Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 75

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing


Приглашаю Вас подписаться на партнерские рассылки:
------- Раскрутка сайта с помощью поисковых систем и каталогов
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.raskrutka1
------- Новости из мира поисковых систем и каталогов
http://subscribe.ru/catalog/comp.inet.news.senews
------- Новые статьи о рекламе, маркетинге и т.д. от Raskrutka.Net
http://subscribe.ru/catalog/ad.raskrutkanews

=====================================================================
Тема выпуска: « Новости интернет маркетинга. Обзор за неделю».
=====================================================================

Новости недели.
(10-17 февраля)

Обзор находится по адресу: http://www.raskrutka.net/marketing_review_9.html

Эту колонку я начинаю немного грустным событием. На прошлой неделе холдинг «Годин
Телеком» фактически поглотил «Ситилайн». С 6 февраля 2002 года прекратился прием
платежей на все тарифы "Ситилайн" в Санкт-Петербурге; московским пользователям
данные услуги перестали предоставляться с 25 января, а с адреса московского "Ситилайна"
в интернете пользователь перенаправляется на страницу services.rol.ru/rus/095cityline/.
Вот больше и нет «Ситилайна».

Интересным событием недели стал запуск нового проекта, который называется «Сетевые
мошенники» (http://www.portal.spb.ru/page_10.phtml?link=570), в рамках которого
будут публиковаться имена и адреса тех, кто был отмечен в мошенничестве с кредитными
картами в сети. Конечно организаторы проекта портал «Петербург Онлайн» и интернет-магазин
«Континент» прекрасно представляют себе, что не смогут устранить реально махинации
в интернете, но считают, что подобным образом они смогут хотя бы приоткрыть завесу
анонимности, которая так привлекает всех авантюристов в Сети, потому что имя
получателя еще можно придумать, а  вот адрес, на который должна быть доставлена
покупка, явно должен быть реальным.

Новый отчет-обзор о реальности прогнозов известных компаний интернет-аналитиков
на 2001 год  представила исследовательская компания eMarketer. В нем она отмечает,
что большие разбросы в оценках ведущих исследовательских групп (AMR, Computer
Economics, Forrester, IDC, Gartner, Morgan Stanley, Goldman Sachs и Ovum) относительно
объемов мировой интернет торговли еще раз показали, что в данный момент отсутствуют
устойчивые методологии оценки перспектив B2B, поэтому и свои прогнозы eMarketer
преподносит лишь как желаемые ориентиры, тем не менее отмечая, что все аналитики
прогнозируют повышение важности электронного бизнеса.

В свою очередь в интернете стартовал новый исследовательский проект, который
называется "Рейтинг цитируемости информационных агентств" и "Рейтинг взаимной
цитируемости интернет-изданий". В его задачу входит показать общественности,
кто формирует информационное поле русскоязычной части глобальной Сети, так как
по мнению организаторов проекта, авторитетность того или иного информационного
агентства или СМИ напрямую зависит от уровня его цитируемости. Мониторинг интернет-пространства
для обоих проектов осуществляется системой WebScan. Ежедневно система будет проводить
сканирование порядка 100 информационных ресурсов рунета, отслеживая упоминания
25 крупнейших информ-агентств и 25 ведущих интернет СМИ. Результаты исследования
будут еженедельно публиковаться в журнале "Вестник Медиа". Раз в квартал будет
публиковаться сводная таблица по итогам трех месяцев, а в конце года будут представлены
рейтинги наиболее цитируемых в рунете информационных агентств и интернет-изданий
за 2002 год.

Ура! Ура! В Рунете появился очередной новый стандарт рекламоносителя, который
называется "небоскреб +" и представляет собой баннер размером 120х600 пикселей,
в области которого при наведении на него курсора мыши раскрывается еще один баннер
меньшего формата. По мнению создателей нового стандарта, интернет-агентства GRADI
WEB, новый формат рекламоносителя обладает рядом преимуществ. Благодаря своему
размеру, небоскреб имеет CTR выше обычного, а раскрывающийся баннер только усиливает
его рекламные возможности, в целом повышая эффективность рекламоносителя. Кроме
того, величина раскрывающегося баннера, по сравнению с величиной небоскреба,
мала, что не раздражает пользователя, делая воздействие этого рекламоносителя
менее агрессивным. Таким образом "небоскреб +" позволяет осуществить переход
от имиджевой рекламы к формированию торгового предложения и одновременно воспользоваться
преимуществами обеих видов, что делает данную разработку на рынке действительно
уникальной. Планируется скорое распространение нового стандарта на весь Рунет.
Поживем – увидим.

