Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реальные бизнесы для всех

  Все выпуски  

Реальные бизнесы для всех


Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробней

Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main/about.htm 

Все курсы:

Курс "Как создать бизнес без начального капитала"

Курс "Собственное швейное производство"

Курс "Создание и продажа собственных информационных продуктов"

"Успешный бизнес - взгляд изнутри"

"Девять преимуществ Вашего бизнеса"

"Двадцать пять работающих идей для создания бизнеса"

Вначале выпуска подарок  для тех, кто решил приобрести мой обучающий курс «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm

Увеличение стоимости до $87 в связи с праздниками откладывается до 10.05.09

До 10.05.09 всем приобретающим курс продолжают высылаться бонусы на общую сумму более $45

Подробней о бонусах  http://biznew.info/main/gifts.htm

С 10.05.09 стоимость обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» будет составлять $87 или 2784 рублей или 665 гривен.

Так что у Вас есть возможность сэкономить, приобретая материалы курса до указанной даты.

На этой неделе самый частый вопрос в разных вариантах  - что больше всего мешает начать свой бизнес?

Отвечу коротко – собственные мысли. Для желающих получить более развернутый ответ написал целую статью в прошлом году:

Жить без хозяев не удастся?

Пару дней был у друзей за городом. Свежий воздух, свежие впечатления, свежие мысли:

Запомнился разговор с учителем истории из обычной сельской школы. Так вот Сергей (учитель) рассказал мне, что во многих государствах древнего мира численность рабов была в разы больше численности свободных граждан. Причем в основном рабов их хозяева не привязывали цепями или верёвками, они имели определённую свободу перемещений, свободу обрядов и даже(!) свободное время.

Среди рабов были те, кто раньше был свободен, а затем захвачен в рабство в результате войн, набегов или просто за долги. Были и те, кто родился рабом и никогда не был свободен. Почему же они не разбегались, да и восстания случались крайне редко (несмотря на многократный численный перевес) и поднимались по инициативе других слоёв общества (вспомним хотя бы Спартака и его друзей - гладиаторов)?

Прежде всего, рабов приковывали НЕ ЦЕПИ, А МЫСЛИ. Таких мыслей было две.

Первая - БЕЖАТЬ И ЖИТЬ БЕЗ ХОЯЕВ НЕ УДАСТСЯ.

Сомневающимся предоставлялись доказательства в виде изуродованных собратьев, пойманных при попытке к бегству. Метод простой, но действенный, НЛП просто отдыхает. Факты удачных побегов никогда не афишировались, поэтому картина вырисовывалась однозначной.

И вторая мысль, работающая ничуть не хуже первой - РАБОМ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО.

Ведь кто составляет большинство населения рабовладельческого государства? Воины, жрецы, чиновники, ремесленники? Нет, их всех, вместе взятых меньше, чем рабов. РАБЫ СОСТАВЛЯЮТ БОЛЬШИНСТВО. И ничего страшного не происходит. Живут, работают да ещё и детей рожают.

А в случае смерти хозяина его рабы искренне скорбели над этим фактом, вплоть до умерщвления себя вслед за усопшим хозяином.

Какое отношение имеют эти факты к созданию успешного бизнеса? Внимательно читаем выше рассказ учителя истории.

Мысль номер 1 - ЖИТЬ БЕЗ ХОЗЯЕВ НЕ УДАСТСЯ.

Если она у Вас есть - лучше сразу попрощаться с созданием успешного бизнеса и СВОЕГО будущего. И задуматься, откуда она взялась - Вам что, показывают предпринимателей с тавром ‘БЕГЛЫЙ’ на лбу? Может, Вы убеждены, что эта мысль в корне не правильная? Тогда просто спросите себя, на кого Вы работаете? Если работаете на кого-нибудь кроме себя - внимательно прочитайте мысль номер 1.

Мысль номер 2 - ТАК ЖИТЬ НОРМАЛЬНО. ТАК ЖИВЕТ БОЛЬШИНСТВО.

Нормально, дождавшись окончания рабочего дня расслабиться с бутылочкой пивка у телевизора или «зависнуть» в Интернете (читаем выше по тексту  «они (рабы) имели определённую свободу перемещений, свободу обрядов и даже(!) свободное время»).

