Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свой электронный Бизнес Без Финансовых Затрат


Рассылка

Глава 2.Часть 1- 3


Добрый час , уважаемый посетитель !!!

 



Для увеличения "нашей аудитории" (числа подписчиков) просим уведомить своих друзей, партнеров, знакомых по ссылке: отправить ссылку другу и пригласить на наш практический курс .

Сегодня мы  рассмотрим Главу 2. Часть 3. е- книги:  "Как организовать свой электронный бизнес Без Финансовых Затрат".  Глава 2 называется:

2.СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ. Часть 3

 узнать подробнее о е-книге


СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ.Часть 3


КАК БЫСТРО И ЛЕГКО СОЗДАТЬ СВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОВАР

1.  Поиск своей темы для информационного товара, работа с источниками и отбор материала.
2.  Анализ отобранного материала. (рассмотрены в прошлой рассылке)
3.  Сборка отобранного материала в файлы (главы).

4.  Изготовление графического изображения обложки книги
5.  Сборка подготовленных файлов в электронную книгу

 

 

3.  Сборка отобранного материала в файлы (главы).

 

Особых пояснений здесь не требуется. Только несколько технических деталей. Заголовок главы, конечно должен быть информативным и четко отражать ее содержание. Желательно не более 7-10 значащих слов. Заголовок целесообразно выделить увеличенным размером шрифта (кеглей).

Например, если основной текст Вашей электронной книги набран шрифтом Arial кеглей 12 (меньше нежелательно, чтобы не напрягать зрение Ваших читателей), то текст заголовка можно набрать кеглей 14 и дополнительно выбрать "жирный" шрифт. Можно также изменить цвет шрифта заголовка, но лучше этим приемом особенно не увлекаться.

Наилучшим, с точки зрения психологии восприятия текста, является черный шрифт на белом фоне, как в обычных бумажных книгах. Постарайтесь и Вы использовать этот стандарт. В конце концов, Вы ставите перед собой задачу адекватно донести до Ваших читателей смысл текста Вашего обзора, а не удивить их пестрым авангардом страниц Вашей электронной книги.

Под заголовком целесообразно разместить абзац с кратким содержанием главы. Размер этого абзаца не более 3-5 строк, желательно более коротких, чем основной текст главы. Кроме того, неплохо выделить этот абзац, например курсивом. Размер кегли этого абзаца должен быть такой же, как и основного текста главы.

Для удобства восприятия основного текста главы, целесообразно разбить ее на короткие абзацы, длиной не более 7-10 строк по 60-62 знака в строке. Между абзацами с этой же целью размещается пустая строка. В таком варианте исполнения абзац выглядит аккуратным смысловым блоком. Устраняется неприятный "эффект монотонности" слитного текста, в котором абзацы практически неразличимы.

Такой текст читать сложно и читатель быстро устает. Напротив, текст, разбитый на ясно выраженные смысловые абзацы, читается легко и приятно. Позаботьтесь о своих читателях! Ведь это так просто.

Существует еще один прекрасный психологический прием, направленный на эффективное запоминание материала электронной книги Вашими читателями.

Сущность этого приема сводится к следующему. В конце каждой главы, отдельными абзацами выносятся главные выводы. Например, по окончании Главы 1, имеется только один абзац-вывод. По окончании Главы 2, в ее конце уже два абзаца-вывода (на первом месте абзац-вывод из Главы 1, на втором месте абзац-вывод из Главы 2). Понятно, что, например, Глава10 будет содержать уже 10 абзацев-выводов, расположенных последовательным образом. Этот прием, повторяем, очень эффективен, особенно если Ваша электронная книга носит учебный характер.

Если Вам требуется вставить в электронную книгу иллюстрации, то их целесообразно хранить в отдельных файлах, указав на конкретных страницах книги их место расположения, например, в виде гиперссылки. Если Вы незнакомы с HTML-программированием, то на первых порах рекомендуем Вам пока не пользоваться иллюстрациями.

