Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес

Малый бизнес - выпуск от 01/09/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Стратегические планы для малого бизнеса Стратегические планы являются очень важными для успешного ведения малого бизнеса. Они помогают рационально использовать доступные ресурсы. Для того чтобы добиться успеха, каждый человек должен отдавать себе отчет обо всех аспектах бизнеса, видеть его плюсы и минусы так же, как и определять условия для бизнеса. ...

2009-09-02 00:22:15 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 31/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Как оценить инновационную деятельность вашего бизнеса 5 простых способов расширить ваш бизнес. ...

2009-08-31 23:13:50 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 29/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Индивидуальные цели - уверенный путь к успеху Также как и в бизнесе, который ставит цели в рамках стратегического плана, индивидуальный успех отдельного человека немыслим без ясной решительной цели и ее последовательного достижения. ...

2009-08-29 23:03:23 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 27/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Что предпринимать, открывая бизнес дома Создание своего бизнеса может стать занятием, занимающим все свободное время. Особенно для тех, кто открывает бизнес дома. Поиск финансов всего лишь один аспект, с которым вы столкнетесь, открывая свой бизнес. Из-за того, что вам придется работать дома, вам следует быть очень осторожным при формировании вашего бизнеса. Вам нужно сначала все тщательно спланировать. ...

2009-08-27 23:06:27 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 25/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Положительные и отрицательные стороны работы дома Многие люди предпочитают покинуть корпоративное здание, где находится офис, и остаться дома для того, чтобы поработать. Работа, позволяющая работать дома, становится очень популярной для многих людей. ...

2009-08-25 23:07:56 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 23/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Потребности и пожелания клиента превыше всего: учимся понимать желания клиента Успех любой фирмы - понимание потребностей и желаний клиента до того, как он выскажет ее. Самый главный, большой актив и капитал любой компании - клиенты, все сотрудники и руководство должны понимать это. По этой причине всячески нужно поддерживать клиента, выполнять их потребности и желания, приспосабливать своих сотрудников под желания клиента, для доставления последним б...

2009-08-24 01:36:20 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 21/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Несложное планирование для того, чтобы начать бизнес Следуйте данному простому поэтапному плану для того, чтобы изменить вашу жизнь, повысить ваши доходы и образовать достаточно успешное предприятие. Данная статья предоставит вам полную информацию для того, чтобы значительно улучшить ваши результаты в бизнесе. ...

2009-08-21 23:06:24 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 19/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Виртуальная частная сеть для малого бизнеса Виртуальная частная сеть (ВЧС) дает возможность удаленным пользователям иметь безопасный доступ к своей собственной сети через Интернет связь. Она особенно необходима в таких местах, где имеется большое расстояние между поселениями. ...

2009-08-19 23:26:01 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 17/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Международная торговля По сравнению с деятельностью на местном рынке, выход на международный рынок может быстро вывести компанию на высокий уровень прибыльности и роста продаж. Но как успешно представить компанию зарубежным покупателям? Что можно сделать, чтобы предоставить потенциальным потребителям содержательную и заманчивую информацию? Как выделиться из толпы? ...

2009-08-17 23:08:43 + Комментировать

Малый бизнес - выпуск от 15/08/2009

Бизнес и финансы / Малый бизнес / Последние поступления Взимание дебиторской задолженности: как добиться гарантированной оплаты Как заставить клиентов, затягивающих платежи, выплатить задолженность и при этом не отвернуть их от себя? Верьте или нет, но заставить своевременно оплачивать по счетам таких клиентов не представляет особого труда, при этом, без ущерба будущим деловым отношениям. Но важно, чтобы то, как и когда вы принимаете меры, позволило вам получить то, что вам причитается с минимальным стресс...

2009-08-15 23:07:31 + Комментировать