Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые технологии в работе с персоналом


.Логотип Oborot.ru Новые технологии в работе с персоналом
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 154, 25.01.2017


НОВОСТИ
Акционеры намерены продать "ЯмБокс"
Фулфилмент-оператор "ЯмБокс" испытывает проблемы, в результате которых компания будет продана или уйдет с рынка... >>>

Uber оштрафовали за невыполненные обещания
Онлайн-сервис заказа такси Uber оштрафован в США на $20 млн за введение в заблуждение водителей относительно их потенциальных доходов... >>>


ФОРУМ
Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Нужна помощь опытных руководителей в решении задачки. Действующие лица: 1. Сотрудница А - работает в компании 4 года, очень лояльная, задерживается когда надо, много умеет, но менее производительная чем сотрудница B 2. Сотрудница B - работает в компании 1,5 года, очень производительная, но менее лояльная и работает от звонка до звонка (не задерживается) Вкратце ситуация: Две девушки-сотрудницы А и B когда-то бывшие подругами поругались по весьма дурацкому поводу. Где-то полгода у них был тлеющий конфликт, они то не разговаривали, то отходили и немного общались. Компания маленькая, они работают в одном пространстве и по долгу службы частенько взаимодействуют друг с другом. В один момент у них накипело и они громко поругались при всех. Через некоторое время сотрудница А сообщила что уволится, так как не может больше видеть сотрудницу B Вопрос: Что делать? 1. Дать уволиться сотруднице А 2. Уволить сотрудницу B 3. Уволить обоих 4. Заставить их работать 2/2 по 12 часов. (уверен будет значительное уменьшение производительности и сотрудники будут работать плохо, так как офис работает только 10 часов в день. 5. Может быть есть другой вариант, который я не вижу? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное