Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Косички из мозгов, строим бизнес под свои способности


                                                                      Грибочки под асфальтом. 

 

      В моей школе была Директор, умный заслуженный человек.  У Директора была подруга - Преподаватель химии.  И они действительно дружили, и считали себя,  и на самом деле были выше остальных учителей по интеллекту и знаниям. 
      Там же училась Девочка, в девятом классе, которая стала учится хуже, чем прежде.  А еще стала прогуливать уроки, и вообще учебные дни. Девочка училась раньше хорошо, но стала взрослеть, появились отличные от школьных занятий интересы.  Домашних своих Девочка обманывала, поддерживала видимость хорошей учёбы и посещаемости.
      В начале второй четверти девятого класса, Директор  пригласила в школу маму Девочки и поставила её в известность, что девочку будут переводить в школу для тяжелых подростков. В связи с непосещением школы и нежеланием Девочки учиться.  Школа для тяжелых подростков - это школа для умственно-отсталых детей, или неуправляемых.
      Дома Девочка сказала Родителям, что учиться ей тяжело и в общем то и бессмысленно, Преподаватель химии взъелась на неё и все равно добьётся того, что Девочку переведут из родной школы в школу для умственно отсталых детей. Что она не сможет даже тройки заработать у этого Преподавателя.  В четверти и за год получить пятёрку по химии в школе  удавалось только двум ученикам, одна - это дочь преподавателя, а еще один мальчик он просто был отличником.
     Папа девочки привёл маму и Девочку снова к Директору школы, с надеждой уговорить оставить ребенка в обычной школе.  На собеседовании как то оказалась и Преподаватель химии. Два педагога толково объяснили родителям, что они профессионалы, и что всё, что можно они предприняли для воспитания Девочки и вовлечения её в процесс обучения, и что они предлагают самый правильный путь.   Опытные педагоги, неплохие психологи, они сумели правильно поставить беседу, унизить Девочку, не оскорбляя, просто довели до слёз и ребёнка и маму.
      Папа девочки попросил Директора оставить ребёнка всего на одну четверть в школе, и если результаты не поднимутся вверх, то он де сам заберёт из школы документы.
 Девочку оставили в школе на одну четверть, чтобы родители "сами могли убедиться в безрезультативности таких усилий".
 Дома папа предложил Девочке учиться так, чтобы иметь отличные оценки по той самой химии. Потому, что это был ключ к решению проблемы. 
 Конечно это было нереально и смешно.  Получить "пять" у Преподавателя, который поставил цель доказать родителям леность и тупость ученицы, у преподавателя, который почти никому не ставил "пять", это было по меньшей мере безосновательно. Девочка и смеялась и плакала, она сама не хотела видеть больше Преподавателя,и сам предмет "химия" вызвает у неё ненависть, и она вообще его не понимает, и никогда не поймёт.
  Но, папа верил в способности своей дочери он сказал:  "Среди людей нет препятствий, которые тебе нельзя было бы преодолеть".  Он сам стал ей преподавать химию, с таблицы Менделеева, с понимания принципов.  Попутно подтягивали и остальные дисциплины. Уроки химии готовили "назубок", разжевывая до мелочей. 
  Может быть это и пристрастно, но Девочка приносила домой тройки за отлично подготовленные занятия, тройку за контрольную работу без единой ошибки.
 Она доказывала дома, что всё правильно отвечала и правильно решала задачи, что к ней просто тендециозно относятся.  Папа не ходил больше в школу, а просто "разжевывал"  с Девочкой материал по химии.  Девочке химия стала нравиться, она все больше понимала этот предмет, ей стала нравиться собственная грамотность.
  А оценки тоже стали изменяться на "хорошо", годовая за девятый класс вышла все же "удовлетворительно".
  Десятый класс девочка окочила с годовой оценкой "хорошо" по химии. Накануне начала учёбы в одиннадцатом классе, папа с Девочкой разобрали школьный курс "Органической химии" за три недели.  Больше папа Девочке по химии не помогал.  За две четверти одиннадцатого класса получилась оценка "хорошо", за две - "отлично". Итоговой оценкой светила "твердая четвёрка", с городостью сообщила Девочке Преподаватель.
  Два экзамена за одиннадцатый класс можно было выбирать самому ученику.  Когда Преподаватель узнала, что Девочка выбрала химию экзаменом, она попыталась отговорить неразумную от такого шага. 
       Преподаватель поставила Девочке за экзамен "отлично".
       Эта история невыдумана.  Слова папы, что настойчивость и знание сломает любые преграды сбылись.  На всю жизнь Девочка получила урок, о том, что среди людей непреодолимых препятствий не бывает.
  

 


В избранное