← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Рассылка "ОХОТА НА СПОНСОРОВ."
ФАНДРАЙЗИНГ – ЭТО НЕ ХАЛЯВА, а НАУКА и ИСКУССТВО.
Фандрайзингом обычно называются способы (приемы, инструменты)
привлечения средств для некоммерческой деятельности.
Но фандрайзинг - это не только комплекс различных инструментов
и процедур добывания средств для некоммерческой организации.
Это прежде всего наука об успешном убеждении других в том, что
деятельность вашей организации заслуживает внимания (и поддержки).
В центре фандрайзинга стоит человек - фандрайзингер.
Успешность привлечения средств во многом зависит от того,
насколько он владеет профессиональными навыками и верит сам в то,
в чем старается убедить других.
К сожалению, в наибольшей степени искусством убеждать
чаще владеют аферисты, потому успешный фандрайзингер нередко
в большей степени Остап Бендер, нежели Дон Кихот.
Настоящая рассылка призвана устранить эту несправедливость и
является первой частью заочного семинара, цель которого -
научить волонтеров навыкам успешного привлечения средств для
своей деятельности, пройдя путь от ремесла к искусству.
Проект посвящается Международному Году добровольцев.
Часть 1: Особенности национальной охоты, или фандрайзинг:
А) по- нашенски;
Б) по- американски;
В) по- русски.
Статистика
0 за неделю
Охота на спонсоров Выпуск от 25.11
Служба Рассылок Subscribe.Ru Один из сравнительно новых инструментов фандрайзинга - это проведение различных мероприятий в ИНТЕРНЕТ. Это может быть и организация электронной дискуссии, заочной конференции, просто чата, где можно не только почерпнуть много полезной информации и рассказать о своих идеях и проблемах, но и найти единомышленников, друзей, партнеров, даже доступ к ресурсам для реализации своего проекта. Да и просто приобрести некоторую известность, завоевать авторитет, заручиться весомыми рекоме...
Охота на спонсоров Выпуск от 23.11
Служба Рассылок Subscribe.Ru Весьма ценным рессурсом являются информация, знания, навыки. Их можно приобрести (и поделиться своими) на семинарах, конференциях, дискуссиях. А узнать о планируемых мероприятиях можно из различных подписных рассылок. Приведу одно из приглашений: - Welcome to the seminar-bcc mailing list! Please save this message for future reference. Thank you. If you ever want to remove yourself from this mailing list, you can send mail to < majordomo@cci.glasnet.ru > with the following...
Охота на спонсоров Выпуск 10-1
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка "Охота на спонсоров" Часть первая: особенности национальной охоты. Выпуск 10- бис Письмо богатому соседу В качестве иллюстрации к способу 10 и пособия по написанию писем потенциальным спонсорам приводится реальное письмо (на английском, поскольку считается, что больше шансов получить поддержку от богатого дяди из- за бугра. Это обращение распространено через рассылку seudiscuss. Примечание: Упомянутые в письме организации и лица к данному сайту отношения не и...
Охота на спонсоров Выпуск 12
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка "Охота на спонсоров" Часть первая: особенности национальной охоты. Выпуск 12. ИНСТРУМЕНТ 11: Заработаем сами. Хоть этот инструмент и не вошел в "горячую десятку", но все же он становится все более популярен среди некоммерческих организаций и волонтеров. Многие не хотят выступать в роли "попрошаек" и зависеть от расположения "доброго дяди", а потому предпочитают находить способы самостоятельного зарабатывания средств на проведение...
Охота на спонсоров Выпуск 11
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка "Охота на спонсоров" Часть первая: особенности национальной охоты. Выпуск 11. ИНСТРУМЕНТ 10: реклама. Часто малоэффективен, хотя охватывает большую аудиторию. Его эффективность составляет 3 - 5 . Обычно используется для формирования общественного мнения. Реклама может быть в виде размещения специальных статей - обращений в СМИ, социальных видеороликов для показа на спец. мероприятиях, установки рекламных щитов, распространения буклетов, календарей, расклеиван...
Охота на спонсоров Выпуск 10
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка "Охота на спонсоров" Часть первая: особенности национальной охоты. Выпуск 10. ИНСТРУМЕНТ 9: Письма благодарности. Этот инструмент используется для установления более тесных контактов с участниками благотворительных мероприятий. Цель - привлечь лиц, проявивших интерес один раз, к сотрудничеству на регулярной основе. Особенно широко используется организациями, имеющими доступ к электронной почте. При этом необходимо следовать определенным правилам: - текст пись...
Охота на спонсоров Спецвыпуск
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка "Охота на спонсоров" Спецвыпуск . СПОНСОРЫ ИЩУТ ВАС! =8<=Original message text= ПРОГРАММА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА "СОЗИДАНИЕ" "СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ МОЛОДЕЖИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА" 2001-2002 КОНКУРС ПРОЕКТОВ "МОЛОДЕЖНЫЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ" Цель: повышение эффективности работы молодых добровольцев и сотрудников НКО, вносящих существенный вклад в развитие молодежного...
Охота на спонсоров Выпуск 9
Служба Рассылок Subscribe.Ru Рассылка "Охота на спонсоров" Часть первая: особенности национальной охоты. Выпуск 9. ИНСТРУМЕНТ 8: использование ресурсов Интернета. Применение современных технологий как инструментов фандрайзинга получило в последние годы широкое распространение. Всемирная информационная сеть содержит более 1 млрд. Web- страниц. Чтобы не утонуть в море информации, созданы поисковые системы, которые условно делятся на тематические каталоги, поисковые серверы, специализированные поиск...
Охота на спонсоров Выпуск 8
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Рассылка "Охота на спонсоров" Часть первая: особенности национальной охоты. Выпуск 8. ИНСТРУМЕНТ ФАНДРАЙЗИНГА ?7: привлечение волонтеров. Это один из мощнейших инструментов усиления и развития деятельности ННО, хотя в данном случае речь идет только об увеличении трудовых ресурсов. ННО, защищающее общечеловеческие ценности, понятные и активно поддерживаемые либо отдельными социальными группами, либо обществом в целом, имеет явное преимущество перед д...
- 1
- 2