После освоения приема их "вставки" в текст Вы устраните и это ограничение. Кроме того, следует отметить, что существует большое количество компьютерных программ, которые очень несложным образом делают "вставки" иллюстраций в текст. Стоит потратить немного времени на освоение работы любой из этих программ, если Вы желаете обогатить текст Вашей электронной книги иллюстрациями. Однако, еще раз отметим, что Ваши первые электронные книги практически без какого-либо смыслового ущерба могут обойтись и без иллюстраций.

Вот Вы уже практически закончили самую трудоемкую часть написания электронной книги - компилирование Глав. В зависимости от характера темы, Вашего намерения глубоко, или, напротив, "с высоты полета орла" рассмотреть тему, размер Вашей электронной книги будет колебаться от 18-20 до 80-100, значительно реже 150-400 страниц текста.

Понятно, что даже наличие готового материала и возможность использования цитирования без нарушения copyrihgt (авторских прав) авторов источников, не могут обратить в ноль Ваши затраты времени на исполнение фазы 3. Она по-прежнему будет самой трудоемкой и самой затратной именно по фактору времени. Как показывает практика, человек "обычных способностей", без труда в состоянии написать до 5-7 страниц текста в день.

Понимайте по смыслу так: текст Вашей электронной книги необходимо скомпилировать из готового материала, набранного путем активного поиска в Интернет. Используйте свои оригинальные текстовые вставки как результат "творческого осмысления исходной информации".

Объем Ваших "творческих вставок" должен быть более 80% всего текста. Проще сказать так: обязательно (!!!) своими словами изложите смысл того, что Вы обнаружили в Интернет. Иначе, как Вы понимаете, это будет расценено как простой плагиат. В этом случае в Ваш адрес могут быть выдвинуты (кстати, совершенно справедливо) обвинения в нарушении авторских прав или copyright.

Если Вы применяете простое прямое цитирование, то цитату обязательно выделяйте в кавычках и указывайте точные данные источника информации. При таких раскладках на написание "короткой" электронной книги (подобной этой книге), которая, по сути, представляет собой скорее электронную брошюру, уйдет всего 3-4 дня.

Можно смело утверждать, что "войдя во вкус" Вам это занятие весьма и весьма понравится. Особенно учитывая совершенно безграничную тематику для написания электронных книг.. Даже, если Вы не войдете в этот "писательский азарт", будучи очень спокойным и уравновешенным человеком, то за год, используя эту простую технологию,

Вы легко напишите 20-30"коротких" электронных книг или 2-3 "длинных", пробуя свое перо в самых различных жанрах, или, напротив, сконцентрировав свои творческие усилия на "разработке золотого рудника" Вашей излюбленной темы. Выбор за Вами!

Теперь Вы видите, что процесс написания электронной книги и в самом деле в целом весьма прост. Вы имеете абсолютно реальные шансы стать "продуктивным электронным писателем", о котором через Интернет узнает в самом буквальном смысле этого слова целый мир, и решить все свои истинные цели в самые короткие сроки.


Вам рассказано лишь об одном приеме написания электронной книги. Но этим дело не исчерпывается! С искренней радостью за Вас высоко рекомендуем блестящий
Информационный продукт, в котором рассказаны и другие великолепные приемы создания электронных книг.

Даже в такой критической ситуации, когда написание простейшего школьного сочинения вспоминается как тяжкий, практически неисполнимый труд. И здесь есть выход, который предлагает этот уникальный учитель - Информационный продукт.

Всего за $10 Вы не только получите очень сжатую и полезнейшую информацию, которая поверьте, нужна миллионам, но и получите 100% прав на перепродажу этого Информационного продукта, оставляя все 100% средств от перепродажи в своем распоряжении!

А ГЛАВНОЕ - Вы также получите в свое распоряжение, уже готовый сайт, который будет производить продажи Вашего информационного товара.
Вам только останется разметить этот сайт на любом сервере в сети Интернет…На сегодня - это наиболее удобный и дешевый сборник инфоматериалов, благодаря которому и ВЫШЛА В СВЕТ ЭТА Е-КНИГА!!!!

А название
Информационного продукта - 150 руководств по ведению бизнеса .

Наконец, самая трудная часть пути позади и в Ваших руках содержится поистине бесценное сокровище - Ваша новая электронная книга, которую совсем скоро увидит весь мир! Естественно, Вы хотели бы, чтобы книга имела самые лучшие одежды.

