Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Ближайшие события , Новости Магазина БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ 22.12 Кадровое делопроизводство (Часть II) [ STAR Personnel Ltd. ] 22.12 Применение системного анализа, как методологию для решения проблем в бизнесе [ Общество финансового и экономического развития предприятий ] 22.12 НДС - переходный период. Налог на имущество. Земельный налог. ЕНВД. Транспортный налог [ Бухгалтерский бюллетень ] 22.12 "Холодные звонки. Продажи "невидимому" к...

2005-12-19 09:02:40 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина конференция АУТСОРСИНГ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 27 января 2006 года Организаторы: Бизнес-школа <Эксперт, компания <Амплуа-Брокер> Когда аутсорсинг эффективен с точки зрения бизнеса? Как контролировать качество услуг? Самые актуальные вопросы и практические решения. В программе: Какие функции по управлению персоналом можно отдавать на аутсорсинг? Критерии выбора компаний-провайдеров для сотрудничества. Мастерская <Ка...

2005-12-13 15:31:54 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Ближайшие события , Новости Магазина БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ 15.12 Тренинг эффективных продаж для риелтеров [ Деловое общение ] 15.12 Эффективный отдел продаж: практические методы мотивации и материального стимулирования сотрудников [ Бизнес-тренинг и консалтинг ] 15.12 Конструирование и развитие отдельных категорий паевых инвестиционных фондов: прямых инвестиций, венчурных инвестиций и ипотечных фондов [ Учебный центр МФЦ ] 15.12 Кадров...

2005-12-12 09:01:32 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина 8-9 декабря, Москва, Marriott Tverskaya Каждая компания раньше или позже сталкивается с вопросами <Как измерить ценность клиента для компании, <Как наш клиент определяет для себя ценность компании, <Кто такой <хороший клиент> и т.д. Ответы на них - на первом в России семинаре-практикуме датского CRM -гуру Клауса Дью <Построение взаимоотношений с клиентами: как заставить закон Парето работать на Вас> . За плечами Кл...

2005-12-05 13:43:06 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина 8-9 декабря, Москва, Marriott Tverskaya Каждая компания раньше или позже сталкивается с вопросами <Как измерить ценность клиента для компании, <Как наш клиент определяет для себя ценность компании, <Кто такой <хороший клиент> и т.д. Ответы на них - на первом в России семинаре-практикуме датского CRM -гуру Клауса Дью <Построение взаимоотношений с клиентами: как заставить закон Парето работать на Вас> . За плечами Кл...

2005-12-05 13:42:10 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Ближайшие события , Новости Магазина БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ 07.12 Линк-менеджмент [ Тренинг-Бутик ] 07.12 Повышение эффективности работы структурного подразделения на основе разработки ключевых показателей результативности (КПР/KPI) [ Бизнес-инжиниринговые технологии ] 07.12 Антимонопольное регулирование, особенные сделки и аффилированные лица в акционерных обществах [ Учебный центр МФЦ ] 07.12 Личные финансы: практика успешного управле...

2005-12-05 09:01:05 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина 8-9 декабря, Москва, Marriott Tverskaya Каждая компания раньше или позже сталкивается с вопросами <Как измерить ценность клиента для компании, <Как наш клиент определяет для себя ценность компании, <Кто такой <хороший клиент> и т.д. Ответы на них - на первом в России семинаре-практикуме датского CRM -гуру Клауса Дью < Построение взаимоотношений с клиентами: как заставить закон Парето работать на Вас. За плечами Кла...

2005-12-01 17:22:27 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина 5-7 декабря 2005 г. состоится первая ежегодная Конференция <Перспективы развития бизнес-образования в России> Стратегическая цель Конференции - содействовать созданию эффективной системы образования, подготовки и переподготовки кадров для экономики России, реализации крупномасштабных проектов, развитие международного сотрудничества в области образования, импорт и экспорт образовательных услуг; внедрение инновационн...

2005-11-29 12:54:27 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Ближайшие события , Новости Магазина БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ 30.11 Профессиональное телефонное поведение [ STAR Personnel Ltd. ] 30.11 Тренинг эффективных продаж для фармацевтов [ Деловое общение ] 30.11 Разработка индивидуальной инвестиционной стратегии и ее практическая реализация [ Учебный центр <ЦЕРИХ> ] 30.11 Учет затрат и формирование себестоимости: бухгалтерский и налоговый аспекты [ Российский Фонд Образовательных программ <Эконо...

2005-11-28 09:01:26 + Комментировать

Новости Магазина Семинаров РБК

Информационный Канал Subscribe.Ru МАГАЗИН СЕМИНАРОВ РБК Сегодня в рассылке: Новости Магазина 8-9 декабря, Москва, Marriott Tverskaya Каждая компания раньше или позже сталкивается с вопросами <Как измерить ценность клиента для компании, <Как наш клиент определяет для себя ценность компании, <Кто такой <хороший клиент> и т.д. Ответы на них - на первом в России семинаре-практикуме датского CRM -гуру Клауса Дью <Построение взаимоотношений с клиентами: как заставить закон Парето работать на Вас> . За плечами Кл...

2005-11-24 15:44:52 + Комментировать