Горьковский автозавод под брендом «ГАЗ» начал серийное производство
нового поколения автобусов малого класса «Вектор» на базе Газона-Next в
Павлове, Нижегородской области, которые заменят линейку давно
выпускавшихся ПАЗ-3205. Следует сказать, что первые автобусы ПАЗ
«Вектор» четвертой серии были использованы для перевозки пассажиров на
Олимпиаде в 2013 году.
Фото автобус Вектор NEXT
На фото представлен общий вид автобуса Вектор NEXT, который позволяет оценить его основные достоинства более наглядно.
Фото автобус Вектор NEXT
Автобус Вектор NEXT – технические характеристики
Новое семейство автобусов Вектор NEXT отличается от ПАЗ-3205 совершенно
новой платформой и оцинкованным кузовом, который имеет оригинальный
запоминающийся экстерьер, а интерьер обеспечивает пассажирам максимум
удобства при поездке. Общая гарантия составляет три года или 150000км, а
ТО нужно проходить через каждые 20000км.
Среди основных новаций, это удобная модульная конструкция позволяющая
выпускать различные модификации длиной от 7,1 до 9 метров, дизельный
двигатель производства Ярославского моторного завода, зависимая задняя
пневмоподвеска, пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами,
новая передняя ось позволяющий колесам поворачиваться на больший угол
при маневрировании в городском потоке, рулевой механизм ZF, улучшенная
трансмиссия от базового Газона-Некст.
Опции: раздельная система кондиционирования, полки для ручного багажа,
система видеонаблюдения кругового обзора с видеорегистратором, комплекс
для автоматического тушения пожара, указатели маршрута, тахограф,
терминал ГЛОНАСС/GPS, сиденья, тонировка стекол, вид окраски.
Технические характеристики автобуса Вектор NEXT длиной 7,6м
Масса снаряженная / допустимая, т – 6 / 10
Количество мест (посадочных), шт – 43(25+1); 50(21+1); 53(17+1)
Габариты, м – 7,645/2,445/2,915
Колесная формула – 4х2
Радиус разворота, м – 7,5
База, м – 3,8
Высота потолка, м – 1,95
Число дверей, шт – 2
Ширина дверных проемов, м – 0,65
Двигатель – ЯМЗ-5344 с EGR, 4R, Евро-5, V 4,43л. (предпусковой подогреватель)
Мощность двигателя, кВт – 110 (2300об/мин)
Мах. крутящий момент, Нм/мин – 500 (1200-2100об/мин)
Скорость наибольшая, км/ч – 100
Объем топливного бака, л – 105
Шасси и МКПП – C40R13 (изготовитель ГАЗ)
Отопитель салона – 3шт.
Передняя подвеска зависимая рессорная, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система с ABS
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Цена автобус Вектор NEXT
Общие затраты на подготовку серийного производства автобуса Вектор NEXT
составили около 800млн. рублей, что конечно скажется на цене новинки.
Однако на церемонии запуска в серию Вектора Некст президент Группы ГАЗ
отметил, что цены на выпускаемую технику не будут изменятся в сторону
повышения, в связи с уменьшившимся спросом, хотя многое будет зависеть
от цен на компоненты. Кроме того модульная конструкция новинки позволит
удерживать цену автобусов Вектор NEXT различных модификаций на
приемлемом уровне.
Успехов вам!
Выпуск подготовил Матвеев Александр редакция Ежегодника "Кто есть кто на рынке спецтехники"
Copyright 1998-2016 Ассоциация "Строительная Техника", Издательский дом "СТ-ПРИНТ" Веб-сайт: www.cdminfo.ru