Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-07-11

Легко быть Богом!

> Здравствуйте всем кто читает лист! Доброго всем настроения и времени суток!:)Я
очень рада, что даже в такую жару(хотя, может где-то ее и нет),люди продолжают
интересоваться такими вещами и читают лист!Потому что, если честно, то мозги
просто плавятся.:)
>
> Легко быть Богом!
> Кто-то сказал: Как вы проживете день - так проживете и всю жизнь.
>
> Чтобы стать Богом у нас осталась только одна жизнь - Эта. Та которую живем.
>
> Если кто-то еще не понял и думает, что ему дадут еще один шанс, дадут какую-то
более подходящую роль, более подходящие условия, тот просто теряет время.
>
> Живите Сейчас. Всё отложенное на полчаса, час, день отнимает силы, а главное
время. Нет у нас ценнее времени ничего. Только подумайте сколько можно успеть
за час. И посмотрите, как пройдет ближайший час. Встряхнитесь и начинайте жить.
>
> Вся жизнь происходит Сейчас. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. Походите немного
с закрытыми глазами и Вы почувствуете Настоящий момент - тот в котором и живем.
>
> И еще!
>
> Лекции Дипака Чопры...
> Итак, перед нами встаёт самый важный вопрос: КТО МЫ? Есть ли мы
> просто эго, заключённое в мешок из костей и кожи, или, может быть,
> существует что-то более постоянное и универсальное относительно нас?
>
> Риши, провидцы, святые говорят: "Творя через чувственную
> интерпретацию, вы заключили себя, буквально заключили себя, в своё тело". Мы
заключили себя в объём нашего тела и продолжительность нашей жизни и создали
чисто концептуальные ограничения; мы создали проблемы, подобные рождению и смерти,
удовольствию и боли, хорошего и плохого и т. д.; а истина заключается в том,
что если идти за пределы этих ограничений, то можно испытать себя таким, каков
ты есть на самом деле. Кроме того, необходимо понять, что не мы находимся в разуме,
а разум находится в нас; не мы находимся в теле, а тело в нас; не мы в этом мире,
а мир в нас. Тело, разум и мир "происходят" с нами, потому что они нам интересны.
> Однажды ученик спросил своего духовного учителя: "Разве мы
> живём в одном и том же мире? По-моему, Вы живёте в совершенно другом мире".
> Учитель отвечал: "Мы живём в абсолютно одинаковом мире; единственное
> различие в том, что ТЫ ВИДИШЬ СЕБЯ В МИРЕ, А Я ВИЖУ МИР В СЕБЕ". Найти эту
часть себя значит найти это самое поле. Это поле абсолютных возможности; это
не поле континуума (непрерывность) модели событий "пространство - время"; это
поле есть чистая потенциальность - это континуум всевозможной энергии и информации...
>
>
> Приведу один пример того, что может сделать доступ к этому
> пространству. Эту историю мне рассказал друг - антрополог. Он говорит, что
начал писать книгу о китах. Он поехал на острова Индонезии, чтобы найти и сфотографировать
определённый вид китов. Там он провёл 3-4 недели, но ему не везло, и однажды
он рассказал старейшине деревни о том, что существует определённый вид китов,
который он бы хотел сфотографировать. Старейшина сказал ему, что в деревне есть
двенадцатилетняя девочка: она может "вызвать" этого кита. На следующий день он
встретился с этой девочкой, и они оба сели
> на берегу моря; она закрыла глаза, и по его словам через двадцать минут его
сердце забилось от волнения: на горизонте он увидел огромный плавник, который
он тотчас узнал, - это был тот кит, которого он искал. А затем, по его словам,
его сердце стало биться ещё сильнее, потому что кит подплывал всё ближе и ближе,
пока в конце концов ни выплыл на берег у ног девочки. Им пришлось привести всю
деревню, чтобы столкнуть кита обратно в океан. В конце концов снова найдя девочку,
учёный спросил её: "Что ты сделала?" Она сказала: "Это очень просто: я пошла
туда, где мы все говорим на одном языке, и попросила его придти". Так, что это
за языке?
> Это место высшего мира (покоя), невыразимого, неописуемого, абстрактного.
В действительности, это неописуемое, абстрактное бытие, место пребывания сознания
- и есть мы. А так называемая материальная реальность - это крошечный фрагмент
гораздо более безграничного, неописуемого, абстрактного бытия - сознания. Но
на этом рассказ не кончается. На следующий день антрополог поехал за рыбой и
взял с собой девочку. Они ехали на моторной лодке, и каждые несколько минут она
опускала голову в океан и говорила: "Давайте проедем десять миль в этом направлении".
Они туда ехали и находили рыбу, которую искали. И так несколько раз. Наконец,
учёный не выдержал - он опустил голову в океан и держал её там, пока мог сдерживать
дыхание. Наконец, вынув голову из воды, он сказал: "Я ничего не слышал". И эта
двенадцатилетняя девочка сказала ему: "В том-то и заключается трюк - слышать
тишину".
> Потому что в тишине есть это поле всех возможностей.
>
> У меня нет часов - я их никогда не ношу. Я уже даже и не помню, когда
в последний раз их надевала. Хочу закончить выдержкой из Кафки, писателя, приводящего
в уныние. Но однажды он написал блестящую фразу о пути к озарению:
> Не надо уходить из комнаты - продолжайте просто сидеть за столом и
> слушать.
> Не надо даже слушать - просто ждите.
> Не надо даже ждать - просто находитесь в спокойствии, молчании и
> уединении: и мир сам с радостью откроется вам. У него нет иного выбора: он
в экстазе подкатится к вашим ногам.(проверено)
> Любви Вам всем !
> Даяна.
>
>
>
>
>
>
>
>

