Сначала необходимо определиться, что именно вы будете продавать. Я продавал в основном информационные продукты: методики, руководства и т.д. Создать такой продукт по силам каждому, однако нужно решить, откуда именно вы будете брать информацию. Тут существует несколько вариантов:
1. Написать самому. Если вы занимались чем-то в интернете, что успешно приносило вам немного денег и до сих пор ещё актуально – это будет интересно всем. Просто распишите ваши действия, создайте некий алгоритм для получения денег. Людям, прежде всего, интересны темы, которые могут принести прибыль. Когда я писал руководство по перехвату доменов, я крутился в этой теме, совершил пару успешных сделок по продаже доменов. Таким образом, совершая очередную сделку со мной, люди видели ссылку на руководство в моей подписи. Готовый результат – лучшая реклама. В итоге: 200 продаж руководства. С другой стороны ссылки на успешные продажи из моего руководства рекламировало мои услуги и домены. Я рекламировал продукт, а продукт, в свою очередь, рекламировал меня. Такой же эффект продажа методики может оказать и на вас. Конечно, до этой информации я доходил сам, собирая её по крупицам на блогах и форумах, совершал ошибки и терял доход. За свой опыт и усилия я потом честно просил деньги, продавая руководство. 2. Вы можете взять информацию с закрытых или общедоступных блогов и форумов. Некоторые частенько палят темы по заработку, которые потом сразу удаляют. Если вы один из немногих, кто увидел такую информацию, можете смело продавать. 3. Совсем нечестный способ. Просто купите чужой товар или несколько разных, объедините их в одно целое и продавайте. Но не забывайте немного его переписать понятным языком и улучшить, возможно, добавив что-то своё. Сделайте несколько поясняющих скриншотов. Вы сделаете хорошее дело, сделав эту информацию доступнее для новичков. Вышеперечисленные способы отличаются по честности. Но во всех трёх случаях, вам необходимо будет привнести что-то своё. Возможно, в голове крутятся какие-то мысли, но превратить их в текст это искусство, об этом я расскажу в следующем разделе
Итак, вы решили написать что-то своё. Неважно, это будет полностью ваш продукт или в нём будет информация из других источников, вам всё равно придётся добавлять ваши собственные мысли. Это на самом деле тяжело и в процессе лучше следовать моей схеме написания: 1. Установите тему, про что вы собираетесь писать. Это начнёт процесс круговорота мыслей в вашей голове по конкретной проблеме. 2. Держите при себе листок и ручку. Идеи, тезисы, факты будут сами приходить к вам в течение дня в самый неожиданный момент. Тут важно сразу записать любую полезную информацию на бумагу. Если на ваш взгляд информации достаточно, можете переходить к следующему шагу. Если нет – продолжите на следующий день. С утра “на свежую голову” вам, скорее всего, придёт ещё пара интересных мыслей. 3. У вас сформировался список из десятков тезисов и фактов. Распределите их по группам. Каждая группа – это глава в вашем информационном продукте. Таким образом, у вас сформировалось оглавление с подпунктами. Поместите главы по порядку. 4. Теперь принимайтесь за написание текста. Каждый подпункт в главе, вы сможете легко расписать в 2-3 предложения. Снабдите написанное примерами и поясняющими скриншотами. Пишите просто и доступно, без сокращений и жаргонизмов. Одна глава вашего руководства готова. 5. Принимайтесь за следующую главу. Если нет времени и желания, лучше лечь спать или передохнуть. На следующий день просмотрите написанные главы ещё раз. Вы посмотрите на свой труд “со cтороны” и сможете найти недочёты, а возможно добавить что-то новое. 6. Свяжите главы между собой связующими предложениями в начале и в конце, для того чтобы у читателя сложилось впечатление, что он читает сплошной текст. 7. Копируйте написанные главы из разных файлов в один и приступайте к оформлению и структурированию продукта. Об этом в следующем разделе.
Помимо самой текстовой информации в продукте, большую роль играют аккуратное оформление и грамотная структура. Это даёт покупателю ощущение того, что он купил действительно качественный товар, а не слепленный на коленке .txt файл. В итоге, с качественным оформлением, повышается доверие к информации.
Рассмотрим основные моменты, которые вы должны учесть:
1. Предпочтительно распространять продукт в .pdf формате, а не .doc или .txt. PDF- книги удобны для чтения, в отличии от .doc файлов с подчёркнутыми ошибками. Читателям удобно нажимать на ссылки и автоматически создаётся навигационное меню на основе содержания. Другое преимущество – такой файл сложнее скопировать или изменить. Удивительно, но большинство людей не знают, что из .pdf файлов можно скопировать текст. Многие просто не захотят возиться с таким файлом. А это отложит тот момент, когда информация из вашего продукта будет выложена на чужом сайте. Для того чтобы сохранить документ в .pdf, вам потребуется Word 2007 и выше. 2. Разработайте свой собственный стиль и бренд. Ваша персона должна стать некой маркой качества. Человек, купивший один раз ваши руководства, купит ваш следующий продукт, т.к. цветовая гамма, манера изложения, стиль напомнит ему о вас и качестве ваших продуктов. Самый простой способ, которым воспользовался и я – просто используйте ваш аватар и ник как можно чаще. Это самое простое. Оформляйте титульные листы (в word уже есть много готовых), заголовки разделов и колонтитулы. Руководство, которое вы сейчас читаете – один из примеров того, как следует оформлять продукт. 3. Добавьте в ваш продукт оглавление. Оно собирается автоматически на основе заголовков в Microsoft Word. При сохранении в .pdf пункты оглавления превратятся в ссылки на разделы, и вы получите навигационное меню. 4. Не забудьте добавить в руководство бонусные материалы. Это могут быть: базы, полезные ссылки, простые и полезные методики. Если покупатель останется недовольным после прочтения, огромное количество бонусных материалов “нахаляву” смягчит его гнев и вы не получите отрицательный отзыв. 5. Встраивайте в продукт рекламу других ваших продуктов. Для тех, кто читает ваш продукт это вдвойне актуально, ведь они имеют у вас скидку (по сумме покупок, об этом далее) и оценили качество ваших продуктов. Перекрёстная реклама ваших продуктов способна увеличить продажи в 2-3 раза. Если у вас нет других продуктов, просто укажите ссылку на ваш профиль, где в дальнейшем будет список товаров.
6. Разбавляйте текст пояснительными картинками. Проще всего делать скриншоты с помощью Clip2Net. С помощью этой программы вы сможете снять нужную область экрана и сделать пометки. 7. Не забывайте про ссылки. Я мог бы просто назвать программу и вам пришлось бы искать её в поисковых системах, но вам удобнее было кликнуть и перейти на её сайт. Более того, многие не знают жаргонных обозначений сервисов, некоторые могут не знать, что “Сапа” это система продажи/покупки ссылок. 8. Будьте аккуратны и следите за орфографией, тем более Word указывает все ошибки. Это влияет на впечатление от прочитанного. 9. Приведите в начале руководства список терминов, на тот случай, если ваш продукт купит новичок. В дальнейшем это позволит не объяснять значения слов в тексте. 10. Не забывайте вставлять реферальные ссылки, если даёте ссылку на сервисы и программы. В случае с .pdf их тяжело распознать до щелчка по ним, а вы получите дополнительную прибыль. 11. Базовые моменты: продукт комфортно читать при 10-30 страницах текста 12 шрифтом. 12. Если в вашем руководстве приведён пример скрипта, списки ссылок или любая другая информация, которую нужно скопировать – приложите её отдельно в .txt файле. Повторюсь, многие люди не знают, как копировать из .pdf книги. 13. Для облегчения покупателю каких-то рутинных операций в вашем руководстве, вы можете заказать простенький скрипт у программистов-фрилансеров. Обязательно напишите о наличии скрипта в описании. Это повысит ценность вашего продукта в разы, ведь теперь вы продаёте не только текст, а программный продукт. 14. Полученное руководство в .pdf, сопроводительные файлы в .txt и скрипты запакуйте в .zip архив. Товар готов к продаже. БОНУС! К данному руководству я прикладываю .doc файл-шаблон моих руководств. На основе этого файла вы сможете сразу приступить к написанию. Просто замените заголовок, колонтитулы и аватар
Вот для чего не нужна защита контента, так это демо-версии вашего руководства. Демо-версия – это первые 5 страниц в .pdf формате. Главное сохраните оформление и структуру основной версии, чтобы скачавшие смогли оценить качество вашего продукта.
В конце руководства обязательно расскажите о преимуществах полной версии и приведите ссылку на покупку товара. Это необходимо на случай того, если демо-версия была скачана не со страницы товара. А так как поисковые системы также индексируют .pdf файлы, вы будете получать покупателей с поиска.
В демо-версию товара лучше включить первые шаги, которые заинтересуют читателя или заставят его сделать некоторые действия. Но для получения результата с этих действий необходимо будет узнать информацию в полной версии товара.
Оглавление основной версии также включите в демо, но если даже в некоторых заголовках глав раскрываются секреты – лучше заменить их прочерками. Загрузите полученный файл на свой хостинг, а не на обменник. Это позволит менять файл, сохраняя при этом ссылку.
Можете посмотреть демо-версию моего товара, как пример, здесь. Демо-версия товара увеличит доверие у покупателя к товару, позволит ему оценить качество написания и вызовет у него интерес к теме.
Есть ещё одно хитрое преимущество демо-версии. Веб-мастера будут размещать ваш товар у себя на сайтах и блогах, бездумно копируя описание со ссылкой на демо. Что происходит далее? Заинтересованный человек на его сайте, прежде чем купить – скачает файл, а потом уже перейдёт по ссылке в нём, а не по реферальской ссылке. Вы сэкономите на реферальских отчислениях.
Галилео Краш тест мобильного телефона.avi
2012-04-20 12:04 admin
Галилео Краш тест мобильного телефона Video Rating: 0 / 5 Похожие темы:Защита от излучения мобильного телефона. ТЕСТ (0)Nokia 2330. Краш-тест мобильного телефона (6)Краш-тест мобильного телефона Siemens A31 (13)Samsung E1080i. Краш-тест мобильного телефона (1)Нанотехнологии — концепт мобильного телефона (24)