← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Заниматься с малышом по Зайцеву или по Доману? Отдавать в монтессори-садик или в вальдорфский? А может, лучше вообще оставить дома с няней и отложить учебу до более позднего времени? Сегодня молодые мамы задают себе эти вопросы, еще склоняясь над колыбелью новорожденного. Раннее развитие стало реальностью нашей жизни, и все больше родителей приходят, вслед за японскими педагогами, к выводу: "после трех уже поздно".
Статистика
+4 за неделю
Все о методиках раннего развития ребенка Первое предостережение
Взрослый смотрит на работу ребенка и говорит, морщась: <Не похоже> <А на что похоже> - спрашиваю я всякий раз. <Ни на что- обычно следует ответ. А ведь дети только лишь по одному признаку подобия могут опознать и назвать весь предмет. Попробуйте понаблюдать, как ребенок, разминая пластилин, всматривается в форму и силуэт и шепчет: <Белка, а это домик, а это чье-то ухо вылезает> Он обнаруживает предмет там, где его нет в действительности, он фантазирует, и это почему-то настораживает взрослых. Во взрослом м...
Все о методиках раннего развития ребенка Как придумываются уроки
КАК ПРИДУМЫВАЮТСЯ УРОКИ. До школы семь минут ходу. Семь минут на размышления. Семь и я погружаюсь в иное пространство. Пространство детского мира. Вот попалась по дороге гайка, как не поднять? Это уже не просто гайка, а для чего-то нужный предмет. Можно сделать корону царю железа, браслет - красавице, пустой живот. Что скажут на это дети? Какой красивый кленовый лист, с охристыми прожилками. И еще, и еще. Я спешно собираю листья. В детстве я прилепляла к ним пластилиновые рельефы, украшала лепными цветами,...
Все о методиках раннего развития ребенка Безбытный крокодил в стране оживленных слов
- В обществе Алешеньки мне некомфортно, я не умею играть с ребенком, чувствую, что от меня исходит флюид растерянности, мрачности, пытаюсь подавить в себе это, но ведь вы сами говорите, что ребенок все равно все ощущает. Я - человек безбытный, до рождения сына я занималась наукой, теперь мне приходится раздваиваться. И с наукой становится сложно - не могу отдаваться ей целиком, а с сыном - вообще полный дискомфорт. Поэтому и вожу его издалека, чтобы мальчик мог хоть два раза в неделю побыть в нормальном об...
Все о методиках раннего развития ребенка Мама-энтузиаст
- Девочка, как тебя зовут? - Вадим. Вадим? Я посмотрела по журнальному списку. Верно, есть такой Вадим Н. Мальчик с косой ниже лопаток. И не сказал ведь, <я не девочка, назвал имя, уставился на меня черными, полными ненависти глазами. - Принесу бомбу, всех вас взорву. Казалось, мальчик смотрел на нас, как на экран, на котором взрывается бомба, крошатся стены школы на мелкие кусочки. И тут послышался тихий плач. Заплакала девочка, которой Вадим попал в глаз пластилиновым шариком. Я рассердилась и выставила ...
Все о методиках раннего развития ребенка Игра всерьез
- Что у меня в руках? Пластилин? Согласна. Это действительно пластилин. Но необычный, с секретом. В нем спрятан слон. Настоящий. Вот, кажется, его уши. А вот я нашла хобот. И ноги появляются. Какой ленивый слон! Еле освободил свои задние ноги. Ну, наконец-то! Поздоровайся-ка с ребятами. (Слон склоняет пластилиновое ухо) Что-то он грустный. Хорошо бы ему заиметь друга. Иди-ка, слон, проверь у ребят в коробках, не спрятался ли там кто-нибудь. Вот оно что! Оказывается, у каждого в коробке, в заколдованном бри...
Все о методиках раннего развития ребенка И не уходит детство
Несмотря на противоречивые мнения о вальдорфской педагогике, ее идеи созвучны представлению о воспитании многих родителей. Но даже если эта философия в целом вам придется не по душе, некоторые прикладные элементы могут заинтересовать. Что это за система такая и что можно позаимствовать у ее основателя, философа и педагога Рудольфа Штайнера? В 1919 году в Германии при табачной фабрике "Вальдорф Астория" была открыта школа для детей рабочих, которая базировалась на философии Рудольфа Штайнера. Спустя десятил...
Все о методиках раннего развития ребенка Ваш ребенок — гений
Дети, воспитанные по системе Глена Домана, выполняют невероятные гимнастические упражнения в самом раннем возрасте, умеют читать с двух, трех, четырех лет, отменно общаются на нескольких иностранных языках, превосходно осваивают математику, играют на музыкальных инструментах - иными словами показывают способности, присущие только гениям. В чем же секрет? Из истории Все началось, когда в конце сороковых годов молодой военный врач Глен Доман начал заниматься лечением детей с травмами мозга. Им были разработа...
Все о методиках раннего развития ребенка
"Мой малыш рвет книжки" "А мой вообще не слушает, когда ему читают" "Что делать в таких случаях" - спрашивают родители. - Как научить ребенка любить книгу" Ответить на эти и многие вопросы Вам поможет эта статья. Книга играет важную роль в развитии малыша. Слушая стихи и сказки, ребенок узнает и запоминает новые слова, содержание книги и иллюстрации помогают расширить его кругозор, развивают память и внимание. Книга закладывает основы такого важного качества, как любознательность. Поэтому прививать интерес...
Все о методиках раннего развития ребенка Метод обучения чтению Николая Зайцева. Часть II
Играйте в кубики хотя бы один раз в день. Время, затраченное на игру, каждый раз может быть разным. Иногда 5-10 минут, иногда ребенок будет просить еще и еще, и вы заиграетесь и не заметите, как прошел вечер. Но даже если дошколенок позанимался с кубиками 15 минут, а потом целый час машинки катал, он уже взял свое. Десятка таких занятий достаточно, чтобы четырехлетка начал читать. Кстати, воспитатели детских садов, где применяется система Зайцева, в один голос утверждают, что кубики настолько увлекают малы...
Все о методиках раннего развития ребенка Сочиняем сказки
Конечно, существует большое количество самых разнообразных сказок: и для совсем маленьких детишек и для ребят постарше. Но так иногда хочется придумать какую-нибудь особенную историю именно для своего малыша. Существуют ли какие-либо правила для такого творчества? И какие возрастные особенности крохи при этом нужно учитывать? Сказка может выполнять не только развлекательную функцию, но и поясняет устройство окружающего мира, учит взаимодействию между различными участниками диалога, отражает душевные конфли...