Сегодняшний "будничный" выпуск рассылки посвящен главному и, наверное,
самому
лучшему спонсору - "рекламному брокеру" Commission Junction.
Группа:
I
Название:
Commission-Junction
Обновление:
обновлено 20 января
2001 года
Начисления:
от $0.01 до $0.05 за
каждый щелчок по баннеру рекламодателя, размещенного на вашем сайте; 5% от
дохода реферралов.
Особенности:
1.Стандарт любого
баннерного посредника: CTR (соотношение числа кликов к числу показов) не
должно превышать 5%. 2.Баннеры можно размещать где
угодно. 3.Минимальная сумма для высылки чека для "international members"
(то есть для нас) - $75.
Преимущества:
1.Самый надежный
спонсор данного направления. 2.Практическое отсутствие контроля за тем,
где именно размещены баннеры. 3.CTR подсчитывается по всем вашим баннерам
в среднем, а не по каждому.
Недостатки:
1.Высокий порог для
высылки чека. 2.Необходимо следить за CTR - чтобы было меньше 5% (эта
информация видна сразу после захода на www.cj.com по своему
логину). 3.Несколько сложная система получения кодов баннеров
предполагает знание вами английского языка.
Оценки по 5-балльной шкале:
четкость учета - "5", доступность сервера - "5", выгодность реферралов -
"2", соотношение размеров премий и затрат - "5", реальность быстрого
получения денег - "5".
Эта компания - фактически клад для любого нашего
(имеется в виду: создающего сайты на русском языке) вебмастера. После
регистрации
вам становятся доступны сотни и тысячи баннеров (точнее, html-кодов для
размещения у себя на сайте) самых разных рекламодателей.
Главное преимущество компании - она совершенно не
проверяет сайты при регистрации! Язык, содержание, хостер - ей
все-равно.
Разумеется, не все так радужно, но об этом - чуть ниже.
Работа с CJ осуществляется следующим образом: вы
находите
у него на сайте интересующего вас рекламодателя (возможны три формы дохода:
плата за клики, за регистрации и %% с продаж - разумеется, последнее в наших
условиях абсолютно неприменимо) и пытаетесь "подключиться" к его программе
("Join program"). В течение нескольких дней рекламодатель проверяет ваш сайт
и
выносит вердикт: подключить ("Join") или отклонить ("Approval"). В обоих
случаях
уведомление вы получаете по e-mail. Если подключение к программе прошло
успешно, то теперь вы можете зайти на сайт CJ, перейти в соответствующий
раздел
и "забрать" html-коды баннеров и текстовых ссылок. Если запрос был отклонен,
то повторная попытка регистрации исключена. Как видите, ваши сайты все-равно
проверяются, однако не "брокером", а уже самим рекламодателем.
Второе преимущество - все доходы от рекламодателей
сливаются на вашем счете "в общий котел". Поэтому если кто-то и выкинет
вас, то на вашем доходе это никак не отразится. Например, если некий
Sponsor.Com
после месяца работы с вами замечает, что "те, кто от вас приходят"
ограничивают
свое пребывание у него на сайте 30-ю секундами, то он начинает понимать:
клики генерируются вами специально через специальные "обменные сети".
И вам приходит сообщение об удалении вашего сайта из их программы.
Заметьте: все набранные до этого деньги сохраняются на вашем
счету у CJ!
Недостатки компании вы увидите при попытке найти
программы
оплаты за клики и зарегистрироваться в них. Во-первых, найти их очень
трудно.
Во-вторых, обычная оплата - $0.01/click. Если и появляется $0.05/click, то
через
пару недель оплата снижается, причем без предварительного уведомления. По
слухам, иногда появляются оплаты за показы, но держатся всего один-два
дня.
Еще один существенный недостаток - перегруженность
сайта
графикой и разными анимационными "приколами". Показ графики, разумеется,
можно отключить, но только после некоторого опыта работы (большинство
элементов
навигации выполнены в виде gif-ов). Одна только страничка с минимумом
информации "весит" 70 Kb.
Контроль за "накрутками" ведется только по CTR
(отношению
число кликов к числу показов) - оно должно быть в пределах 0.05. Учитываются
только "оригинальные" клики и показы (то есть произведенные с одного
IP-адреса
раз в 24 часа), все, что свыше, учитывается, но деньги за него не
начисляются.
Все остальное - забота рекламодателя. Так что пользуйтесь на здоровье
всякими
системами обмена кликами и раскрутки сайтов (см., например,
http://webformoney.virtualave.net/wfm_clicks_rus.htm), однако ни на
минуту не
забывая про CTR.
Выводы: КАЖДЫЙ webmaster просто ОБЯЗАН
иметь account у Commission-Junction. В то же время надеяться на легкое
получение
денег не стоит. Придется потрудится. Но об этом - в одной из следующих
рассылок.