При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию конкретные способы начать бизнес с реальными примерами. И так...
Как использовать электронную почту для
бизнеса в Интернете
Итак,
вашему сайту (а соответственно предлагаемому вами товару или услуге) удалось
укрепиться в сознании посетителя сайта как абсолютно необходимой или хотя бы
полезной для него вещи и он либо сделал заказ, либо связался с вашей компанией
с целью задать вопрос, уточнить какие-нибудь детали. Первый шаг сделан, первая
схватка выиграна, но без налаженной, обдуманной, правильно организованной
службы поддержки вам никогда не одержать окончательной победы и не захватить
часть рынка предлагаемых вами товаров или услуг. Главной
функцией службы поддержки является непосредственное общение с потенциальным или
состоявшимся клиентом по каналам связи. Основным каналом при этом является
e-mail. Имеются, конечно, и другие каналы общения, например телефон, факс, ICQ,
наконец, почта, но e-mail или электронная почта обладает целым рядом
преимуществ, в связи с чем и является наиболее признанным и часто применяемым
каналом связи. Эта статья посвящается основным правилам, которых нужно
придерживаться при общении с клиентами посредством электронной почты. Итак,
можно выделить несколько основных особенностей электронной почты, которые
непосредственно взаимосвязаны с общением между компанией и ее клиентами. Повышенная
эмоциональность электронной почты. В
силу различных причин пользователи e-mail чувствуют себя достаточно безопасно и
анонимно. Что в свою очередь ведет к более высокой эмоциональности в общении по
средствам электронной почты. В электронных письмах люди часто позволяют себе
писать вещи, которые они не осмелились бы сказать при личном общении. С одной
стороны, это позволяет установить более тесные отношения с клиентами, которых
вы даже не видели. С другой - пользователь e-mail получив письмо, которое, по
его мнению, его оскорбляет, может незамедлительно прислать вам гневный
оскорбительный ответ. И в этой ситуации самая большая опасность ввязаться в
флэмминг (обмен между оппонентами гневными, скандальными письмами). Вас
не слышат и не видят. Возможность
понять то, что вы хотите сказать ограничивается лишь письменной речью.
Получатель вашего сообщения не слышат вашей интонации (как при общении по
телефону), не видят вашей жестикуляции и мимики (как при личной встрече).
Поэтому нужно особо аккуратно относится к тому, что вы пишите, и не допускать двусмысленности
в ваших высказываниях. Ваши клиенты по всему миру. Быстрый
ответ - еще один плюс вашей компании. Желательно, чтобы в компании было выработано правило, которое
устанавливало бы время, в течение которого должен готовится ответ на запрос
клиента. Еще одна полезная вещь, которую никогда не помешает сделать. Настройте
свою почтовую программу так, чтобы она при получении запросов клиентов (на
определенный электронный адрес вашей компании) автоматически посылала обратное
сообщение, которое информировало бы о получении запроса и сообщало, в течение
какого времени будет направлен ответ. В письме должны сочетаться полнота
и краткость ответа. Клиент всегда хочет получить исчерпывающие разъяснения по
заданному им вопросу. Если же по каким либо причинам вы не в состоянии дать полный
ответ по интересующей клиента теме, то постарайтесь хотя бы указать возможный
источник необходимой информации. Про красоту и величие краткости сказано
многое, поэтому в сочетании с полнотой ответа постарайтесь выражать свои мысли
короткими ясными предложениями. И не забывайте про размер письма. Чем объемнее
письмо, тем больше вероятность того, что оно не будет получено или полностью
прочитано. Залог
успеха - доброжелательный тон. Всегда
надо следить за своими "письменными интонациями" и не дать клиенту
даже шанса заподозрить вас в недоброжелательности. Рассылайте приятные
сообщения, и вы будете получать благосклонные ответы. Для этого надо
придерживаться следующих правил. Четко
формулируйте тему. О том, что
письма могут удаляться уже после прочтения темы, говорилось выше. Поэтому тема
письма должна ясно указывать на его содержание и выражаться в нескольких
словах, сильно длинные тему могут быть обрезаны почтовыми программами
получателей. О том, что для общения с клиентом не стоит использовать бесплатный
почтовый ящик, не будем даже говорить. Создайте
свою подпись. Подпись в
электронном письме - это достаточно важный элемент. И сама по себе эта тема
может заслуживать отдельной статьи. Здесь хочется привести только основные
рекомендации к созданию электронной подписи: -
подпись не должна превышать 70 символов в длину; - подпись не должна
превышать шести строчек; -
подпись должна быть обрамлена с двух сторон горизонтальными линиями; - чем
больше в подписи информации о вас - тем лучше; -
обязательные элементы подписи: ваше имя и фамилия, имя вашей компании, URL
вашего сайта, ваш электронный адрес; -
желательные элементы подписи: ваша должность, название вашего сайта, -
использовать в подписи рисунки, созданные из ASCII символов рекомендуется
только в определенных обстоятельствах; -
желательно иметь несколько подписей и использовать их для разных клиентов и разных
ситуаций. Источник:
http://www.kemford.ru С уважением, Виктория! До встречи в следующих номерах рассылок. |
В избранное | ||