[Притчи] ещё раз о ...
Лю бовь к ми ру, внеш ние при вя зан но сти, ис пол не ние же ла ний или на ме
ре ний - всё это страсть или при вя зан ность, но не лю бовь. Один про рок ска
зал, что лю бовь по доб на мос ту че рез ре ку, ко то рую нуж но пе ре сечь.
Он слу жит не для то го, что бы на нём стоя ли. Ва ша лю бовь к Бо го че ло ве
ку нуж на для пе ре хо да по мос ту, что бы стать со звуч ным с Ним в Его об
ще ст ве, где ес те ст вен ным об ра зом из лу ча ет ся лю бовь Бо га. Ес ли
вы при вя за ны к фи зи че ско му те лу и ко все му внеш не му, то гда в этом
нет люб ви.
Го во рят, что лю бовь мож но най ти, толь ко от дав ко му-то своё серд це, и
за тем нуж но жить, ли шив шись серд ца. Ес ли кто-то за би ра ет ва ше серд
це, то гда что же ос та нет ся вам Толь ко че ло век, от дав ший своё
серд це, дей ст ви тель но спо со бен по нять, что та кое лю бовь. Внеш ние при
зна ки че ло ве ка, ко то рый лю бит, - бе зо го во роч ное по слу ша ние и пол
ная са мо от да ча. Он ле ле ет то, что же ла ет Воз люб лен ный, или Мас тер.
Он все гда хо чет уго дить Мас те ру, а не се бе. Лю бовь - это не биз нес. Её
не вы рас тишь в по ле и не ку пишь в ма га зи не. Она яв ля ет ся вро ж дён
ным ка че ст вом ва шей ду ши и мо жет яр ко вспых нуть, ко гда вы встре ти тесь
с Тем, Кто пе ре пол нен лю бо вью. У нас есть те ло че ло ве ка, в ко то ром
эту лю бовь воз мож но раз вить. Как я го во рил, лю бовь - ка че ст во, при
су щее ва шей ду ше. Ей толь ко нуж на при вя зан ность к ко му-ли бо. Вме сто
то го что бы при вя зать ду шу к Сверх ду ше, и
ли к Бо гу, к Все соз на нию, мы при вя за ли её к те лу, к ор га нам чувств,
на прав лен ным во внеш ний мир, ко все му внеш не му. Это все гда бы ло при
чи ной на ше го воз вра ще ния в этот мир вновь и вновь. Ес ли мы лю бим Бо га,
кон тро ли рую ще го нас в те ле, то гда, ес те ст вен но, ку да мы пой дём
Мы на пра вим ся ту да, где на хо дит ся Бог, и нам не нуж но бу дет воз вра
щать ся в этот мир. Лю бовь вос пла ме ня ет ся толь ко в об ще ст ве То го,
Кто уже пе ре на сы щен ею. В Его об ще ст ве мы по лу ча ем из лу че ние этой
люб ви, за ря жа ясь ею. Кто мо жет сле до вать этим Пу тём Это по си
лам то му, кто спо со бен пол но стью от дать своё те ло, ра зум и ду шу, а так
же ве ру.
Ес ли вы от да ди те своё вни ма ние, ко то рое яв ля ет ся внеш ним вы ра же
ни ем ду ши, пол но стью Бо гу или Бо гу-в-че ло ве ке, то гда, да же не ви дя
Его ли ца, вы бу де те на сла ж дать ся Све том, ис хо дя щим от Не го. Это и
есть кри те рий. Та кой че ло век спит для все го внеш не го, но про снул ся
внут ри. Как вы ви ди те, мы - вни ма ние, или су рат. На ше вни ма ние - это
при чи на, за став ляю щая ра бо тать ме ха низм на ше го те ла. Воз люб лен
ный, дей ст ви тель но, бодр ст ву ет внут ри и спит сна ру жи. Он в ми ре, но
всё же и вне не го. Это ос нов ной под виг люб ви, ко то рый на зы ва ет ся ми
ло сер ди ем. Это не страсть, а лю бовь, или ми ло сер дие, и оно, са мо по се
бе, вро ж дён ное. Бог - лю бовь, и лю бовь - это Бог, это на ша не отъ ем ле
мая часть. Ко гда с по мо щью кон цен тра ции вни ма ния она изъ я та сна ру
жи, ку да бы вы не на пра ви ли её, там пол но стью бу де те и вы. Ес ли ва ше
вни ма ние при ко ва но к Мас те ру, вы ста не те те
м, чем яв ля ет ся Он. Всё, что есть в Нём, пе ре да ст ся и вам, от ра зит
ся в вас. Один Мас тер ска зал, что Мас тер, ко то рый стал Мас те ром, был од
на ж ды сик хом, или по сле до ва те лем. Ко гда сикх, или по сле до ва тель,
со вер шен но по гло щён Мас те ром, он ста но вит ся Мас те ром, но сна ча ла
он дол жен стать на стоя щим сик хом, на стоя щим по сле до ва те лем. Ко гда
он по гло щён Им, он ста но вит ся Мас те ром. Ко гда он го во рит, это Мас тер
го во рит в нём.
Как раз вить эту лю бовь Её не вы рас тить в по ле и не ку пить в ма
га зи не. Есть два спо со ба раз вить лю бовь. Пер вый - си деть пе ред Тем,
кто есть са ма лю бовь, и от ко го вы за ра зи тесь этой лю бо вью. От жиз ни
при хо дит жизнь. От ра же ние люб ви мож но уви деть толь ко в гла зах на стоя
ще го ви дя ще го. Об этом упо ми на ет ся в кни гах, но сло ва не мо гут, на
са мом де ле, вы ра зить, что та кое лю бовь.
Номер письма: 265
Количество подписчиков листа: 258
Лист создан по инициативе участников
тренинга <<Формирование и достижение цели>>
http://ayurveda-land.ru/trening.htm
Цель листа - поделиться с другими участниками
текстами Мастеров, вдохновляющими на собственные
достижения. Приветствуются тексты собственного сочинения
вдохновляющего характера.
Дискуссии по поводу кто кого <<духовнее>> не приветствуются
и будут прекращаться модератором без предупреждения.