Я открыла эту рассылку для того, чтобы помочь Вам применить свои таланты в бизнесе.
Как на аэродизайне и оформлении праздничных
залов заработать 22 тыс. грн. в месяц. Приготовление к любому празднику — занятие хлопотное, но одновременно весьма увлекательное. И немаловажную часть в этом процессе занимает оформление места проведения праздника.Необходимо будет оборудование для надувания
шаров,
гелий, непосредственно сами воздушные шары, каркасы для крепления, декоративные элементы для связывания шаров, ну и, конечно
же, эффективная рекламная компания.Для
украшения
одного зала заказчик должен заплатить порядка 1000-1500 грн. Деньги далеко не самые большие, посему клиенты найдутся даже в условиях кризиса. Ну и что, что новогодний
корпоратив не состоялся по техническим причинам. Праздник легко можно устроить
самому и еще на этом заработать деньги. Если ты не в курсе, то приготовление к
любому празднику — занятие хлопотное, но одновременно весьма увлекательное. И
немаловажную часть в этом процессе занимает оформление места проведения
праздника. Сегодня для аэродизайна или оформления праздничных залов
используется большое количество средств, однако самым популярным остается
оформление с помощью воздушных шаров. Стоит заметить, что благодаря
популярности оформления воздушными шарами спрос превышает предложение, поэтому
идея по оказанию такой услуги будет всегда актуальной и востребованной. Основными
клиентами аэродизайна являются многочисленные именинники и родители, которые не
жалеют средств на детские дни рождения. Отдельный сегмент — корпоративные
клиенты. В бюджеты многих празднеств компании заранее включают их оформление.
Новогодние и юбилейные вечеринки стало традицией украшать воздушными шарами.
Поэтому можно предположить, что проблем с реализацией услуги не возникнет. Итак,
для воплощения этой идеи особых затрат не потребуется. Необходимо будет
оборудование для надувания шаров (компрессор, насос), гелий, непосредственно
сами воздушные шары, каркасы для крепления, декоративные элементы для
связывания шаров (ленты, банты, аксессуары), ну и, конечно же, эффективная рекламная
компания. Как ни крути, а без рекламы в наше время никак. Сведем все расходные
материалы в таблицу и представим их в двух вариантах: экономный и стандартный.
Таким образом, для «скромного» старта необходимо немногим более 5 тыс. грн.
Спрос на услуги такого предприятия должна обеспечивать рекламная кампания. Специалисты
в данной области оценивают среднюю рентабельность бизнеса на уровне 30%.
Правда, этот показатель является минимальным. В период календарных праздников
рентабельность резко идет вверх и превышает 100%. Для украшения одного зала
заказчик должен заплатить порядка 1000-1500 грн. Деньги далеко не самые
большие, посему клиенты найдутся даже в условиях кризиса. Как правило, треть
этой суммы составляет стоимость материалов. Остальное — заработная плата
рабочих и прибыль. Таким образом, для того чтобы окупить первоначальные затраты
в размере 5450 грн. (по экономному варианту организации), необходимо будет
провести около 11 оформлений, после этого можно рассчитывать на стабильную прибыль.
При вложении средств по стандартному варианту (11500 грн.) количество
оформлений возрастает до 23, но следует учитывать, что при расчетах
использовалась стоимость минимальных заказов. Итак, получив доход в размере 23
тыс. грн. (23 x
1 000 грн.),чистая
прибыль составит 21,5 тыс. грн. Также
следует отметить, что на практике многое зависит от квалификации. Чем
искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют
материалы и рабочие руки. А значит, и чистая прибыль будет только возрастать.