Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Быть родителями - это просто!

  Все выпуски  

Быть родителями - это просто! История об умном ребенке, преуспевающем в школе, однако... (


 
Эффективные методики
развития любящих
отношений в семье
 

Приветствую, дорогая {$name}!

Вчера обещала рассказать вам сегодня о историю об умном ребенке, преуспевающем в школе, но испытывающем трудности в общении со сверстниками...

И, конечно, расскажу...

========

Прежде напомню, что до повышения цены на Семинар "Главные шаги к успеху ребенка, которые важно сделать уже сегодня" осталось меньше суток. Поспешите, пока есть такая возможность!

 

Семинар состоится 18.11.2017 в 18.00 по Мск.
Пока еще стоимость $15, завтра уже будет выше.

 

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

*Выпишите счет сегодня по этой цене, оплатить сможете и немного позже.
**На Семинаре вы освоите технику глубинной диагностики, которой пользуются профессиональные психологи

========

История...

Мирону 9 лет.

Родители забеспокоились, что он ходит постоянно мрачный, все ему не нравится, почти всегда плохое настроение, а когда хорошее - он как будто ищет, на что пожаловаться и о чем поныть.

Хотя слово "забеспокоились" не совсем верно. Как они сами сказали, "они немного сходят с ума" от его постоянно депрессивного настроя и тревожности "а вдруг не смогу", "а вдруг что-то не так пойдет"...

У Мирона нет друзей. С одноклассниками ему неинтересно, хотя со взрослыми общается охотно.

Умный, умеет логически мыслить, быстро считает, хорошо читает, отлично учится - ему нравится.

Но...

Не особо любит подвижные игры - лучше посидеть почитать, не любит творческие задания - ни рисовать, ни плести, ни на музыкальном инструменте играть... Ему сложно даже в простых жизненных ситуациях - сходить в магазин, договориться о чем-то, да просто поиграть вместе в компании - не хочет, теряет настроение. Можно было бы и внимание не обращать, но состояние тревожности растет вместе с возрастом Мирона.

И родители поняли, что ему нужна помощь.

 

После проведения диагностики оказалось, что эмоциональная сфера ребенка совершенно не развита. Он не умеет ни говорить о чувствах, ни выражать их социально приемлимыми способами. 

Главная причина в том, что в дошкольном возрасте родители делали акцент на логическом развитии - задачки на логику, на анализ, на счет. И мало общения как ребенком, с малышом, мало простейших действий и элементарных жизненных задач.

 

Если ничего не изменить, в подростковом возрасте такой ребенок может впасть в депрессию, либо же попасть в "дурную" компанию, так как для него станет очень важным приобрести значение, роль в группе - и та группа, которая его "примет", станет для него очень важной. При этом велика вероятность, что он будет выполнять в ней роль "ученика", помощника, "старшего куда пошлют". Говорить о себе и своих потребностях, желаниях не умеет, определять потребности и желания других - тоже, договариваться, решать конфликты не умеет и не любит.

Большая вероятность жесткого "подросткового кризиса" и конфликта поколений.

Грустная перспектива, не так ли?

Итак, если у ребенка:

  • высокий уровень развития логического мышления сочетается с недоразвитой образной и эмоциональной сферой;
  • низкий уровень самостоятельности и автономности решения социальных ситуаций по его возрасту;
  • трудности в общении со сверстниками, он предпочитает общение со взрослыми...

 

Что делать?

В первую очередь наполнить жизнь такого ребенка смехом и радостью - веселые и желательно активные игры дома (потанцуйте, побейтесь подушками, покричите как петухи или гориллы, пусть папа устроит "бои без правил" или прятки-обнимятки - ловить в объятия того, кого нашли и тискать, пока не сбежит),

учите наблюдать за собой и изучайте эмоции вместе, как с помощью более открытого и частого общения с ребенком, так и с помощью разных игр на изучение / понимание / принятие / выражение эмоций.

Например, есть хорошие настольные игры:

  • "Что делать если…". Людмилы Петрановской
  • "Эмикс"
  • "Имаджинариум"
  • "За бортом" 

Кстати, если у вас есть свои варианты - поделитесь в комментариях к моему посту! Заодно почитаете и другие комментарии )))

ПОСТ

 

Что еще здесь можно сделать?

Говорить про отношения, приглашать соседей и одноклассников в гости и помогать наладить контакт, начать ходить в секцию или кружок, где велика вероятность неформального общения и командной работы.

Если вы вдруг увидели что-то похожее в своем ребенке - отлично, берите мои рекомендации "на вооружение".

А хотите узнать о своем сыне или дочери намного больше (потребности, желания, способности - и разобраться, что делать дальше) - приходите на Семинар "Главные шаги к успеху ребенка, которые важно сделать уже сегодня".


ИДУ НА СЕМИНАР

 

На Семинаре психолог Елена Ильина расскажет вам, как применять диагностику Балансной Модели, которую используют в Позитивной Психотерапии, применять дома, со своими близкими. Как определить результаты и как потом эти результаты "переплавить" в конкретные действия.

 

Ситуации, в которых такая диагностика просто необходима:

  • ребенок наотрез отказывается выполнять Ваши просьбы
  • проявляет агрессию к другим детям или близким родственникам
  • часто возникают конфликты в детском саду или школе
  • ребенок чувствует неуверенность и перестает действовать
  • ему свойственны частые перепады настроения, то “хочу, то “не хочу”
  • теряет интерес к играм, которые раньше захватывали его
  • появилась апатия и безразличие к разным предложениям
  • вспыхивают неожиданные истерики
  • не может спокойно общаться со сверстниками
  • ребенка посещают разные страхи и тревоги
  • делает исключительно то, что сам очень хочет, на остальное — протест
  • капризничает без понятной причины

 

Да, мне именно это нужно

 
С уважением и любовью, Инна Морозова
------------------------------
Практические методики в книгах и курсах
от семейного консультанта и психолога
для создания любящих отношений в семье
и воспитания счастливых детей 
 
 
 
 
 
Быть родителями — это просто!

В избранное