   2006-07-11 10:07:12 (#570644)

Богатство - это то, что можно превратить в счастье

Богатство - это то, что можно превратить в счастье

АРТХА (санскр. artha "вещь", "предмет", "объект", "цель", "смысл", "польза",
"выгода"), в индийской философии, одна из четырех целей человеческого существования
(пурушартха), т.е. материальное благоустройство, богатство и прибыль, а также
эрудиция и успех в мирской жизни.

Артхе была посвящена литературная традиция, включавшая в первую очередь знаменитый
трактат "Артхашастра", где трактовка артхи распределяется на изложение экономической
политики государства (вартта) и науку поведения для достижения требуемых целей
(нити).

Артель.
Хотя слово артель встречается в любой диссертации по кооперации, ни один из исследователей
не сообщает, как переводится это слово. Артель это община, построенная по законам
Артхи. Слово артха не объясняется ни в одной из советских энциклопедий. До 90-х
годов эти понятия вообще отсутствовали в советской научной терминологии. Синонимом
артхи является слово промысел. Слово промысел Кирилл и Мефодий использовали при
переводе Библии уже в 862г. От слова промысел произошло слово промышленность.
Промысел означал предвидение, планирование, прогнозирование, и работу по этому
плану. Синонимом промысла является латинское провидение, родственное славянскому
слову провидец, предвидение.

Провидение и промысел по одному из философских значений соответствуют термину
"карма" закон причин и следствий. Зная этот закон можно планировать свою деятельность.

Есть также мнение, что другим синонимом артхи являлось древнерусское слово куст.
В кустарной промышленности артели назывались кустами. Русские мастера объединялись
в кусты-цехи (кустарное производство) на основе артхи, здравого смысла.

Богатство и Бог?
Слово богатство происходит от слова Бог. И человек становится богатым, когда
обращается к Богу за знанием. Одно из имен Бога Бхагаван. Что такое ван?
Владеющий. Что такое бхага? Богатство. Божественное знание описано в Ведах,
где и даются инструкции к управлению различными энергиями этого мира. Богатство
одна из самых сильных энергий и обращаться с ней без инструкции крайне опасно.

В чем причина достижения богатства?
Это не определенное место жительства.
Причина достижения богатства заключается не в конкретном месте проживания, потому
что, будь это так, в определенных районах все люди стали бы богатыми. Но везде
мы видим, что богатые и бедные живут бок о бок, в одной и той же среде, и часто
они представители одной и той же профессии. Некоторые среды могут быть предпочтительнее
других, но когда люди живут по-соседству и занимаются одним и тем же бизнесом,
и один становится богатым, а другого постигает неудача, становится ясно, что
достижение богатства результат того, что оно действует определенным образом.

