Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Начинаем собственный бизнес
Кто Еще Хочет Получить в Свое Полное
Распоряжение 12 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение
Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?
Узнайте, как я создал
новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И
это было только начало! Подробней Здравствуйте, уважаемый читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса" Сайт проекта Подробней обо мне и моем бизнесе Вначале выпуска хочу ответить на некоторые письма: «… Павел, неужели Вы
не видите, что конкуренция в наше время существует во всех сферах бизнеса и
новичку просто не дадут выжить…. Клокова Евгения,
г.Можайск» « …Теперь о
конкурентах. Своего бизнеса у меня пока нет, но складывается мнение , что
конкуренция это основная проблема в наше непростое время.. Что посоветуете для
тех, кто не хочет быть растоптанным конкурентами? Мицкевич Богдан, г.
Ужгород» «…Победить конкурентов
– насколько это возможно в период
кризиса? Как бороться с конкуренцией , когда многие просто уходят с
рынка, а остаются сильнейшие?... Лопата Михаил,
Приморский край» Для начала нужно перестать бороться с конкурентами. Любая борьба отнимает массу сил. Которые можно направить на развитие своего бизнеса. Для этого нужно поменять свое отношение к конкурентам. Ведь у любого человека или явления , даже у Вашего конкурента, есть свои плюсы и минусы. Научитесь видеть плюсы и использовать их в своей практике. Что может быть хорошего в конкурентах предпринимателя, особенно начинающего? На первый взгляд, конкуренты создадут, и будут создавать Вам массу трудностей. Но это только на первый взгляд. Постарайтесь посмотреть на сложившуюся ситуацию по–другому, и Вы увидите для массу возможностей для своего бизнеса. Так, например, только конкуренты подскажут Вам реальные цены на предлагаемые Вами товары и услуги, на методы привлечения клиентов и покупателей Вашего, на организацию работы бизнеса, на особенности работы с клиентами и т.д. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к уже существующим в Вашей местности аналогичным бизнесам, хотя бы под видом клиента. Это позволит Вам получить самые реальные сведения о том виде бизнеса, которым планируете заняться. Если не хотите по каким-то причинам лично прийти под видом клиента, позвоните и сделайте то же самое. Вы сразу увидите, что делают и чего не делают конкуренты, что можно усовершенствовать , а что для Вас лучше оставить как есть. В крайнем случае, просто скопировать методику работы конкурента. Ведь конкуренты уже проделали за Вас огромный объем работы в этом бизнесе и Вы можете смело пользоваться их наработками. Это позволит Вам сэкономить массу времени и денег. А также избежать многих ошибок. Ведь если бизнес конкурентов хорошо себя чувствует, то кто мешает Вам создать аналогичное дело? И конечно, думать, как сделать свой бизнес лучше, чем у конкурентов. Это только один положительный момент. Еще пять способов использования конкурентов на пользу своему бизнесу с конкретными советами и рекомендациями из моей бизнес-практики получать БЕСПЛАТНО в апреле 2009г ВСЕ ОБЛАДАТЕЛИ моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm в новой главе «Шесть проверенных
приемов использования конкурентов для развития Вашего бизнеса» Внимание! 1. С 01.04.09 стоимость обучающего курса
«Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm
будет оставлять $85 или 2650 рублей или 640 гривен Как всегда
основных причин увеличения стоимости две: -Увеличение
объема полезной информации в обучающем курсе -Удорожание
моего личного времени на консультации обладателей обучающего курса. Так что у
Вас есть возможность сэкономить, приобретая курс до 01.04.2009 У Вас также есть возможность БЕСПЛАТНО пройти тренинг в режиме реального времени и живого общения (скайп, icq) «Как стартовать в бизнесе», если Вы приобретете или приобрели обучающий курс до 01.04.09 . Как обычно заявку на участие отправьте в произвольной форме на мейл bonuskons@mai
- знания пользователя в сети интернет и выше
- возможность доступа в интернет
- стремление работать в команде проекта и зарабатывать не выходя из дома То можете прислать свою заявку на мейл bonuskons@mail.ru и получить пробное задание, после выполнения которого у Вас появиться возможность поработать со
мной в одной команде. раз такое задание выполнял один человек из 20 подавших заявку, несмотря на всю простоту задания. А теперь еще одна реально работающая схема бизнеса:
Фото на память Сфера услуг продолжает развиваться. Несмотря ни на что. Что-то мы подсматриваем на Западе, что-то придумываем сами. И чаще всего тот, кто оказался первым, тот и снимает сливки. Поэтому в любом бизнесе старайтесь искать пустые ниши. Если ваша услуга не оригинальна – ищите географически выгодное место. Ну и конечно, дело должно быть по душе. В частности это касается фотодела. Печать фотографий. Обоснование Цифровые технологии плотно входят в нашу повседневную жизнь – объемы продаж растут в геометрической прогрессии. Рынок продаж цифровых фотокамер вышел на массового потребителя – женщины и семьи с детьми сменили первопроходцев-мужчин. Следовательно, будут увеличиваться объемы цифровой печати, т.к. для данной категории потребителей печать снимков наиболее важна. И печатать их они будут в основном вне дома. По оценкам специалистов, количество напечатанных цифровых снимков вырастет с 15,4 млрд. в 2003 году почти до 70 млрд. в 2009-м. Причем напечатанных цифровых снимков будет больше, чем сделанных пленочными фотоаппаратами. Рынок мобильной фотографии вырастет за 5 лет в 40 раз. Несмотря на то, что в 2005–2008 годах большая часть цифровых снимков печаталась на домашних принтерах, онлайновые услуги фотопечати и цифровые фотостудии постепенно увеличивают свою долю рынка. Благодаря активному развитию рынка цифровой фототехники, в России наступает переломный период – период перехода от пленочной фотографии к цифровой. Каждый день делаются миллионы снимков, существенная часть которых предназначена для печати. Приобретая цифровой фотоаппарат, человек практически сразу ищет фотолабораторию, где будет печатать свои фотографии. Он ищет качество и хороший сервис, доступные цены и удобное географическое расположение лаборатории. Направления
фотопечати Если вы подумываете выйти на этот рынок, то перед вами предстанут три возможных направления: Профессиональная фотолаборатория Минилаборатория Фотокиоск Коротко остановимся на каждом направлении. Фотокиоск. По сути, является разновидностью вендингового бизнеса. Данный терминал - это автономное многофункциональное устройство самообслуживания, устанавливаемое в местах большого скопления людей. Фотокиоск позволяет клиентам выполнять следующие действия: Печать фотографий с цифровых носителей – карт памяти, CD и DVD-дисков, USB-накопителей, а также передачи изображений на печать с мобильных телефонов через беспроводной интерфейс Bluetooth и IrDA. Загрузка мобильного контента (мелодии, картинки, игры и т.д.) Оплата услуг сотовой связи (пополнение счета) фото на документы, запись с носителя на носитель. Цена киоска: от 4000 у.е. Приносимая прибыль: 600-750 у.е. в месяц. Срок окупаемости: 1-1.5 года. Себестоимость отпечатка 10x15 - 4 рубля С помощью фотокиоска вы можете взять отличный старт для начала собственного вендингового бизнеса, а также значительно укрепить свои позиции, увеличив прибыльность уже работающего дела. Минилаборатория. Это комплексное решение, способное удовлетворить все ваши потребности. Система не занимает много места и не требует постоянного присутствия оператора, гарантируя при этом максимальную производительность и бесперебойность технологического процесса. Результат работы системы – качественные отпечатки и полный ассортимент весьма рентабельной фотопродукции. В идеале. На деле же мини-фотолаборатории бывают трех типов: новые, бэушные и восстановленные. На последние два эксперты советуют без крайней нужды не ориентироваться, но если экономить, то лучше выбрать технику японского производства: Noritsu, Konica, Fujifilm (у европейских марок часто возникают проблемы с механикой). Это относится к аналоговым машинам. Покупка цифровой техники на вторичном рынке априори связана с высоким риском для покупателя. В Москве сегодня действуют порядка 1500 оптических мини-лабораторий и пока только 50 цифровых машин. Но тем не менее бу-шная фотомашина обойдется вам от 400 тыс. рублей. И тут несколько вариантов. Либо вы устанавливаете технику в арендованном помещении. Я думаю, не стоит возвращаться к вопросу, как правильно его найти. Либо вы ставите аппаратуру у себя дома, на даче, у тещи (нужное подчеркнуть), снимаете по квадратному метру в нескольких супермаркетах и садите туда девчонок для приема заказов. Число заказов выше, экономия от аренды налицо. !!!! Интересный способ приема заказов появился в последнее время. Через Интернет. Например, http://www.agfafoto.com.ua/. Ничто не мешает создать вам аналогичный. Заказчик высылает вам свои фотографии, вы их печатаете, а дальше по договоренности – либо курьерская доставка, либо сами пусть забирают. Если грамотно организовать рекламу и поставить это дело на поток, то на начальных этапах можно будет обойтись и без пунктов приема заказов, а значит сэкономить на зарплате наемнику. Оборудование для мини-лаба http://emarket.ua/electronics/film-processing