Все о мобильном маркетинге и не только. Content-Review.com
∙ Мировой рынок мобильных телефонов вырос во втором квартале 2007 года на 17 процентов //2 сентября 2007 года, 18:41
Аналитическое агентство Gartner опубликовала свой анализ рынка мобильных телефонов и прогноз его развития. По данным этой компании, продажи мобильных телефонов во втором квартале 2007 года достигли 270, 9 млн. единиц. Интересно, что Gartner посчитала, что Motorola сумела удержать второе место среди крупнейших в мире производителей мобильных телефонов. Аналитики считают, что объем продаж в 2007 году достигнет 1, 13 млрд. телефонов.
∙ Solid Gold– телефон на вес золота //2 сентября 2007 года, 17:46
Компания Gold GSM с гордостью заявляет о выпуске новой коллекции ювелирных мобильных телефонов Solid Gold. Состоятельная публика получила возможность приобрести новый, изысканный аксессуар от Gold GSM. Теперь ценители дорогих украшений могут с гордостью заявлять, что корпус их телефона целиком изготовлен из золота. При этом функциональность и эргономичность корпуса остались на прежнем высочайшем уровне.
∙ Австралийский рынок мобильного контента переживает бум //2 сентября 2007 года, 16:56
Агентство Paul Budde Communications опубликовало результаты исследования австралийского рынка мобильного контента. С 2006 по 2007 годы на австралийском рынке наблюдался бурный рост продаж мобильного контента через операторские порталы, в то время как рынок внепортальных продаж, на котором оплата осуществлялась через SMS, немного замедлил свой рост, что было обусловлено продвижением предоплатных тарифов оператора Vodafone.
∙ Кейс: мобильная кампания может быть неназойливой //2 сентября 2007 года, 14:03
Рассмотрим кампанию, проведенную агентством мобильного маркетинга Ping Mobile для американской сети магазинов модной одежды «Up Against The Wall». Механика акции базировалась на двойном подтверждении согласия на коммуникацию с брендом. Сначала потребителю предлагалось отослать SMS на короткий номер и получить скидку в магазине. После первой полученной SMS, абоненту отправлялось второе сообщение с предложение подписаться на получение информации от магазина.
∙ Мобильный маркетинг борется за рекламные бюджеты филиппинских компаний //2 сентября 2007 года, 13:07
Представьте, что вы получаете на мобильный телефон сообщение, информирующее вас о распродаже в вашем любимом магазине. Представьте, что вы ходите по интернет-страницам с мобильного телефона, и видите баннер, который извещает вас о выходе нового альбома вашего любимого исполнителя, или книги вашего любимого автора. Все это примеры возможностей мобильного интернета и рекламы, того, что может сделать только мобильный маркетинг.