Есть хорошая пословица на другом берегу трава всегда зеленее. Подобное можно
встретить и в Шримад Бхагаватам: "Нет счастья для человека, которым движут вожделение
и жадность и который поэтому скитается по всем частям света с желанием накапливать
богатство".

Однако, несмотря на это человек постоянно стремится переехать в поисках счастья
и богатства. Если посмотреть на планету сверху, то мы увидим, что все переезжают
с места на место в погоне за призрачным счастьем. Нет, поиск счастья и процветания
начинается с успокоения. Надо остановиться и посмотреть что у нас внутри, а не
вокруг. В восточной традиции это называется йогой.

Это не талант.
Более того, способность действовать этим определенным образом, не обусловлена
исключительно наличием таланта, потому что многие очень талантливые люди остаются
бедными, тогда как менее талантливые становятся богатыми. Достижение богатства
не обусловлено выполнением чего-то такого, что не удается другим. Часто два человека,
занимаясь одним и тем же бизнесом, ведут дела практически одинаково, и один становится
богатым, а другой остается бедным или становится банкротом.

Все эти факты должны привести нас к выводу, что достижение богатства результат
определенного образа действий. Следовательно, необходимо изучить и начать жить
в гармонии с законами, управляющими Вселенной. Основными причинами смерти в современном
мире являются сердечно сосудистые заболевания и рак. Эти болезни называют болезнями
цивилизации или болезнями образа жизни. 50% всех заболеваний по данным ВОЗ
это болезни образа жизни.

Два вида богатства.
Существуют два вида богатства: "дайви сампат" и "ассури сампат" божественное
богатство и демоническое богатство. Одно и тоже электричество может нагревать
и охлаждать. Одни и те же деньги могут возвышать, а могут способствовать деградации.
Если мы не накопим божественное богатство, то мы привлечемся накоплением демонического
богатства, и это приведет к деградации.

Дайви сампат это возвышенные качества, сладостные отношения, понимание цели
жизни, понимание своей природы, обретение духовного опыта, а также природа, здоровье
и все, что можно использовать для получения вышеперечисленного.

Ассури сампат это наслаждение богатством, силой, красотой, образованием, происхождением,
накопленное обманом или отобранное силой.

Богатство это то, что можно превратить в счастье.
Богатство в виде денег не всегда приносит счастье, так как бедный боится только
смерти, а богатый боится налогов, воды, огня, родственников и воров. Богатый
человек боится даже своих собственных сыновей.

В Японии, США и других развитых странах очень высокая степень самоубийств.
Несмотря на свое богатство, люди не могут быть счастливы без сознания Бога. Деньги
у них есть, но как их переводить в счастье они не знают.

Есть конвертированная валюта но никто не умеет ее конвертировать в счастье.

Лучшее богатство это знание, так как его нельзя украсть, но можно всегда превратить
в счастье.

История.
Жили два брата, которые выросли в одной деревне. Достигнув совершеннолетия, они
отправились искать удачи. Они родились в маленькой индийской деревушке и отправились
в большой город. И когда пришли в город, они подумали: "Что же мы будем делать?"
Один из братьев был склонен к бизнесу. Он отыскал богатого торговца и стал служить
ему и учиться от него. Второй брат был больше склонен к обучению, и он нашел
брахманов и начал учиться у них.

Прошли годы, и они оба нашли себя на своем пути. Старший брат, который был склонен
к бизнесу, служил очень прилежно, и он научился многим приемам как делать деньги.
Он достиг успеха и начал накапливать богатство. Второй служил учителям, стал
очень ученым человеком.

Прошло время и братья решили проведать своих родителей. Старший подумал: "Я возьму
богатство, чтобы подарить их своим матери и отцу". Младший же брат жил бедно,
поскольку все это время он учился. Когда они подъезжали к деревне на повозке,
на которой было богатство старшего, их остановили разбойники на дороге. Они отобрали
все деньги, которые были у старшего брата. Они обыскивали младшего брата, у которого
было несколько книг разбойники оставили ему эти книги. И когда братья пришли
в деревню, это был удар для старшего брата, он понял: "Я все эти годы работал,
чтобы заработать деньги, которые я думал преподнести родителям и все отобрали
разбойники. Теперь я ничего не могу предложить своим родителям". Младшего же
брата это происшествие не коснулось, поскольку у него было знание гораздо более
ценная вещь. Воры не могли это оценить, для них это не имело ценности, и они
не могли его украсть.

Копите знания, а не деньги.
Накопление знания гораздо более ценно, чем накопление богатства, поскольку его
нельзя потерять, его не смогут отнять, как это может произойти с богатством.

Лучшее знание это знание об истине и цели жизни, так как любое другое знание
увеличивает гордость, а гордость уничтожает счастье.

Если ты богатый, то стань счастливым. Если не можешь, значит, ты беден. Следовательно
знание первично. Без знания даже богатый не может стать счастливым.

Если человек ест без знания он болеет и не испытывает счастья. И также человек,
получивший деньги и не знающий как ими пользоваться тоже будет болеть и не
обретет счастья.

Богатство это иметь цель в жизни, так как это основа для достижения счастья.

Богатство это сладостные отношения. Их не купишь не за какие деньги. И, как
правило, отношения в бедной среде лучше, чем в богатой.

Богатство это умение жить здоровой жизнью в гармонии с природой. Жить в мегаполисе
это бедность, так как мы лишены главных черт богатства: хороших отношений,
здоровой пищи, чистой воды и природы.

Богатство в виде денег приносит счастье, если человек тратит его на духовное
развитие.

Шрила Прабхупада сказал, что наша забота о деньгах не обычная экономия. Он
объяснил это при помощи прекрасной метафоры. Моя миссия, сказал Прабхупада, заключается
в том, чтобы вернуть Лакшми, Богиню Удачи, к Нараяне.

Другими словами, демоны хотят наслаждаться собственностью Бога без Бога, Ситой
без Рамы. Хануман постарался спасти Ситу из рук Раваны, и Прабхупада сказал,
что мы выполняем ту же роль. "Нас не устраивает, что Рама остался один, а Сита
томится у Раваны. Я не могу этого вынести", объяснял он. "Ситу нужно вызволить
из-под власти Раваны. Когда мы получаем богатство, это означает, что Сита становится
все ближе, ближе, ближе. Это как раз то, чего мы хотим. А иначе, зачем санньяси
такие большие здания? Нет, эти дома нам нужны для служения Раме".

Альфред Форд потомок "автомобильного короля"
Основатель знаменитого автомобильного концерна Генри Форд, узнав о законе кармы
и реинкарнации, стал вегетарианцем и занялся благотворительностью. А его правнук
Альфред решил полностью посвятить свою жизнь просветительской деятельности и
получил посвящение у А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады, выдающегося духовного
лидера современности.

Альфред стал организатором многих центров ведической культуры в США и Европе.
Позже он создал выставку "ФЭЙТ" (FATE). В переводе с английского это слово означает
"судьба" и является аббревиатурой названия "First American Transcendental Exibition"
("Первая американская трансцендентальная выставка"). Представленная на ней диорама
"Перевоплощение", демонстрирующая процесс реинкарнации, ныне известна во всём
мире.

Сейчас Альфред участвует в создании города (Маяпура), который станет альтернативой
"каменным джунглям" современной технократической цивилизации.

Майапур. Этот город совсем недавно возник в Бенгалии, на берегу священной Ганги.
Пятьсот лет назад здесь родился великий святой Шри Чайтанйа Махапрабху, основатель
движения совместного воспевания святых имён Бога, призванного вернуть всем людям
духовное знание и счастье.

Сердцем Майапура является храм, где уже ранним утром собираются сотни людей,
чтобы выразить своё почтение и любовь Всевышнему Господу. С первыми лучами солнца
и звуками священных мантр просыпаются и самые маленькие жители города. Дети учатся
в гурукуле (школе), приобретая необходимые знания в языках, математике, различных
искусствах. Также, как и в древности, они изучают ведические писания под руководством
гуру, духовного учителя.

