Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свой прибыльный бизнес!

  Все выпуски  

Свой прибыльный бизнес!


Добрый день, УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

 

Сегодня пример прибыльного бизнеса от Татьяны Зосименко, 32 года, которая  открыла салон красоты!

 

У меня техническое образование, но по специальности я не работала и дня. Еще в студенческие годы начала стричь, позже устроилась в парикмахерскую. Мне говорили: «Найди себе пре­стижную работу. Зачем тебе сфера обслуживания?» Но мне всегда нравилось делать людей красивыми, я любила то, чем занима­лась. Уже тогда я мечтала открыть собственный салон. Набиралась опыта, фор­мировала базу клиентов... А потом вышла замуж и пе­реехала в Киев. В столице у меня не было ни друзей, ни знакомых. Пришлось начи­нать все с нуля. Я не верила, что смогу пробиться без вли­ятельных друзей, но мечта окрепла. Работая в салоне, значительную часть зарпла­ты я откладывала для откры­тия будущего дела. Понима­ла, что должна стать лучшим мастером. Тогда у меня будут постоянные клиенты, воз­растет цена на услуги, я смогу накопить достаточно денег и осуществить задуманное. Я посещала семинары, сле­дила за последними тенден­циями моды, параллельно читала бизнес-литературу. И в какой-то момент у меня стало достаточно и денег, и знаний. Я уже могла от­крыть салон, но... ничего не предпринимала - было страшно бросить привычную жизнь, взять на себя ответс­твенность. Тогда я записа­лась на тренинг личностного роста, который и дал толчок к переменам. Там я усвоила: «Чтобы мечта стала целью, нужно ограничить ее воп­лощение во времени». Так­же меня очень поддержал мой муж. Я поставила себе задачу: открыть салон в 2006 году. И стала дейс­твовать: составила деталь­ный бизнес-план, зарегист­рировала СПД, нашла поме­щение. Когда нанимала пер­сонал, уровень мастерства проверяла на себе. Мастера стригли меня и делали укладку. Наконец-то двери салона были открыты! Первыми моими посетителями стали друзья, знакомые, прежние постоянные клиенты. Пер­вое время я и стригла, и уп­равляла салоном. Работала с утра до вечера, без праз­дников и выходных. Стреми­лась к тому, чтобы каждый клиент, однажды посетив­ший салон, вернулся еще. Один из посетителей пореко­мендовал наш салон журна­лу «Viva!» - я и мои мастера делали всей редакции при­чески для проекта «Самые красивые люди Украины 2008». Потом нас пригласи­ли участвовать в программе «Дорога к успеху», организо­ванной Благотворительным фондом «Единственная»: мы с удовольствием поехали в лагерь, где провели для детей мастер-класс. Очень важно помогать людям, если  можешь.   Ведь  если ты помогаешь другим - вся Вселенная помогает тебе. Сейчас, спустя полтора года, я довольна тем, что имею. Работа в салоне налажена, у меня появилось свобод­ное время, и я даже съезди­ла в отпуск!

 

 

Совет Татьяны

 

Ваши услуги или продукт должны быть качествен­ными. Только тогда у вас будут постоянные посети­тели. Если к моим мастерам люди не возвращались, я их увольняла. Это было непросто, но я понимала - конкуренция высокая и нам надо быть лучшими. Зато сейчас мы - команда профессионалов, которые работают с вдохновением.

 

До следующего выпуска. Александра!

 


В избранное