В начале выпуска хочу приветствовать
первых участников моего мастер-класса по пошаговому созданию
собственного инфобизнеса. (подробней о мастер-классе)
Напомню, что на данный момент набор в мастер-класс продолжается и пока свободно 21 место из 30 выставленных
в конце прошлой недели вакансий. Со многими из поступивших в
мастер-класс уже познакомился по скайпу или е-мейл переписке.
Порадовал рабочий настрой и стремление к созданию своего
бизнеса.
Почему выбрал именно такую форму обучения созданию бизнеса в интернет?
Потому что в данный момент считаю, что именно так смогу наиболее эффективно показать, как сам лично зарабатываю приличные суммы в интернете.
А также обучить участников мастер-класса делать тоже самое в
максимально короткие сроки. И если у Вас , уважаемый читатель,
возникнет желание на практике применить мой обучающий курс, а также получить бонусы на сумму $195 (!!!)
– рад буду передать Вам свои методики в мастер-классе!
В этом случае советую принять решение в ближайшее время, т.к.
подобное предложение уже получили 70 тысяч моих подписчиков.
Количество оставшихся свободных мест из 30 предложенных Вы можете
увидеть внизу страницы
Подробней об условиях зачисления в мастер-класс
У
малых пекарен перспектив больше, чем у крупных хлебозаводов. Они более
мобильны и легко приспосабливаются к потребностям рынка. Они могут
формировать любой уникальный ассортимент и менять технологии и
рецептуры. Кроме того спрос на элитный и изысканный хлебный продукт,
который производят именно мини-пекарни, в последнее время только растет.
То, что мы живем в стране с многовековыми традициями «бытового
поклонения» хлебу, — обнадеживающий факт. В России хлеба и
хлебобулочных изделий производится на 4,5 миллиарда долларов ежегодно,
а это значит, что по обороту отрасль — одна из лидирующих в пищевой
промышленности.
В последнее время наметилась тенденция
к снижению потребления хлеба, что означает, что хлеб в рационе
постепенно замещается другими продуктами. Потребители готовы
переплачивать за хлебные изыски и есть действительно уникальный и
качественный продукт.
О крепнущей тяге российского потребителя к хлебным изыскам
свидетельствует и такой примечательный факт: с каждым годом
увеличивается импорт хлеба из-за рубежа. Хлеб из-за границы к нам везут
дорогой, но и он находит своего потребителя.
Малые пекари по сравнению с крупными хлебозаводами более мобильны.
Экспериментировать с ассортиментом и искать уникальные ниши им гораздо
проще, чем хлебозаводам. Можно использовать огромный багаж рецептов,
оставшийся от советского хлебопечения, можно заниматься собственными
изысками. А можно засесть в узкой специализированной нише и производить
уникальный продукт. Так, к примеру, компания «Солнце Мехико» в качестве
такого продукта производит мексиканские лепешки «тортилья».
Придумать что-то новое в таком древнем ремесле, как хлебопечение,
вполне возможно. В 1987 году Владимир Антонов, ныне академик, а в то
время — доцент и завкафедрой Красноярского политеха, разработал
технологию и оборудование для производства хлеба без муки,
непосредственно из цельного зерна, доведенного до стадии прорастания. С
тех пор технология печения хлеба под товарным знаком «Тонус» по
лицензии была внедрена в 70 городах России и за рубежом.
Но испечь хлеб, даже уникальный и замечательный – это даже не
полдела. Главное — найти своих потребителей и донести до них свою
продукцию. А вот как раз с продвижением и рекламой у малых пекарен
большие проблемы, ведь денег на это у них нет.
Только 10-15% пекарен держат свои магазины и продают хлеб. Вообще
отношения торговли и пекарен непростые, особенно с крупными торговыми
сетями. Войти в сети со своим товаром нелегко. Тем более, что сейчас
многие сети стали обзаводиться собственным хлебопекарным производством,
почувствовав его перспективность. Поэтому сторонним поставщикам
приходится довольствоваться «периферийными» позициями в хлебобулочной
товарной категории.
« Моё мнение о курсе - это
систематизированный опыт, пошаговое руководство всего пути и знание
производства "до винтика". Можно реализовывать задуманное по разному :
методом "втыка", непоследовательно, не углубляясь или наоборот и т.д.
Но использовать опыт и предыдущие наработки всё равно придётся.
Были большие сомнения, даст ли дистанционное обучение те знания
и умения, которые необходимы мне для создания своего Интернет-бизнеса.
Тем более, что уровень владения компьютером пользовательский. Слишком
уж многое обещали в рекламе этого курса. Было страшновато!!! Но мои
колебания оказались напрасными. Все определения и обещания более чем
реальны. Обучающий процесс захватывающий и интересный, Создаётся
настрой на работу.
Информация полная по объему и содержательная. Вопросов возникает
в рамках курса много. Очень важно, что автор действительно находит
время для подробной консультации в он-лайн режиме, а также оказывает
практическую помощь и поддержку в создании, продвижении и раскрутке
проекта.
Курс достаточно плотный и продуктивный. Считаю, что тот, кто
решится использовать этот обучающий курс для построения своего
Информационного Продукта, получит в результате не только самое
подробное руководство пользователя", но и реально готовый работающий
Интернет-Бизнес!!!
Выражаю огромную благодарность автору курса, благодаря которому
реально превратить хобби в профессиональную доходную деятельность
Марина Дембовская, автор проекта «Здоровье по карману»
Узнайте мой личный опыт и получите
конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной
схемы
бизнеса по
созданию и продаже собственных
интернет-продуктов.