Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Luxurynet - мир роскоши

  Все выпуски  

Luxurynet - мир роскоши


 
 
 
 
ГлавнаяНовостиНедвижимостьМоторыГастрономияПерсоналии
 
   
 

 
 

Мир роскоши

Недвижимость

Эксклюзивные интерьеры – эгоизм на службе у дизайна
Арт-нуво, арт-деко, hi-tech, лофт, эклектика, минимализм - порой кажется, что по-настоящему разобраться во всем этом многообразии стилей не под силу даже маститым дизайнерам интерьеров. Эпоха бидермейера ушла с XX веком, а ампиру в загородном доме не удивятся даже бабушки - разве что посчитают его дорогим.

Экологическая архитектура: не нарушая равновесия
XX век стал эпохой, когда в силу технического и технологического развития, роста численности населения планеты и повышения уровня его жизненных запросов человечество впервые в своей истории оказалось в ситуации, когда его деятельность вполне реально стала угрожать его же существованию.

Моторы

Hyundai Solaris: российский кореец
То, что глобализация затронула автопром по всей планете, подтверждают последние новинки автомобильного мира. Компания Hyundai Motor Manufacturing имеет производственные мощности в Китае, России, Европе, Северной и Южной Америках. А потому специалистам корейской компании приходится учитывать предпочтения и реагировать на запросы разных потребителей. Тем не менее, доля унификации в моделях очень значительна, и это позволяет расширять модельный ряд не слишком повышая цену на продукцию.

Volvo Concept Universe: шведско-китайский концепт
События последних лет однозначно дают понять, что китайский рынок становится для автомобильной промышленности приоритетным. Конечно, автопроизводители уважают европейских потребителей и ценят доходность североамериканских продаж, но любой уважающий себя автомобильный концерн борется за солнце, светящее над Поднебесной. Причем речь не идет о демократичных разработках или продаже технологий для создания реплик, как это было раньше.

Финансы

Ипотека в Санкт-Петербурге: в ногу со временем
Достаточно большое количество людей продолжают по инерции воспринимать слово «ипотека» как почти что ругательное. Но реалии современной мировой экономики таковы, что ипотечное кредитование охватило практически все регионы планеты. И сегодня просто невозможно себе представить хотя бы один более или менее крупный город мира, в котором бы не присутствовали банки, осуществляющие ипотечное кредитование. Не является исключением и Санкт-Петербург, один из крупнейших экономических, культурных, политических центров Европы.

Ипотека в Москве: выбор есть
Жилищный вопрос актуален во всех городах мира и России, но для Москвы он стоит особенно остро. Нет другого такого города на постсоветском пространстве, заполучить квартиру на территории которого мечтало бы такое количество человек. Однако высочайшая стоимость московской недвижимости делает её предметом конкретного интереса лишь очень состоятельных людей. Для всех остальных едва ли не единственным выходом является ипотека.

Гастрономия

Beau Joie: по-рыцарски благородный напиток
Наполеон Бонапарт говорил: «В победе вы заслуживаете шампанского, в поражении - нуждаетесь в нем». Если бы во времена великого полководца существовало шампанское Beau Joie, можно было бы с уверенностью утверждать, что эти слова посвящены именно ему, ведь Beau Joie - это напиток, символизирующий рыцарское благородство, галантность, отвагу и смелость.

Крашенки: история и современность
Писанки, крашенки - это все способы декорирования пасхальных яиц. Первые отличаются тем, что на них обычно вручную наносится роспись с каким-нибудь сюжетом или орнаментом. Вторые просто красят, причем с использованием самых разных технологий, - вот потому они и «крашенки». Согласно старинным традициям, заниматься и теми, и другими положено в Чистый четверг, когда готовят и четверговую соль, которой впоследствии подсаливают блюда праздничного стола.

Персоналии

Шелдон Адельсон: игорный бизнес – не игрушки
Игорный бизнес - это что-то рискованное, что-то, связанное с криминалом, что-то, чем верховодят подозрительные личности, которые предпочитают вершить свои темные или уж во всяком случае «серые» делишки подальше от внимания общественности и прессы. Такое представление об игорном бизнесе довольно распространено, по крайней мере, в массовом сознании, да и кинематограф с телевидением способствуют этому.

Хироси Ямаути – от колоды карт до Super Mario
Управление компанией было для молодого Хироси Ямаути чем-то вроде неизбежности. Унаследовав пост директора небольших предприятий по производству игральных карт Yamauchi Nintendo и Marafuku от своего деда, он возглавил этот бизнес всего в 22 года, даже не успев закончить обучение в университете Васэда.


 

В избранное