А вот маркетинговое агентство Step by Step объявило о запуске нового веб-сервиса,
ориентированного на сотрудников отдела маркетинга коммерческих компаний, а также
рекламных и маркетинговых агентств. Заключается оно в организации проведения
оперативных онлайн-опросов. Как утверждают организаторы исследований, уникальность
данного предложения заключается в том, что, используя предлагаемый ресурс, заинтересованные
компании смогут при необходимости сегментировать потребителей, работать с высокой
оперативностью (через 3-7 дней будут готовы результаты анкетирования) и за небольшие
деньги (от $30) провести опрос, по результативности эквивалентный проведению
полевого опроса.

Следующая новость доставит радости всем тем, кто интересуется информацией в области
информационных технологий. Интернет-издательство Algorithm Online, входящее в
состав холдинга Algorithm Group, объявило о подписании лицензионного договора
с транснациональной издательской группой CNet Networks, согласно которому Algorithm
Online получает эксклюзивное право переводить на русский язык и публиковать в
электронных сетях все материалы, которые опубликованы на информационных ресурсах
Cnet, в которые входят в том числе Cnet.com, News.com, Computers.com, Downloads.com,
GameSpot.com.

В прошлую среду состоялась пресс-конференция "Яндекса", посвященная прошедшему
10 февраля заседанию совета директоров компании. Если говорить кратко, что директорат
отметил то, что итоги работы компании в прошедшем 2001 году превзошли ожидания
руководителей.
Ну а если подробнее, то на заседании было отмечено следующее. «Яндекс» не только
достиг запланированных показателей бюджета, но еще и сэкономил на инвестициях.В
текущем году "Яндекс" планирует удвоить свои доходы. Главным полем приложения
сил "Яндекса" в 2002 году станет электронная коммерция. Посещаемость портала
по сравнению с весной 2001 года увеличилась вдвое.

Любопытные статистические данные о Рунете представил руководитель Департамента
правительственной информации Андрей Коротков. По этим данным в России насчитывается
в настоящий момент 8 миллионов пользователей Интернета (это более 6 процентов),
4,3 миллиона из которых являются постоянными пользователями. Аудитория Рунета
с 1998 по 2001 год увеличилась в 5 раз. Кроме того, по данным Министерства связи,
в России в 2001 году ежеквартально продавалось более 400 тысяч компьютеров. На
100 россиян приходится сейчас 7,5 компьютеров, в 2000 году этот показатель составлял
6,4 компьютера на 100 человек.

На прошлой неделе дала о себе знать компания Content Investments Ltd, которая
подписала соглашение о покупке  50% акций компаний A.M.PR и Adverso.Ru. Комментируя
состоявшуюся сделку, генеральный директор Content Investments Ltd. Алексей Медведев,
отметил, что AdVerso.Ru - динамично развивающаяся компания, которая уверенно
удерживает лидерство на рынке решений rich media. "Очень эффективно показала
себя в работе связка Adverso.Ru как технологической компании и A.M.PR как медиабайера
и клиентского агентства. Я уверен, что рынок рекламы в Рунете будет расти, так
же как будет расти и доля rich media решений на этом рынке».

А я, пользуясь возможностью, хочу пригласить вас на новый, только что открывшийся
общественно-популярный информационный ресурс, посвященный вопросам Рунета - Runet.Ru.
На его страницах планируется освещать все значимые и не только значимые события
русского сектора интернета. В основных разделах ресурса находятся новости, интервью,
авторские еженедельные обзоры, подводящие итог событиям недели, форумы для обсуждения
и специальная рубрика "Пресс-релизы".

Еще один интересный отчет представила компания IDC, которая немного более оптимистична
по сравнению с eMarketer и говорит о сохранении тенденции бурного роста интернета,
прогнозируя, что к концу текущего года совокупное число пользователей Сети на
планете составит 600 млн. человек, а ее генеральный директор заявляет о том,
что распространенное мнение о том, что экспансия Сети превратит весь мир в глобальную
деревню, сгладив все различия между населяющими его нациями, ошибочно в корне.

Если говорить о Рунете, то как считает iOne.ru, российская интернет-коммерция,
оставшаяся на плаву, показала неплохие результаты за минувший год и особо отмечает
компанию CyberPlat.com, предоставляющую услуги по оплате покупок в интернете.
В 2001 году оборот платежной системы вырос почти в восемь раз и составил $57,4
млн. Компания доложила, что в 2001 году на ее долю пришлось 90-95% российского
рынка интернет-платежей -- даже больше, чем в 2000 году.
iOne.ru также отмечает российский интернет-магазин Ozon, который вот-вот достигнет
самоокупаемости, если исправит все неполадки в работе ПО, из-за которых компания
потеряла почти 80 тыс. долларов только в декабре 2001 года.

На этой оптимистичной ноте я заканчиваю обзор,
До следующей недели,
Дарья Насибулина
Daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное