Давненько мы что-то не организовывали свои дела. И не смотря на то, что в большинстве отраслей активность бизнеса будет к лету только снижаться (кроме пива, мороженного и др.), подготовить свой отпуск тоже нужно грамотно, а раздать подчиненным задачи, а потом следить за их выполнением с жаркого острова, что может быть приятнее? В этих благих
и не очень начинаниях нам сегодня и, кому-то, дальше будет помогать новоиспеченный онлайновый органайзер HiTask, который на днях вышел из статуса БЕТА. (Обязательно сравните кандидата перед использованием с другими онлайновыми решениями для ведения своих дел.)
Первое, что бросается в глаза при первом знакомстве с HiTask – это его сногсшибательный интерфейс. Функционал же этой «конфетки» еще более поразителен. Становится очевидно, что «браузерные интерфейсы» уже почти ничем не уступают GUI интерфейсам программ написанных для современных ОС.
Что же касается самого функционала HiTask – то это многопользовательская система ведения задач, календаря, да и вообще удаленного управления совместной работой.
Календарь
Придумать тут что-то новое очень сложно, а потому выполнен этот календарь в лучших традициях Microsoft Outlook. Есть в этом календаре замечательная функция – как только вы добавите задачу, присвоив ей наименование, описание, временной интервал, а также категорию и цветовую метку, после этого задачу можно увидеть во временной шкале, но как только вы захотите изменить ее стартовое время – вам достаточно просто перетянуть ее по временной шкале и вы тут же сможете видеть, как изменяется желаемое время
старта задачи с шагом в 5 минут. Такого нет даже в моем рабочем Outlook 2003 :).
Задачи
Ведение задач тоже выполнено в классическом стиле. Зачем заставлять пользователя думать? Вводите имя задачи, дедлайн и все готово. После завершения задачи достаточно поставить галочку и она будет перечеркнута, что символизирует ее выполнение.
Заметки и дни рождения
Можно в системе вести заметки, а также вносить даты, которые с определенным интервалом будут вам «вываливаться».
Групповая работа
При написании данного обзора, к сожалению, мне не с кем было протестировать групповой функционал, однако авторами заявляется разделение прав доступа на записи в календаре для разных членов рабочей группы, а также мгновенные сообщения внутри системы.
Работа с календарем из внешних программ
Все записи календаря и менеджера задач поддерживают экспорт в iCal, что позволяет работать с ним в режиме клиент-сервер из таких популярных десктопных программ как Microsoft Outlook 2007 (а также Outlook 2003 со специальными «штепселями»), Mozilla Sunbird, Evolution,
Apple iCal, а также Windows Calendar, если вы счастливый обладатель Windows Vista.
Кому это надо и сколько это стоит?
Если вы некоммерческая организация или просто собрание хороших друзей, которые любят планировать задачи должным образом, то HiTask – идеальное для вас решение. Вообще идеальным решением является Microsoft Exchange Server 2007, но стоит он слишком дорого, а то что нужно простому пользователю вполне вписывается в функционал HiTask. Что касается стоимости, то HiTask бесплатен, т.е. пользоваться им вы можете совершенно даром. Однако,
если размер вашей рабочей группы существенно вырастет, то вас попросят доплатить $12 в год. Также за эти деньги будет снята с календаря ненавязчивая реклама, которую я, кстати, заметил после упоминания о ней, а также убраны другие менее важные ограничения.
BitTorrent в тестовом режиме запустил новую схему оплаты за закачку файлов — путем привычного нам просмотра рекламы. Пока данная программа работает в тестовом режиме, и ролики могут увидеть зрители геймерского канала G4 TV. Каждое видео будет сопровождаться двумя рекламными блоками, которые пользователи увидят перед просмотром
шоу и по его завершении.
Сайт Twango, о котором мы уже писали в прошлом году, известен тем, что предоставляет пользователю инструмент для размещения своих видео-шедевров (зачастую отснятых встроенной в сотовый телефон камерой), дабы весь остальной мир был осчастливлен созерцанием
оных.
Magnify.net — это сервис, с помощью которого пользователи могут начать собственное видеовещание в интернете. Его отличие от YouTube, как пишет TechCrunch, состоит в том, что он не строится вокруг одной загрузки роликов. Целевая аудитория — издатели.
Каждый из нас может создать свой «канал».
Начать собственное вещание можно как на базе уже существующего сайта, так и воспользовавшись шаблонами Magnify.net. Для поощрения издателей предусмотрена партнёрская программа, в соответствии с которой вы сможете получать половину от стоимости размещённой рекламы.
Ох, неделька выдалась на славу. Приятно констатировать, что прожить ее в сети интернет было очень интересно. Героем недели стал, как вы уже догадались, великий и могучий Яндекс. Не отставали от него как гиганты – Google и Yahoo!, так и мелкие стартапы, которые так и норовят продаться кому-нибудь, а не продаться, так хоть постаскивать крохи с барского стола, тем самым
портя отчетность высокооплачиваемому менеджменту интернет гигантов. Давайте пробежимся и резюмируем проходящую неделю.
Новая версия Yahoo! Mail разрабатывалась долгое время. Еще в сентябре прошлого года «Интернетные штучки» опубликовали подробный обзор бета-версии Yahoo! Mail. Тогда мы отметили как преимущества (удобный интерфейс, напоминающий традиционные почтовые программы, наличие
встроенного RSS-агрегатора, возможность публикации новостей в блог на платформе Yahoo 360), так и привычные недостатки (обилие рекламы и отсутствие доступа по протоколу POP3). И вот разработчиками объявлено об обновлении службы.