Через несколько лет взор человечества поразит Храм ведического планетария, крупнейший
храм мира, над проектом которого трудятся лучшие архитекторы планеты. Этот комплекс
представит универсальность ведической культуры: изобразительное искусство, музыка,
архитектура, космография, астрономия и даже кулинария. В Планетарии при помощи
компьютерных систем и диорам будет показано строение нашей многомерной Вселенной,
описанное в Ведах. Там же будут проходить международные научные конгрессы.

На строительство Храма первый личный вклад в размере 5 млн. долларов внёс Альфред
Форд, подавая пример и другим состоятельным людям.

Древние предсказания, что Майапур со временем станет духовной столицей Земли,
сбываются на наших глазах. Сюда приезжают люди со всего света. Они понимают,
что, прежде всего каждый из них маленькая духовная частичка, призванная служить
Высшей Душе.

Именно в этом кроется секрет мира и благополучия.

Богатство без знания причина деградации.
Непонимание законов богатства приводит к проявлению таких качеств, как гордость,
бесстыдство и дерзость. В конце концов, такой человек принимает своих конкурентов
за врагов и вступает в борьбу с ними, что делает их простыми бандитами.

"Йамаларджуна-бханга" так называется известная история, когда Кришна ломает
два дерева-близнеца, называемые Арджуна. Игра олицетворяет высокомерие и гордость,
возникающие по причине заносчивого аристократизма, коренящегося в сумасшедшей
погоне за богатством.

Это безумное стремление к деньгам в обществе людей высшего круга порождает жестокость
по отношению к животным, вожделение к женщинам, увлечение алкоголем и т.д. Все
это в свою очередь порождает разного рода "разврат" языка (т.е. ничем не контролируемые
привычки в еде, а также ругательная, бранная речь) и жестокость по отношению
к другим вследствие жестокосердия, полного бесстыдства и многих других позорных
грехов. Кришна необыкновенно милостиво ломает деревья-близнецы Арджуна, для того,
чтобы уничтожить все эти вышеперечисленные пороки.

Предостережение Нарады.
Нарада Муни сказал: "Из четырех материальных принципов, богатство более опасно
для ума, чем красота, ученость и благородное происхождение. Когда кто-либо не
образован, но надменен вследствие своего богатства, то результат тому он тратит
деньги на вино, азартные игры и женщин".

(Составляющие материального успеха: джанма (благородное происхождение); аишварйа
(богатство); шрута (хорошее образование); шри (привлекательная внешность) (Ш.Б.
1.8.26)

Есть даже специальная планета, куда попадают за алчность.
(Описание из Шримад Бхагаватам)
Человек, который в этой жизни очень гордится своим богатством, всегда думает:
"Я так богат. Кто может сравниться со мной?" Его зрение искажено, и он всегда
боится, что кто-нибудь придет и отнимет у него богатство. На самом деле он подозревает
даже своих старших. Его лицо и сердце высыхают при мысли о потере его богатства,
и поэтому его взгляд всегда напоминает взгляд измученного злодея. Он никак не
способен достичь настоящего счастья, и он не знает, что такое быть свободным
от беспокойств. Благодаря его греховным поступкам для накопления денег, увеличения
его богатства и всевозможной защиты его, он попадает в ад, известный как Сучимукха,
где слуги Йамараджи наказывают его, прошивая ниткой все его тело, подобно ткачам,
шьющим одежду.

Гармоничная трата денег. (Шримад Бхагаватам, 8 песнь)
Поэтому тот, кто исполнен знания, должен делить свое накопленное богатство на
пять частей для религии, для репутации, для богатства, для удовлетворения чувств
и для содержания членов своей семьи. Такая личность счастлива в этом мире и в
следующем.

Вывод:
Бизнес это разумное действие на основе знания о законах кармы.

Обращение с энергиями не по инструкции приводит к тяжелым последствиям.

Богатство это то, что можно превратить в счастье. Главное богатство это здоровая
пища, чистая вода, гармония с природой, знание и сладостные отношения.

Богатство в виде денег приносит счастье, если человек тратит его на духовное
развитие.

Красивая жизнь жизнь в гармонии усилий и трат.

   Анна Наумова 2006-07-11 00:02:01 (#570518)