ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 84
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Рекомендую вам обратить внимание на недавно открывшуюся рассылку "Интернет-консалтинг
для традиционного бизнеса", где вы найдете много полезного - http://subscribe.ru/catalog/inet.thoughts.netconsulting
======================================================================
Обзор статей по интернет маркетингу
======================================================================
Самые упоминаемые IT-бренды в Рунете
------------------------------------
В рамках стартовавшего в мае 2002 года совместного проекта "Рейтинг упоминаемости
IT-брендов в Рунете" проводится постоянный мониторинг более чем 250 авторитетных
интернет-сайтов общественно-политического и ИТ-направлений, которые, по мнению
аналитиков и экспертов компаний WebScan Technologies и ASTERA, формируют общественное
мнение широкой аудитории. Предлагаю вам познакомиться с результатами сентября:
http://www.astera.ru/it-top/
Ошибки при внедрении В2В: Человеческий фактор
---------------------------------------------
Обычно, большинство новых проектов, особенно в Интернет, создаются небольшой
группой энтузиастов, которые выполняют большинство функций в компании: стратегическое
планирование, маркетинг, финансы, оперативное управление и подбор кадров.
Подробнее: http://www.ibusiness.ru/online/business/20254/
Патент на принципы интернет-рекламы: комментарий специалиста
------------------------------------------------------------
В рамках разгоревшейся дискуссии о возможностях использования и владения патентами,
описывающих в том числе и принципы интернет-рекламы, CLICKZ.RU обратился к юристам
с просьбой прокомментировать на основе существующего законодательства складывающуюся
ситуацию.
http://www.clickz.ru/_v.shtml?id=61.03&book=3&page=1&ac=v&lpg=1
Российская металлургия в Интернете: количество и качество
---------------------------------------------------------
http://e-commerce.ru/analytics/statistics/issue19/stat100.html
В2В: Ошибки и решения
---------------------
В принципе, причины успехов или неудач внедрения онлайновых систем В2В-коммерции
можно свести к четырем группам вполне банальных факторов, характерных и для традиционных
проектов: человеческий фактор; рыночные возможности; финансирование; продукция
и услуги. Каждый из этих факторов по-разному влияет на успешное завершение проекта
электронной торговой площадки на разных стадиях его осуществления.
Подробнее: http://b2b.ibs.ru/content/147/1471-article.asp
======================================================================
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Желаю вам удачи на ниве интернет маркетинга,
С уважением,
Дарья Насибулина
Daria@puntosclub.com