Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 85

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Рекомендую вам обратить внимание на недавно открывшуюся рассылку "Интернет-консалтинг
для традиционного бизнеса", где вы найдете много полезного - http://subscribe.ru/catalog/inet.thoughts.netconsulting

======================================================================
                   Обзор статей по интернет маркетингу
======================================================================

CLICKZ-опрос: Аргументы интернет-разработчиков
----------------------------------------------
CLICKZ.RU обратился к профессиональным веб-разработчикам с вопросом "Назовите
основные доводы, которые представители вашей компании приводят на переговорах
в целях привлечения внимания (убеждения) потенциальных заказчиков на веб-разработку?"
Ответы приводятся ниже...
http://www.clickz.ru/_v.shtml?id=62.03&book=3&page=1&ac=v&lpg=1

продолжение статьи, где на вопросы отвечают агентства интернет-рекламы смотрите
тут - http://www.clickz.ru/_v.shtml?id=63.03&book=3&page=1&ac=v&lpg=1



Инженеры в системных интеграторах: спрос, требования, зарплаты
--------------------------------------------------------------
По заказу маркетингового департамента рекрутингового агентства <Империя Кадров>
специалист направления <ИТ и Телекоммуникации> агентства, Антон Слепов, подготовил
обзор рынка ИТ. Какие тенденции намечаются на рынке, что происходит с уровнем
заработных плат, наблюдается ли рост или упадок? Об этом и многом другом рассказывает
представленный материал.
http://www.ibusiness.ru/marcet/manager/20601/



Интервью с Татьяной Желонкиной, коммерческим директором Mail.ru
----------------------------------------------------------------
Сейчас компания ориентирована на получение прибыли от своей деятельности и увеличение
доли рынка (что опять же необходимо для максимизации прибыли). Мне кажется, что
грамотнее сделать бизнес прибыльным, и затем искать новые точки приложения раскрученной
марки и маркетинговых возможностей.
http://www.ibusiness.ru/faces/interview/20516/






В России 8,8 миллионов пользователей Интернета
----------------------------------------------
 По принятой в мире методике подсчета Nielsen/NetRatings в России 8,8 миллиона
пользователей Интернета, или 8 процентов жителей России. Этот результат был впервые
представлен и обсужден на заседании клуба "Интернет-Бизнес".

25 сентября Александр Ослон, директор Фонда "Общественное Мнение" (ФОМ), рассказал
членам клуба о специфике настоящего исследования. Опрос велся по методике Nielsen/NetRatings.
Эта методика для подсчета пользователей принята во всем мире, и теперь впервые
появилась возможность сравнивать Россию с другими странами. Метод - скрининг-отбор.
К категории "Интернет-пользователь" относятся все респонденты, давшие на вопрос:
"Приходилось ли Вам лично пользоваться Интернетом? Если да, то когда Вы лично
пользовались Интернетом в последний раз?" ответы: "в последние сутки", "в последнюю
неделю", "в последний месяц", "в последние три месяца", "в последние полгода".

8,8 миллионов - это те, кто живет в России и пользовался Интернетом хотя бы раз
за последние полгода. В опросе участвовало 18 тысяч респондентов в возрасте от
18 лет и старше. Исследование проведено по заказу Совета по информационным технологиям
при Министре РФ по связи и информации Российской Федерации и при поддержке Ассоциации
предприятий компьютерных и информационных технологий.

Из 8,8 млн. пользователей в Москве живут 1,7 млн. (то есть 27%), в Санкт-Петербурге
0,8 млн. (14%). Подробные результаты исследования (распределение по географии,
возрасту, полу, образованию и т.д.) приведены на сайте ФОМ.

Сейчас же важно отметить, что необходимо активно пиарить главный результат исследований
как внутри страны, так и за ее пределами, ибо это исследование по общемировой
методике имело первоочередную цель поставить Россию в ряд статистических данных
по другим странам мира. Если это произойдет, то цель исследования будет достигнута.
Ведь мы и без опросов знали, что самым популярным местом пользования Интернетом
является работа (48%).

Материал Webrating.ru

======================================================================
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================

Желаю вам удачи на ниве интернет маркетинга,
С уважением,
Дарья Насибулина
Daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное