Хочу предложить Вам реальные примеры, как люди начинали свой бизнес.
В каждом новом номере новые примеры.
Как привлечь
покупателей
При составлении рекламных
объявлений очень важно делать их правильно. Так, чтобы они хорошо справлялись
со своей главной функцией – с привлечением клиентов. Это не такая уж простая задача,
как может показаться. И если посмотреть на множество различных объявлений из
разных областей рекламы, то можно заметить, что большая часть из них
справляется с задачей привлечения клиентов не очень хорошо. Давайте попробуем
вместе разобраться, что должно присутствовать в рекламном объявлении, чтобы его
можно было назвать действительно удачным и привлекающим клиентов.
На самом деле ответ прост. В объявлении должен присутствовать призыв к
действию. В какой-либо форме. Рассмотрим некоторые его варианты:
1) Предложение, ограниченное по сроку действия
Если у вас есть какое-то выгодное предложение, то серьезным подспорьем
для клиента может стать ограниченный срок действия данного предложения. Зная
его сроки, человек гораздо решительнее будет настроен на приобретение продукта
или услуги, так как он будет понимать, что данное предложение не вечно. И уже
скоро оно истечет. А это означает, что ему придется приобретать данный товар
(услугу) уже совершенно на иных условиях. Ограниченный срок действия
предложения - излюбленный ход маркетологов, который часто создает повышенный
спрос на те или иные товары.
2) Количество товаров ограничено
Данный способ в какой-то мере напоминает предыдущий. Его суть сводится к
тому, что компания предлагает на рынке ограниченное количество товаров.
Например, один немецкий интернет-магазин женского нижнего белья продает
уникальные дизайнерские коллекции ограниченной серией. Что в итоге? Их просто
разметают в считанные сутки. Система продаж этого магазина построена таким
образом, что каждая коллекция продается в течение одного месяца или до
истечения количества экземпляров. Весь тираж обычно расходятся задолго до
окончания 30 дней. На данном ограничении можно строить полноценный бизнес.
3) Главное найти свою нишу
Бесплатные подарки первым 100 (1000, 10000 и так далее) покупателям. Еще
один интересный призыв к действию – это бесплатные подарки определенному
количеству первых покупателей продукта. Данный ход используется уже очень давно
и многими компаниями. При выборе правильных подарков и хорошей рекламе данного
подхода можно добиться очень многого. В США такой подход часто используется
некоторыми командами, чтобы просто заполнить бейсбольный стадион. Первые
посетители матча получают подарки. В таких случаях даже команды, находящиеся в
черной серии, умудряются собирать стадионы.
4) Бесплатные консультации/бесплатные пробные версии продукта
Многие юридические фирмы предлагают бесплатные консультации клиентам по
телефону только для того, чтобы выйти с ними на контакт. Они понимают, что
после него определенный процент связавшихся с ними людей обязательно станет их
клиентами. Производители программного обеспечения позволяют скачивать в
интернете пробные версии своих продуктов, способные работать в течение 30 дней.
5) Ставка на прямые продажи
Просто скажите, что ваш продукт «не доступен в магазинах» (если это на
самом деле так). Вы можете поставить на прямые продажи. И такой подход вполне
может увенчаться успехом. Если потенциальному клиенту очень нужен ваш продукт,
а найти в магазинах его невозможно, то он постарается скорее связаться с вами.
6) Подчеркнуть безопасность потребителя
Можно сделать ставку на убеждение клиентов в безопасности покупки у вас.
Обычно это достигается обещанием возврата денег в течение 30 дней без лишних
вопросов. Данный подход последнее время все активнее применяется и в России.
Особенно если учесть, что по закону у потребителя есть две недели, чтобы
вернуть товар.
7) Бесплатные аксессуары к продукту
Какие-то небольшие аксессуары, которые можно дарить бесплатно вместе с
покупкой. Например, продавая крем для лица, можно подарить клиенту крем для
глаз. Многие косметические магазины так поступают. Так что это вполне обычный
ход, к которому все привыкли.
Итак, это была лишь часть возможных призывов к действию, которые могут
побудить клиентов приобрести ваш продукт. Если у вас есть какие-то свои
варианты, то, пожалуйста, добавляйте их в комментариях к этой статье.