Понятно, что для книги одеждой является ее обложка. Это как визитная карточка у человека. Именно по ней составляется первое впечатление. Также понятно Ваше желание произвести наилучшее первое впечатление на читателя еще до самой первой встречи с электронной книгой.

                                                                                                                                            

Пришло самое время приступать к исполнению фазы 4:

 

4.  Изготовление графического изображения обложки книги

 

 

Когда литераторы издают произведение , то по окончанию  написания книги всегда встает вопрос ее дизайн - оформления.

 

На помощь им приходят дизайнеры и психологи (естественно, за определенную плату) , иные специалисты. Чтобы не тратить деньги (каждый раз при изготовлении нового информационного продукта) для привлечения этих специалистов , мы предлагаем иной, более экономичный и эффективный выход.

 

Он особенно Вам пригодится, если Вы надумаете всерьез освоить информационный бизнес на дому, связанный с созданием электронных книг. Мы  не имеем в виду покупку специального программного обеспечения, которое с изяществом великого художника, фантазии которого ничем не ограничены, создаст для Вас десятки вариантов обложки Вашей электронной книги, но и стоимость его соответственно увеличена.

 

Вместо программы мы предлагаем Вам пока воспользоваться услугами нашего электронного  издательства "Glory" . Знаменитые eCover (обложки е-книг)  Елены Самборской  Вы  сможете не только посмотреть ЗДЕСЬ, но и увидеть в любых Интернет- магазинах, например:

 

 

ЗАКАЗАВ ГРАФИЧЕСКУЮ ОБЛОЖКУ  У НАС,

Вы убедитесь, что объемная графическая обложка (eCover), профессионально изготовленная у нас - это :

  • увеличение количества подписчиков на вашу рассылку ;

  • увеличение количества продаж вашего цифрового товара с помощью eCover ;

  • увеличение количества скачиваний вашей бесплатной электронной книги, вирусный маркетинг;

  • увеличение эмоционального воздействия на человека;

  • а ТАКЖЕ:

Мы порекомендуем и предложим БЕСПЛАТНО - Программу, предназначенную для создания объемных графических обложек, что позволит:

  • изготовить Вам самим графическую обложку для любого типа цифрового товара;

  • осуществить процесс создания графической обложки, шаг-за-шагом.

  • получить иную необходимую  информацию- консультацию нашей студии.

  • узнать- "Как организовать свой бизнес по изготовлению графических обложек"

    Фактически, приобретая эту ПРОГРАММУ БЕСПЛАТНО у НАС , Вы как бы нанимаете в свое виртуальное частное издательство электронных книг искушенного и виртуозного дизайнера. Совершенно безотказного и готового работать хоть по 20 часов в сутки для достижения Ваших истинных целей. Это – экономия Ваших денежных средств.

И еще – мы всегда подскажем и дадим консультацию при возникновении вопросов или сложностей с оформлением дизайна е-книги, а нам , поверьте (или посмотрите на существующее оформление наших изданий-
ЗДЕСЬ )- есть что рассказать.

Потратив деньги всего один раз на заказ обложек у нас , Вы уже решаете одну из идей создания собственного информационного бизнеса – самому делать графические обложки по заказам посетителей Вашего будущего сайта. Оставим немного в стороне вопросы дизайна обложки Вашей книги. Это важный вопрос. В конечном итоге Вы решите его тем или иным путем.

Теперь обратим самое пристальное внимание на САМЫЙ важный вопрос. Каким должен быть текст заголовка Вашей электронной книги? Это, наверное, самый ответственный элемент. Именно по названию книги среди моря информации потенциальные читатели найдут Вас. Каков главный критерий? Он очень прост.

 

В Вашем распоряжении есть только 1-2 секунды внимания Вашего потенциального Читателя. Если за это очень короткое время Вы не сможете "остановить" взгляд Читателя именно на своей книге, то скорее всего Вы вообще никогда более не получите его внимание. Вот перед какой задачей Вы стоите.

Существуют ли "волшебные слова", которые приковывают взгляд Читателя к заголовку? Конечно, существуют! Их около 1000. Вы должны их знать и разумно применять. Где их взять? Рекомендуем е-книги БЕСПЛАТНО:

  • 30 СПОСОБОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАГОЛОВКОВ от ДЖО ВИТАЛЕ."Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?" ( СКАЧАТЬ ).

  • Электронная книга Виктора Орлова, которая раскрывает все тонкости создания сногшибательных заголовков для онлайн и офф-лайн рекламных текстов.  (СКАЧАТЬ ).

  • Виктор Орлов " ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА или Как составить рекламу, чтобы люди ПОКУПАЛИ?! Даже Если Ты Продаешь Не ПОРНО " . (389 кб). ( СКАЧАТЬ )

Здесь есть и "волшебные слова" и правила написания "волшебных заголовков". Кстати, как сами слова, так и правила написания "волшебных заголовков" очень просты. Можете быть уверены, что эти правила полностью Вам доступны! Не стоит думать, что среда

 

Интернет обладает какими-то совершенно отличными от обычной жизни условиями. Всегда помните, что Интернет по большому счету представляет среду для коммуникаций, хотя и с резко увеличенными возможностями воздействия на психику человека. Однако, в конечном итоге, именно человек и особенности его психики остаются и всегда будут оставаться в центре внимания как сегодняшних, так и, смело можно утверждать, завтрашних новинок Интернет-технологий.

 

Хотя имеются отличия, между монитором компьютера и листом бумаги, на котором расположена информация для Читателя, ключевыми элементами контакта "человек-монитор" или "человек-лист бумаги" всегда будут оставаться именно особенности психологии восприятия и ничто иное! Итак, какие же особенности психологии восприятия будут являться ключевыми в Интернет? Ответ прост - точно такие же, как и в обычной жизни. Вне Интернет есть множество работ, посвященных этой теме.

Итак, Вы помните, что в Вашем распоряжении есть только 2 секунды внимания Вашего потенциального Читателя. Что же Вы за это короткое время должны сообщить ему?

Уже в эти первые секунды Читатель явным образом должен заметить Ваши сигналы о САМЫХ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ Вашего предложения.

Мозг человека обладает удивительной особенностью немедленно осознавать очевидную выгоду, и один раз отметив эту выгоду, далее он продолжает искать и выделять только те элементы, которые подтверждают эту выгоду, игнорируя все остальные элементы.

Если Вам это удалось, то Вы "получили" внимание Читателя и можете быть уверены, что он прочтет и остальную часть Вашего послания к нему. Во всяком случае, Вы можете рассчитывать как минимум еще на 10-15 секунд его внимания. Именно за это время будет принято окончательное решение Читателя, будет ли он самым подробным образом знакомиться с Вашей книгой, то есть практически купит ли он ее.

Чтобы безошибочно правильно составить заголовок Вашей книги, просто необходимо составить перечень из 5-10-ти основных важнейших (не второстепенных) преимуществ Вашей электронной книги, из которых извлечет несомненную пользу Ваш Читатель.

В первую очередь задайте себе вопрос: "Почему, Читатель, прочитавший название моей электронной книги скажет "ДА" и начнет знакомиться с ней дальше?"

Что же конкретно Вы можете сделать за 2 секунды, чтобы удержать и далее внимание Вашего Читателя? Покажите наиболее выгодные преимущества Вашей электронной книги при помощи "картинок", изобразительных элементов или ярких заголовков.

Очень важно учитывать следующие моменты. Сначала глаза человека осматривают "картинки", несложные графические схемы, изобразительные элементы, и лишь затем выхватывают из короткого текста заголовка отдельные, ключевые, "волшебные" слова. По большому счету это еще не сам процесс чтения заголовка электронной книги, но именно эти мгновения определяют, будет ли Ваш потенциальный Читатель и дальше отдавать свое внимание Вам или "побежит" дальше, просматривать иные заголовки и иные источники информации.

Даже в этом простом процессе есть свои правила и приоритеты. Сначала глаза человека просматривают цветные "картинки", и лишь затем черно-белые. Сначала взгляд "схватывает" теплые цвета (оранжевый, красный) и лишь затем холодные (голубой, синий). Если на изображении есть люди и товары, то сначала обзору подлежат люди и лишь потом товары.