Нормально делать то, что скажет хозяин и застывать в ступоре, если он ничего не скажет. Нормально считать каждую денежку от зарплаты до зарплаты. Нормально откладывать настоящую жизнь до выходного, отпуска, пенсии, до перевоплощения Вашей души в нового человека. Если это для Вас нормально - внимательно прочитайте мысль номер 1.

Жить НЕ НОРМАЛЬНО, БЕЗ ХОЗЯИНА сначала мучительно трудно, даже больно. Знаю по собственному опыту. Очень похоже на освобождение раба, рожденного в неволе. Свобода первое время пугает.

Чувствуется сильный дискомфорт в месте, где находились мысли номер 1 и номер 2. Всё время хочется найти нового, доброго, щедрого и умного хозяина, лишь бы избавиться от мучительной необходимости ВСЁ РЕШАТЬ САМОМУ И ОТВЕЧАТЬ ЗА СОБСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ.

Никто не скажет, правильно ты поступил или нет, нужно ли рисковать или всё зря, никто не заплатит тебе в конце или в начале месяца.

Вспоминается первый фильм «Матрица», где один из главных героев говорит примерно следующее: «А я и не обещал, что реальность будет приятной». Убежден, создание и развитие бизнеса куда более легкий и приятный процесс, чем борьба Нео с агентом Смитом, хотя аналогии просматриваются довольно часто.

Нужно просто упорно стремиться не умерщвлять себя по примеру древних рабов, оставшихся без хозяина. Нужно стараться осознать все преимущества ‘НЕ НОРМАЛЬНОЙ’ жизни и начать жить ДЛЯ СЕБЯ. Создание успешного бизнеса и есть один из инструментов для освобождения от СКОВЫВАЮЩИХ наше сознание мыслей и построения СВОЕГО будущего.

А сейчас хочу вернуться к еще одному способу делать деньги:

Вкладываем вкладыши

Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса без начального капитала.

Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка. А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.

Конкуренты

Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки — в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов.

Тем не менее,  эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых — около 600 тыс. экземпляров в год.

Разрешите использовать вашу газету

В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый – только распространять информационные листовки, второй, более прибыльный – изготовление и размещение.

Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).

Следующий шаг – переговоры с издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным  конторам. В конце концов, счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.

Список клиентов

Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним из следующих способов:

1. Создают собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Так, составной список собирается из разных списков, которые  появились  не  в  целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД,  телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень  можно  и  продолжить.  Такой  список достать нетрудно, затраты здесь невелики.

Арендуемые списки

Такой  список  можно  приобрести  у  брокеров,  либо  у  фирм  – составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий  и адресов по конкретной стоимости  рынка,  создают  банк  данных.  Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены списки о  руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших интересов.

Второй вариант

Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки.

Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете заказ.

При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей»,  достоверность и престижность.

И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам. И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей работы. Так что успеха, вам, дамы и господа!

Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

А для тех, кто решит воспользоваться моими  личными наработками и рекомендациями в  области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product.php?item=business

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main.php?sourse=audio

Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

Подробнее http://biznew.info/product.php?item=infoproduct

«… Самый большой эффект для меня оказался даже не в приобретении курса, а в общении с Вами, Павел. Ведь свой вариант

выбрала месяц назад и пыталась  начать свой бизнес сидя у телефона.

….Спасибо за рекомендации – теперь у меня есть  конкретный план и два первых клиента. Кому-то покажется мизер, но для

меня это настоящее достижение!

С уважением, Купейник Алена, г. Тернополь»

« …получил материалы курса и подумал – почему раньше не видел этих схем бизнеса! Ведь проходил мимо буквально

каждый день. Определился , что для меня подходит и начинаю действовать! Курс действительно оправдал мои ожидания!

Малопутов Олег, г. Пенза»

Посмотреть видеоматериалы проекта можно кликнув:

http://biznew.info/main/sheffer.htm

http://biznew.info/main/interview.htm

http://biznew.info/main/positive.htm

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант  бизнеса .

С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть

использованы в материалах сайта или рассылки.

Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма.

Успехов!

Павел Сикин  ppsspp@mail.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

http://biznew.info/

Витрина проекта  http://biznew.info/main.php?sourse=vitrina

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/varianty_biznesa

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены. 

В избранное