Twitter – это сервис, который помогает вам вести собственную новостную ленту в сети интернет, миниблог, если хотите, который не отменяет, а только дополняет «старшего брата». Вы можете, как сами отправлять свои жизненные события, так и воспользоваться автоматической системой встроенной в Twitter, которая спросит вас «что вы делаете в настоящий момент?», а вам останется только ответить. «Кушаю суши, пью саке».
Отправлять сообщения можно как в интерфейсе самого Twitter, так и по SMS и по GTalk (а также любому другому клиенту, который работает по Jabber-протоколу). Чтобы отправлять сообщения в свою ленту на Twitter его нужно подтвердить, отправив сообщение с вашего телефона на указанный номер с указанным кодовым словом. Для работы с Twitter в GTalk, просто внесите в него контакт twitter@twitter.com. Ваши новые сообщения в Twitter’е будут появляться как в вашей собственной
ленте, формируя некий микроблог, так и присылаться по СМС и Jabber тем, кто добавил вас во «френды». Таким образом, в вы как бы рассылаете собственные новости всем желающим знать, что вы делаете. И, замете, вы не привязаны к компьютеру, а мобильный с активированной службой СМС у всех всегда при себе.
Основной прелестью Twitter является не только вещание в режиме «текстового радио», на события ваших «френдов» можно отвечать как в своей ленте, на которую он, скорее всего, уже подписан, так и ему лично.
Если вам нужно держать некоторую группу людей в курсе ваших дел, то для вас в Twitter придуман способ разделения уровней доступа к событиям. События можно вводить как для «всех желающих», так и только для тех, кого вы отметили как своих «френдов». Это конечно не очень продвинутое и гибкое решение, но все же…
Также усугублению «твиттеризма» способствует то, что открытый Twitter API позволяет внедрять свои новостные ленты, а также синдицированные ленты ваших «френдов» куда угодно совершенно невообразимым числом способов. В их число входят флешевые и написанные на JavaScript виджеты с вашими событиями занесенными в Twitter для MySpace, Blogger, LiveJournal и всех-всех-всех; флешевая красивая лента сообщений ваших Twitter-друзей, в которой можно настраивать
вид отображения до мелочей – цвета и размеры шрифтов, размеры беджа и др.
Прибавьте ко всему этому тот факт, что Twitter идеально работает с русским и украинским языками, а также принимает и отправляет SMS на сети операторов как России (проверено Сергеем Зайцевым), так и Украины (проверено мной для GSM операторов Golden Telecom и Life;) ).
И в завершение обзора, посмотрите в какие невероятные области интернета удалось проникнуть Twitter’у – то ли еще будет!
Intype — это подробный по размеру (дистрибутив занимает всего 600 КБ) и симпатичный текстовый редактор, который может служить альтернативой, встроенному в Windows, Блокноту. Intype представляет собой дерзкий и счастливый инструмент для написания долговременных программ или редактирования кода.
Нет, нет. Это не я с ума сошел. Не спешите советовать мне купить учебник русского языка и язвительно интересоваться в комментариях, что означает термин «долговременные программы» и что именно сделало Intype счастливым инструментом. Я сам не знаю. Как обычно, перед тем как писать обзор, я решил посмотреть, что говорят об обозреваемом продукте в Сети. К моему великому удивлению, на огромном количестве сайтов, где речь идет о текстовом редакторе “Intype” содержится именно такое (с небольшими
вариациями) описание. Вот что значит безоглядно доверять программным переводчикам и бездумно увлекаться сочетанием функций copy и paste.
В популярном журнале Business 2.0 появилась интересная статья о монреальском стартапе Weblo, который занимается продажей виртуальной недвижимости и делает на этом миллионы долларов. Причем речь идет не о каком-то онлайновом ресурсе по продаже настоящих
квартир, домов, земельных участков — с молотка уходит «виртуальная» недвижимость, но за реальные деньги.
На сайте Weblo вы можете приобрести (а потом и продать) целые города. Когда вы покупаете «земельные участки», вы становитесь губернатором на этой территории, когда вы приобретаете населённый пункт — будете там мэром, и т.д. Шоппинг не обязательно ограничивать приобретением недвижимости — любой желающий может стать «собственником» какой-то звезды шоу-бизнеса или спорта (но только виртуально, разумеется).
Размещение контекстной рекламы в видеороликах вызывает неподдельный интерес. Разработки в этом направлении ведут сразу несколько компаний — BrightRoll, Tremor Networks, Broadband Enterprises. Эксперты полагают, что и Google не стоит в стороне
от проблемы. Подходов к решению выработано пока не так много. Мы рассказывали недавно о компании YuMe, которая занимается трансляцией рекламы в BitTorrent. Благодаря технологии YuMe рекламный ролик не присоединяется к скачанному видеофайлу, а подгружается в момент, когда пользователь хочет его просмотреть. Причем для проверки качества роликов используются люди — с этой целью в Индии были наняты 23 человека. Иной подход представила недавно компания ScanScout.
Каждый раз, когда я начинаю собирать материалы для этого дайджеста в понедельник, меня охватывает паника. А что если не насобираю, что если он получится не полным, не интересным. К среде выясняется, что половина материалов будет принесена в жертву читабельности, а в четверг остается только процентов двадцать собранного контента – самое интересное так сказать. Надеюсь, что вы это замечаете… ;) А то, что замечаете мы знаем наверняка, потому как «интернетные штучки» получили ПРИЗОВОЕ
ТРЕТЬЕ МЕСТО НА КОНКУРСЕ РОТОР-2007 в категории БЛОГ ГОДА. Для нас это не просто признание, это свидетельство того, что пропавшие часы сна и терабайты трафика – не проходят даром и находят отклик в сердцах и умах наших итателей, то есть вас. Спасибо Вам, Дорогие!