Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Подбор автозапчастей. Работа с электронными каталогами

Электронные каталоги. Электронные каталоги подразделяются на два вида: оригинальные каталоги - от производителя автомобиля его дилера и неоригинальные каталоги - от производителя упаковщика запчастей или торгового дома. Оригинальные каталоги это: ETKA, Microcat, ProQuest, EPC, Vadis, ASA и др. платформы, на которых построены каталоги ко всем известным маркам американских, европейских, корейских и японских автомобилей. Существуют оригинальные каталоги для всех видов техники - автомобили, мотоциклы, грузовик...

2009-05-18 23:11:33 + Комментировать

Подбор автозапчастей. Работа с электронными каталогами

Группы производителей В последних статьях мы с вами выяснили, что запчасти бывают оригинальными, т.е. такими, которые поставляет дилер со своей маркировкой: ниссан, тойота, мерседес, а также неоригинальными - продукция независимых от дилера компаний, которые предлагают свою линию запасных частей. Группы производителей оригинальных запчастей нам в этой теме не интересны потому, что любую деталь, зная её оригинальный номер, можно приобрести независимо от того - к какой группе запчастей она относится. Дилер, ...

2009-05-11 18:47:47 + Комментировать

Подбор автозапчастей. Работа с электронными каталогами

Жидкости Каждый узел автомобиля смазывается определенным типом жидкости. Как различить тип жидкости и свободно ориентироваться в выборе? Двигатель : для смазки двигателя используют моторные масла с разными степенями вязкости и свойствами для работы в различных условиях. Трансмиссия : для смазки деталей механической коробки используют минеральные или синтетические масла, а для смазки деталей автоматической коробки используют жидкость типа декстрон. Система охлаждения : для этих систем используют всем извест...

2009-05-04 21:11:42 + Комментировать

Подбор автозапчастей. Работа с электронными каталогами

Аксессуары Аксессуары классифицируют следующим образом: - интерьер (коврики, накладки на ручки КПП, накладки передней панели, шторки, зеркала заднего вида, магнитолы, навигационные приборы, акустические системы) - экстерьер (брызговики, накладки, колесные диски, оптика, фаркопы, глушители. Аксессуары могут быть как оригинальными, так и неоригинальными т.е. поставляться от дилера соответствующей марки автомобиля или от независимых компаний, которые производят аксессуары для автомобилей. Только в некоторых О...

2009-04-25 16:34:07 + Комментировать

Подбор автозапчастей. Работа с электронными каталогами Группы запчастей

Группы запчастей Во всех каталогах, как электронных, так и бумажных, выделяют следующие основные группы запчастей: - детали двигателя (поршни, кольца, вкладыши, коленвал, клапаны, маслосъемные колпачки, шпонки, подушки двигателя, впускной и выпускной коллекторы, сальники, прокладки); - детали коробки передач (детали сцепления, цилиндры сцепления, тросики, датчики, фильтры, автоматическая и механическая трансмиссии); - детали рулевого управления (рулевая колонка, ремни гидроусилителя, насос гидроусилителя, ...

2009-04-18 16:58:14 + Комментировать

Подбор автозапчастей. Работа с электронными каталогами Оригинальный артикул детали.

Оригинальный артикул запчасти. Артикул детали, оригинальный номер запчасти - уникальный код который присваивает производитель запчасти своему изделию. Пара - производитель запчасти и её номер это все, что нужно для покупки, подбора, проверки, поиска замены и т.д. По номеру запчасти можно судить, к примеру, о таких ее свойствах, как является ли она восстановленной. Например, по Mitsubishi номера, начинающиеся на R, означают то, что деталь восстановлена. Аналогично, по Volkswagen восстановленными будут детал...

2009-04-11 18:51:29 + Комментировать

Подбор автозапчастей. Работа с электронными каталогами.

Оригинальные и неоригинальные запчасти Оригинальные производители запчастей (OEM, производители любой техники стараются обеспечить покупателя любыми комплектующими к ней. В развитых странах, таких как Япония, Европа и Америка, производитель автомобилей (TOYOTA, NISSAN, FORD и др) обеспечивает покупателя полным списком запчастей к выпускаемой продукции. Это может быть как узел в сборе, например двигатель, так и отдельная его часть, например поршень, и это правило- доступность абсолютно любой запчасти (будь ...

2009-04-04 15:50:04 + Комментировать