В порядке рассмотрения графических элементов тоже имеются свои неписанные психологические правила. Сначала мы смотрим на вертикальные, затем на горизонтальные плоскости. А, вот диагональные линии мы предпочтем вертикальным. Точно также круги и овалы мы предпочитаем прямоугольникам.

Только после того, как взгляд человека осмотрел "картинки" начинается осмотр текста. Причем, если на обложке есть заголовок и краткое резюме на 1-2 строчки, то заголовок, естественно просматривается первым. В заголовке "схватываются" первыми различные выделения шрифта и подчеркивания..

Это долго описывать словами, но взгляд человека делает все очень быстро, менее чем за 1 сек. И только по окончании этого обзора начинается собственно сам ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ Вашего заголовка и краткого резюме, если оно есть.

Именно здесь Вы и должны предъявить пытливому взору Вашего Читателя САМУЮ ГЛАВНУЮ ВЫГОДУ, которую он может извлечь из Вашей электронной книги.

Надеемся, что Ваша ничем не ограниченная фантазия, дополнительно вооруженная ключевыми знаниями психологии зрительного восприятия выведет Вас на самую короткую дорогу Вашего успеха. Наша задача состоит в том, чтобы дать Вам ориентир в направлении правильного пути. Остальное сделает Ваша воля к победе и трудолюбие. Пока Вы осваиваете основные методы работы, создание первой книги может показаться Вам сложным,. Потом, все будет для Вас очень просто!

 

                                                                                                                                          

 

Наконец, последняя фаза 5:


5.  Сборка подготовленных файлов в электронную книгу
 

По сути дела это чисто техническая процедура, доведенная практически до совершенства с помощью компьютерных программ. Есть несколько программ, предназначенных для выполнения этой работы, стоимостью от $100 до FREE (бесплатно). Для начинающего "электронного писателя" мы рекомендовали бы SbookBuilder10 - СКАЧАТЬ>>>


Эта программа представляет собой файл размерами около 500 Кб. Очень удобна в использовании и снабжена простой инструкцией. Собственно сама сборка книги из подготовленных файлов занимает всего несколько минут.
Все действия, которые Вы должны совершить лично, сводятся к простым 7 шагам:

  • сообщить программе наименование директории, где находятся подготовленные Вами к сборке

  • файлы книги (обязательное поле);

  • выбрать стартовую страницу (обязательное поле);

  • заполнить поле "название книги"(обязательное поле);

  • заполнить поле "пароль" (необязательное поле);

  • выбрать иконку Вашей книги (если она у Вас есть, необязательное поле);

  • включить/выключить возможность печати (копирования);

  • и наконец, нажать клавишу "Готово".

В итоге этих операций Вы получаете Ваше цифровое детище - Вашу первую электронную книгу. С чем мы Вас и поздравляем!

В подарок к 8 Марта (для тех, кто не воспользовался в прошлой рассылке) Вы получите СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО электронные книги по ряду разделов данной тематики, которые помогут Вам начать свой информационный бизнес в Интернете прямо СЕЙЧАС! скачать - здесь >>>

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - Вы получаете:

 

"WebExe"- Программа для создания электронных книг:
Руководство пользователя - Здесь...
Прямая ссылка на программу - Здесь...
Ссылка для ключа к программе - Здесь...

 

Выполнив все инструкции после установки программы на Ваш компьютер, Вы получаете МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ для начала собственного электронного бизнеса!!

Прекрасно, теперь у Вас есть собственное цифровое изделие, практически полностью готовое для публикации в Интернет - магазинах ( см.ниже ) и представлению Вашим потенциальным Читателям.

 


Какие еще шаги потребуются, чтобы Читатели узнали о Вашей превосходной книге, а Вы получили свои заслуженные деньги? Смотрите в следующих ГЛАВАХ!!!

                                                                                                                                       

 

 

УДАЧИ ВАМ И ВАШИМ НАЧИНАНИЯМ В НОВОМ ГОДУ !!!

автор- Петр Закревский


 

НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС СЕГОДНЯ БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

 

ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТАХ


В избранное