Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересные новости науки

  Все выпуски  

Мир Warlords [Download и Тактика]


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Сначала хочу обратить ваше внимание на новый сайт о Warlords - "Коктейль Молотова". Создал его наш рыцарь Лиги - Лорд Molotov, и занимается он созданием новых юнитов. О том и сайт.

"Tacops With Elves"

Проба в Warlords IV (Whacking Away in Warlords IV)

(Том Чик - Tom Chick)

(Английский текст взят из журнала "Компьютерные игры", № 135 за февраль 2002 г., стр. 50-51., Перевод рыцаря Granite Golem)

Традиционно были два класса поклонников стратегий: приверженцы "Героев Меча и Магии" фирмы 3DO и приверженцы "Полководцев" фирмы SSG. Это было основательное противостояние, каковыми, например, являются также линии фронта между PC и Макинтошами, республиканцами и демократами, или же любителями собак и кошек [нам бы их проблемы! - G. G. ]. Фанаты "Героев" уважали прекрасную графику и тактический бой. Фанаты "Полководцев" - уровень детализации и стратегии. Теперь же оба лагеря все больше и больше сближаются. В то время как "Герои Меча и Магии IV" немного углубят игровой процесс [бродячие орды, возможность ходить армиями без героев - G. G. ], "Полководцы IV" добавят приличную графику и - спокойно, спокойно - тактический бой. Это последнее нововведение, возможно, будет противоположным ожиданиям некоторых любителей "Полководцев". Иные игроки - и среди них Сид Мейер (Sid Meier) - полагают, что прерывание процесса игры ради вступления в фазу тактического боя нарушит нормальный ход действий. В первую минуту Вы маршируете своими войсками по местности, захватываете города, устанавливаете линию фронта и подтягиваете резервы; во вторую минуту Вы двигаете человечков по полю, и наблюдаете, как они лупят друг друга мечами.

Так-тактика (TIC TAC TICS)

Эта подобие игры по принципу "два-в-одном" добавляет новый момент, который приветствуется во многих играх, но здесь он может оказаться излишним из-за несоответствующего уровня искусственного интеллекта. Тактический ИИ в "Повелителе Ориона" и ранних версиях "Героев Меча и Магии" был ужасающе слабым. "Мы уверены, что наши ИИ-процедуры будут оценивать ситуацию здраво, - заявил исполнительный продюсер "Полководцев IV" Грегор Уайли (Gregor Whiley). - В пользу тактического боя говорит то, что мы планировали сделать принятие решений для ИИ проще. Есть противоположные мнения, но лично мне кажется, что многие приверженцы "Полководцев III" хотели видеть тактический бой в следующей серии, а большинство остальных сохранит ум открытым и увидит, чем стала игра". Если некоторые игроки будут непреклонно стоять против этого, SSG сделает опцию, чтобы отключать тактический бой и положиться на автоматический расчет исхода баталии.

Армии "Полководцев" появятся здесь в своем привычном виде - в виде стеков. Когда они будут встречаться, произойдет переход на тактическую карту, где игрок управляет действиями каждой отдельной боевой единицы. "Войска имеют некоторые параметры, играющие роль в тактическом бою, - объясняет Уайли, - сюда входят радиусы перемещения и атаки, эффективность в рукопашном бою, дальность выстрела, сила армии, мораль и сопротивляемость некоторым эффектам, таким как страх или яд. Герои могут присоединяться к войскам-гуманоидам и значительно увеличивать их боевые способности. Армии, которые проваливают тест на мораль, могут быть взяты в плен".

Суета вокруг героев (HERO HEAT-O)

Как и в предыдущих версиях, герои будут центральным звеном в "Полководцах IV". Многое сохранится в привычном виде, например, инвентарь для хранения магических предметов, опция получения задания по ходу сценария с тем, чтобы получить специальные награды, ваши любимые герои смогут переходить из сценария в сценарий (Вы можете даже использовать их в multi-player играх). Но работать умения и заклинания будет совершенно по-новому. Создание заклинаний будет происходить в разных городах, а герои будут накапливать кристаллы маны. пригодные для разового прочтения именно этого заклинания. Основные заклинания на местности (map spells) включают "Разведку" (Scouting), "Спешку" (Haste), "Полет" (Fly), "Шпионаж" (Espionage) и "Создание брода" (Create Ford). Заклинания, относящиеся к тактическому бою, разделены на атакующие и защитные. В течение каждого раунда герой может читать по одному заклинанию из каждой категории. "Это сделает защитные заклинания более важными и популярными, чем они могли бы быть в другом случае, " - замечает Уайли. Чем больше герой читает одно заклинание, тем больше он практикуется в нем. Может случиться, что герой получит шанс выучить это заклинание в виде постоянно действующего умения, которое уже не требует кристаллов. "Мы будем следить, какие заклинания могут обходиться без кристаллов, - говорит Уайли, - и что-нибудь вроде умения телепортации появиться не должно".

Города (CITIFICATION REALIZATION)

Также была пересмотрена система городов. В некоторых сценариях Вы сможете строить свои города, что является нововведением. Города начинают с уровня 1, собирая ресурсы с прилежащих сайтов в некотором радиусе. Среди структур, которые Вы можете построить в городе, - административные здания, повышающие уровень города. Каждый уровень повышает радиус сбора ресурсов и вместимость войск. Города можно доводить до 3-го уровня, а один - столицу - до 4-го. К примеру, эльфы могут строить зеленые, изумрудные и нефритовые дворцы для повышения уровня города, но только столица будет оборудована мощным Дворцом Мудрости. Как и в "Героях Меча и Магии", разработана уникальная очередность строительства для городов каждой расы. К примеру, построив в городе гномов здание, переводящее его на третий уровень (Двор - Bailey), можно построить литейный цех (Foundry) для производства катапульт и бронзовых големов. Затем литейный цех может быть усилен до металлообрабатывающего цеха (Iron Works), чтобы производить более мощные армии. Набор армий аналогичен набору в "Героях". Военные строения производят каждый день определенное число боевых единиц, и так вплоть до достижения максимальной вместимости. Нора Гномов (Swarven Lodge) производит 2 боевых гномов (Dwarf Axemen) в день. Город первого уровня может вместить 20 гномов. Если Вы их не покупаете, Нора останавливает производство, и 20 гномов ждут, чтобы Вы их купили. Но Нора в городе второго уровня вмещает уже 60 гномов.

Никакого PBEM (PBEM-FREE ZONE)

"Полководцы IV" имеют новый графический дизайн и делят вид местностей с новой стратегией реального времени фирмы SSG "Warlords Battlecry 2". Будет также создана подобная нелинейная динамичная кампания, в которой Вы сможете завоевывать провинции, которые предоставляют специальные бонусы. Многопользовательский движок, однако, сможет вместить лишь 2 игроков. "Каждый тактический бой потребует значительного времени, - говорит Уайли, - и этот факт ограничивает возможности игры по сети". К сожалению, "Полководцы IV" не будут иметь поддержку игры по почте, что, по замечанию Уайли, также не вписывается в новую концепцию с тактическим боем.

Однако, как и в прошлые разы, будет предоставлен полный редактор сценариев. Хотя тщательно разработанные детали сделают трудоемким создание новых игровых наборов (а как мы помним, был даже набор войск. Первой Мировой войны), "Полководцы IV" будут широко открыты для игроков, которые хотят создавать собственные сценарии с подбором карт и различными условиями достижения победы. И, наконец, - как же будет называться эта серия, вслед за "Властью героев" и "Подъемом темных лордов"? "Названия серий - это привилегия маркетингового отдела Ubisoft, " - уклонился Уайли.

============================

Комментарий Мастера.

Полная ж. . . Уж как просили и умоляли лорды со стажем оставить PBEM сначала в Warlords "BattleCry", затем в Warlords IV.… Ан нет, Стив с Григорием считают это малозначащей мелочью. А ведь даже у них в Австралии телефонные сети не работают со скоростями локальных. Вы можете сейчас представить двух подростков (о взрослых людях помолчим) собравшихся перед одним компьютером, чтобы поиграть в одну мало им известную игру? В нашу то эпоху оптоволокна и модемов? Я нет. Э-э-э-х!

На этом все! Удачи всем на полях битвы.

Мастер Лиги
Web-site "Universal Warlords" www.ok.kz/dark



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное