Здравствуйте уважаемые читатели, рубрика психология воспитания ребенка, является одной из моей самой любимой, надеюсь, она вам понравится!
Согласно учениям З.Фрейда все наши психологические комплексы, фобии, стереотипы поведения закладываются в детстве. Впрочем я думаю вы с этим согласны, если нет, то скоро поменяете своё мнение, при дальнейшем
чтение , этой рубрики моего блога.
Детская психология как наука – молода, зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета является книга немецкого ученого Вильгельма Прейера "Душа ребенка", в которой Прейер приводит результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына.
Детство – важнейший период в жизни человека. Период наиболее интенсивного развития. Ни в каком другом возрасте не происходит столько изменений с человеком, как в раннем детстве. Мы принимаем основные качества до 6 лет: учимся ходить, действовать с предметами, общаться, воображать и пр.
У животных к моменту рождения большая часть серого вещества уже заполнена – инстинктами. Человек же, обладая большим мозгом, открыт для нового опыта и готов принять то, что даёт ему жизнь и воспитание. Процесс этот продолжается всю жизнь, но большую часть «чистых страниц» мозга мы «пачкаем» именно до школьного возраста.
Особенности детской психологии заключаются в том, что мозг ребенка ещё практически пуст, он не понимает многих вещей. Способ мышления детей является мистическим, тогда как у взрослых он логический. Мозг детей не умеет искать взаимосвязи между вещами и событиями, его легко обмануть, он не умеет ещё отличать правду от вымысла.
Продолжение =>
Здравствуйте уважаемые читатели, рубрика психология воспитания ребенка, является одной из моей самой любимой, надеюсь, она вам понравится!
Согласно учениям З.Фрейда все наши психологические комплексы, фобии, стереотипы поведения закладываются в детстве. Впрочем
я думаю вы с этим согласны, если нет, то скоро поменяете своё мнение, при дальнейшем чтение , этой рубрики моего блога.
Детская психология как наука – молода, зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета является книга немецкого ученого Вильгельма Прейера "Душа ребенка", в которой Прейер приводит результаты
ежедневных наблюдений за развитием собственного сына.
Детство – важнейший период в жизни человека. Период наиболее интенсивного развития. Ни в каком другом возрасте не происходит столько изменений с человеком, как в раннем детстве. Мы принимаем основные качества до 6 лет: учимся ходить, действовать с предметами, общаться, воображать и пр.
У животных к моменту рождения большая часть серого вещества уже заполнена – инстинктами. Человек же, обладая большим мозгом, открыт для нового опыта и готов принять то, что даёт ему жизнь и воспитание. Процесс этот продолжается всю жизнь, но большую часть «чистых страниц» мозга мы «пачкаем» именно до школьного возраста.
Особенности детской психологии заключаются в том, что мозг ребенка ещё практически пуст, он не понимает многих вещей. Способ мышления детей является мистическим, тогда как у взрослых он логический. Мозг детей не умеет искать взаимосвязи между вещами и событиями, его легко обмануть, он не умеет ещё отличать правду от вымысла.