Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление и обучение персонала Почему люди не работают?

Менеджер, который стремится ответить на вопросы мотивации работников и желает создать в коллективе продуктивную атмосферу, не может не интересоваться основами поведенческого анализа. Разбираясь в них, освоив механизмы, адаптируя их к отечественной культуре, он может гибко и эффективно использовать формы поощрения для повышения работоспособности своих сотрудников. Законы просты, но простота эта - кажущаяся. Только правильно применяя их, можно прийти к желаемому результату. Задача любого руководства - органи...

2007-03-10 01:07:54 + Комментировать

Управление и обучение персонала Мотивация

<Многие привыкли думать, что человек ходит на работу, чтобы <затрачивать усилия, уставать, терпеть, преодолевать трудности, мучиться от неразберихи и неорганизованности, проявлять хитрость для избежания репрессий, возвращаться домой как <выжатый лимон> и два раза в месяц получать за все эти неприятности денежную компенсацию под названием <зарплата. Нам предстоит революция в отношении человека к работе. и менеджер в этой самой благородной из всех революций - ключевая фигура. Чтобы создать высокую мотивацию,...

2007-03-09 01:05:32 + Комментировать

Управление и обучение персонала 17 способов

Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Высокомотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность компании. Предлагаем вам несколько способов повышения мотивации и улучшения качества работы сотрудников, которые хорошо зарекомендовали себя на практике. 1. Признайте, что подчиненные могут быть мотивированны чем-то, напрямую не связанны...

2007-03-08 01:05:43 + Комментировать

Управление и обучение персонала Управление персоналом

Российские компании отказываются от практики `привязывать' сотрудников, решая их жилищные проблемы. Чаще всего выплата беспроцентных ссуд на покупку жилья теперь заменяется выгодными ипотечными программами. Иногда поиск ответа на пресловутый квартирный вопрос приобретает заметное сходство с социалистическими соревнованиями былых времен. ...

2007-03-07 01:05:27 + Комментировать

Управление и обучение персонала Какой тренинг лучше: корпоративный или открытый?

Как использовать оба учебных формата с максимальной выгодой для своей компании? Открытый обмен опытом По словам директора Logist-ICS Игоря Прохина, нельзя однозначно утверждать, что корпоративная система обучения лучше открытой или наоборот. У каждого формата есть свои привлекательные стороны и недостатки. Например, открытые семинары и тренинги позволяют отвлечься от рутины, взглянуть на свой бизнес со стороны, обменяться опытом с представителями других отраслей. А корпоративные тренинги позволяют слушател...

2007-03-06 01:06:42 + Комментировать

Управление и обучение персонала Стоит ли вкладывать деньги в корпоративное обучение?

Хороший тренер, как доктор, должен знать о 'пациенте' все: начиная от режима дня и заканчивая вредными привычками, поэтому работа с сотрудниками может занять довольно длительный период и включать в себя серию мероприятий. Руководители же зачастую уверены, что тренер - это кто-то вроде волшебника, способный за пару часов привести дела в должное состояние. Слово 'тренинг' сегодня знакомо большинству компаний. Руководители, как минимум, понимают, что проводить корпоративные тренинги модно и престижно. Так что...

2007-03-05 01:06:09 + Комментировать

Управление и обучение персонала Маркетинг услуг

Продавая услуги, вы продаете не познания своих специалистов, т.к. эти познания как бы подразумеваются, и кроме того, большинство ваших клиентов все равно не в состоянии разумно оценить степень этих знаний. Большая часть потребителей услуг не в состоянии оценить специальных знаний тех специалистов, которые оказывают им услуги. Они не могут сказать , насколько удачно рассчитана для них ставка налогообложения, точен диагноз и т.д, но они могут оценить хорошее отношение к себе и своевременность ответов на теле...

2007-03-04 01:05:32 + Комментировать

Управление и обучение персонала Как не переборщить с обучением сотрудников

Дополнительное образование сотрудников становится одним из основных условий развития компании. Но излишне образованные кадры всегда более требовательны и мобильны. Чем больше корпорация тратит денег на обучение персонала, тем выше шанс, что ценные работники предпочтут применять свои знания на стороне. Как же сделать так, чтобы лишние знания сотрудников не умножали печали работодателей? "Сейчас корпоративное обучение очень популярно среди компаний. Все обучают персонал с помощью различных тренингов, пр...

2007-03-03 01:05:40 + Комментировать

Управление и обучение персонала Зачем адаптировать тренинг?

Одно из самых распространенных обещаний в процессе обучение персонала - адаптация тренинга под бизнес-задачи заказчика. Но что такое адаптация учебной программы, и нужна ли подобная процедура вообще? Об этом размышляют специалисты компании <Большая перемена> - генеральный директор Мария Чуркина и программный директор Наталья Жадько. Клиент или пациент? Общение тренера с представителем компании, заказывающей обучение, всегда начинается с переговоров. Клиент ставит проблему, говорит о своих пожеланиях. Задач...

2007-03-02 20:05:23 + Комментировать

Управление и обучение персонала Ересь современного менеджмента, или Несколько мифов о коучин

С легкой руки одного из российских менеджеров коучинг теперь называют не иначе, чем <современной религией менеджмента. Соответственно, вокруг этого загадочного слова то и дело надуваются щеки, разыгрываются интриги и плодятся всевозможные мифы. Главное, что уяснишь о коучинге, почитав наспех изданные труды, - это то, что это очень сложно, жутко важно, лучше, чем психология и консалтинг вместе взятые, и главное - дорого и вам без него ну никак не обойтись. На рынке уже начинается ажиотаж. <Если я предлагаю ...

2007-02-26 02:05:35 + Комментировать