http://www.agioimage.com/ http://minilabs.sivma.ru/ http://www.labservice.ru/ http://www.sm-lab.ru/index.php?do=static&page=minilaby_traidin Профессиональная фотолаборатория. Последнее, но не самое простое направление в сфере фотопечати. Чтобы загореться им, нужно быть влюбленным в фотографию, разбираться в тонкостях цветопередачи и иметь художественный вкус. Однако войти в профессиональный сектор рынка новичку будет очень непросто - причины здесь не только финансовые, но и маркетинговые. Вывеска "Профессиональная лаборатория" ко многому обязывает. Любительский минилаб, испортивший клиенту пленку, вполне может этого и не заметить (не всякий клиент пойдет разбираться). С пролабом все иначе. Основу оборудования для лаборатории, рассчитанной на разборчивых клиентов, составляют оптический и цифровой минилабы. В зависимости от комплектации цифровая машина может стоить от $100 тыс. до $200 тыс. Добротный мониторный оптический минилаб из вторых рук, но в хорошем состоянии обойдется покупателю в $35-40 тыс. Наибольшей популярностью у пролабов пользуются машины фирмы Fuji серии Frontier и более поздние модели компании Noritsu; высоко ценится также техника Agfa. В остальном выбор марки оборудования - дело профессионального вкуса и бюджета. Специалисты уверены: открывать сегодня лабораторию, в которой нет цифровой печати, будет ошибкой. Цифра позволяет работать с любыми носителями (флэш-картами, пленками), на базе такого оборудования можно оказывать целый комплекс услуг, включая дизайнерские. При комплексном оснащении не обойтись без мощных компьютеров и разнообразной периферии - принтеров, сканеров и проч. Современной лаборатории положено иметь как планшетные, так и фильм-сканеры. Из разных типов принтеров для фотопечати больше подходят цветные струйные или сублимационные. В обязательный набор лаборатории входит проявочное оборудование.
Вдобавок к стандартной технике уважающий себя пролаб должен иметь машину для
проявки слайдов ($30 тыс.). В случае с
черно-белой пленкой можно обойтись и обычным бачком, но лучше механизировать
процесс, купив проявочную машину (еще нескольких тысяч долларов). Признак нормального самочувствия такого бизнеса - проявка 10
тыс. пленок, или печать 200 тыс.
карточек в месяц (в среднем печатается 20
кадров с пленки). К этому объему стоит стремиться. Средний чек
раскрученного пролаба - $6, что также
можно рассматривать как индикатор успешности точки.
Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса». А для тех, кто решит воспользоваться
моими личными наработками и
рекомендациями в области создания
простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите
информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса
без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые
отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной
Вами схемы. И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main.php?sourse=audio Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений http://biznew.info/product.php?item=infoproduct Узнайте мой личный
опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке
высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Подробнее http://biznew.info/product.php?item=infoproduct
« … Извините что долго не писала отзыв. Сначала не хотела до первых
результатов, затем элементарно не хватало времени. Потому что в свободное время
от работы ( а это 4 дня в неделю уже , кризис помог ) занята СВОИМ БИЗНЕСОМ. И хотя доход не такой большой как буквы :),
очень благодарна за толчок вперед. Еще хочу сказать огромное спасибо мужу за
поддержку и помощь, а также всем ребятам, пишущим Вам на сайт и в рассылки –
Ваши примеры меня капитально поддерживают… Не скажу , что все гладко, бывает много накладки, но я тоже многому
учусь и много смеюсь над тем, как все получается. Затем завтра исправляю свои
ошибки за свой счет и снова ДЕЛАЮ. Еще
раз всем спасибо, и Вам Павел за то, что по другому стала ценить это слово… Целую всех и хранит Вас Бог! Раиса Давыдович, Челябинск»
И понял, что за первым шагом последуют
остальные . Главное вижу конечный результат и как его добиться. Игорь Чишкевич, г.Житомир» А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса . С удовольствием прочитаю и отвечу на все Ваши письма. Некоторые из них могут быть использованы в материалах сайта или рассылки. Если Вы возражаете против этого - укажите явно в тексте письма. Успехов! Павел Сикин ppsspp@mail.ru Сайт проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» Витрина проекта http://biznew.info/main.php?sourse=vitrina Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/varianty_biznesa Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены. |
В избранное | ||