Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ОСОБЕННОСТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

Классическая Бизнес-школа

Member of
American Chamber of Commerce

 

ОСОБЕННОСТИ
НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА
(Новости МВА)
14 от 17 апреля 2002 г.

МВА – весенний набор
Экзамены 20-21 апреля 2002 г.
Заявка на участие

 

РАЗДЕЛЫ:

Новости МВА

МВА Вакансии

(День карьеры для выпускников МВА)

 

 

НОВОСТИ MBA:

  1. Новости Классической Бизнес-школы и бизнес-образования

До вступительной сессии осталось 3 дня у Вас еще есть шанс стать студентом МВА и получить Американский диплом!

2. MBA вакансии (День карьеры для выпускников МВА)

 

Новости Программы МВА Классической Бизнес-школы

  • 20-21 апреля в Классической Бизнес-школе состоится очередная 11-я вступительная сессия на программу МВА.
  • В декабре 2001 г. Классическая Бизнес-школа получила аккредитацию Money Management Institute (San Francisco, USA) и помимо российского выдает американский диплом МВА.
  • Кроме очной и вечерней форм обучения с января этого года открыто очно-заочное отделение, обучение на котором проводится с использованием дистанционных, интерактивных методов обучения, посредством сети Интернет.
  • Хотим сообщить, что для весенней вступительной сессии действуют все скидки, объявленные для 10-го юбилейного набора.

6 апреля 2002 г. состоялось ежегодное соревнование среди лучших бизнес-школ в Американской Торговой Палате.

Команды шести Московских Бизнес-школ соревновались в решении и презентации международных бизнес-кейсов. Команды соревновались на русском и английском языках.

Судебная комиссия состояла из представителей следующих компаний:

“Deloite&ToucheCIS”, “AmericanExpress”, “Delta Credit”, “Тройка Диалог” и др.

В соревновании принимали участие следующие бизнес-школы:

  • Классическая Бизнес-школа
  • Московский Университет Туро
  • Московский Государственный Лингвистический университет
  • Американский Институт Бизнеса и экономики (AIBEC)
  • Институт Бизнеса и экономики/Калифорнийский Государственный университет г.Хейвард
  • Высшая школа экономики

По итогам соревнований Классическая Бизнес-школа заняла призовые места во всех номинациях.

Второе место среди команд, соревновавшихся на русском языке.

Третье место среди команд с английским языком.

2. МВА вакансии (День Карьеры для выпускников МВА)

В рамках подготовки Дня Карьеры для выпускников бизнес-школ, представляем Вам информацию о некоторых вакансиях, которые будут представлены на Дне Карьеры.

КРУПНЫЙ ХОЛДИНГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ИЩЕТ

РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА SCM

Должностные обязанности: разработка и установка систем SCM; мониторинг профильных средств и подготовка обзоров продуктов и технологий.

Требования: практические знания по реализации бизнес-процессов работы с клиентами в рамках SCM; опыт управленческой работы (опыт руководства коллективом от 5 чел.); знание хотя бы одного из продуктов SCM (или набора продуктов, реализующих процесс SCM), практические навыки работы с ним; навыки проектирования, разработки модулей, внедрения SCM; в/о, английский письменный и разговорный.

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ – РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Должностные обязанности: планирование и проведение маркетинговых исследований; определение маркетинговой стратегии отделения; формирование маркетингового плана; планирование и организация маркетинговых акций; планирование и размещение рекламы; разработка информационных и рекламных материалов; поддержка корпоративных сайтов; планирование и организация семинаров; организация участия в конференциях и выставках; краткосрочные командировки

Требования: знание рынка программных продуктов, предназначенных для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий (MRP/ERP), CRM, бухгалтерских и др. систем; свободное владение ПК (MS Office. ПО для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий, бухгалтерские системы), опыт работы в маркетинге не менее 3х лет; в/о маркетинг, реклама , PR - желательно; возможно экономика, финансы автоматизация в экономике; английский (свободный).

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ – РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(финансовые и аналитические системы, ERP-системы)

Должностные обязанности: планирование и контроль выполнения плана продаж ПО и услуг; руководство группой продаж финансово-аналитических систем и группой продаж ERP-систем; выполнение индивидуального плана продаж ПО и услуг; работа с корпоративными клиентами; анализ рынка потенциальных клиентов, поиск клиентов, формирование клиентской базы; организация, подготовка и проведение презентаций ПО для клиентов; планирование и создание презентаций и демо-примеров; участие в разработке информационных и рекламных материалов; участие в организации и проведении семинаров и выставок; краткосрочные командировки.

Требования: знание рынка программных продуктов, предназначенных для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий (MRP/ERP), CRM, бухгалтерских и др. систем; свободное владение ПК (MS Office. ПО для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий, бухгалтерские системы; опыт работы по продажам ПО не менее 3х лет; в/о экономика, финансы автоматизация в экономике; английский (свободное чтение).

МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ специализированных программных продуктов, функциональных систем и решений на их основе: contact centers, call-centers, CRM, КМ, SCM, системы поддержания жизненного цикла и тестирования программных продуктов, системы информационной безопасности

Должностные обязанности: разработка стратегии продвижения программных продуктов и решений на их основе; разработка ценовой политики; разработка презентационных материалов (презентации, листовки, буклеты, публикации); участие в <presale> ; взаимодействие и выстраивание отношений с компаниями-производителями.

Требования: в/о (техническое), дополнительное образование в области маркетинга; желательно знание основ Java и J2EE; знание на уровне функциональности продуктов: BEA Systems, Telelogic, Mercury, CRM-систем; английский язык - свободно; опыт работы в области маркетинга и продаж профессионального программного обеспечения не менее трех лет; знание <софтверного> рынка России.

МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ специализированных программных продуктов, функциональных систем и решений на их основе: contact centers, call-centers, CRM, КМ, SCM, системы поддержания жизненного цикла и тестирования программных продуктов, системы информационной безопасности

Должностные обязанности: разработка стратегии работы ОСИ на вертикальных рынках; “presale”; поддержка стратегических заказчиков; поиск новых клиентов; ведение переговоров и подготовка коммерческих предложений.

Требования: в/о, желательно дополнительное образование в области маркетинга и продаж; знание на уровне функциональности продуктов: BEA Systems, Telelogic, Mercury, CRM-систем; английский язык - разговорный, технический; опыт работы в области продаж профессионально программного обеспечения не менее трех лет; знание софтверного рынка России.

АНАЛИТИКА-ПОСТАНОВЩИКА ЗАДАЧ (ПО, документооборот)

Должностные обязанности: исследование конкурентных продуктов, определение требований к продукту; разработка ТЗ и др. проектной документации по продукту; техническое руководство программистами.

Требования: опыт обследования заказчика, определения требований к информационным системам; навыки составления ТЗ, описания бизнес-процессов и т.п.; знания технологий разработки прикладного клиент-серверного ПО (с использованием SQL-сервера); опыт работы в качестве постановщика задач в проектах разработки ПО, желательно знание XML> , SQL.

МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (сетевая интеграция)

Должностные обязанности: продвижение продуктов и услуг компании (компьютерное и периферийное оборудование, серверные комплексы, вычислительные сети, кабельные системы); поддержка, развитие, укрепление отношений с клиентами; ведение переговоров с высшим менеджментом, участие в презентациях; работа с документацией по направлению (коммерческие предложения, договора, спецификации и т.д.)

Требования: понимание современных сетевых и серверных решений; опыт работы с корпоративными клиентами; опыт работы в области продаж (информационные технологии); хорошее знание ЛВС и СКС, широкое знание персональных систем, RISC-систем; коммуникабельность, контактность; в/о

МЕНЕДЖЕРА ПО КОРПОРАТИВНЫМ ПРОДАЖАМ

Должностные обязанности: продажи решений компании в предприятия: металлургической промышленности; нефте-газовой и энергетической отрасли; государственные структуры и финансовые структуры

Требования: опыт комплексных продаж в вышеперечисленных областях (от 3-х лет); умение работать с высшим менеджментом заказчика, выступать с презентациями, готовить коммерческие предложения; в/о, английский, возраст 30-40 лет

МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ (телекоммуникации)

Должностные обязанности: маркетинговые исследования рынка телекоммуникаций (вендоры, партнеры, клиенты, конкуренты); планирование продаж (понимание перспективности тех или иных продуктов); ведение pre-sale (понимание потребностей клиентов; взаимодействие с высшим менеджментом).

Требования: необходимо хорошее знание рынка телекоммуникаций; опыт продвижения продукции; опыт успешных продаж; коммуникабельность, контактность, организованность; командный игрок; в/о, возраст от 25 лет.

 

 

СПЕЦИАЛИСТ / ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ERP-СИСТЕМЫ)

Должностные обязанности: выполнение плана продаж ПО и услуг; анализ рынка потенциальных клиентов, поиск клиентов, формирование клиентской базы; организация, подготовка и проведение презентаций ПО для клиентов; создание презентаций и демо-примеров; разработка информационных и рекламных материалов; участие в семинарах и выставках, краткосрочные командировки

Требования: знание рынка программных продуктов, предназначенных для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий (MRP/ERP), CRM, бухгалтерских и др. систем; свободное владение ПК (MS Office); опыт работы по продажам ПО не менее 2х лет; в/о экономика, финансы автоматизация в экономике; английский (свободное чтение).

 

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Должностные обязанности: управление работами по внедрению информационных систем управления предприятиями, ведение документации проекта, ведение отношений с Заказчиком; управление процессами поддержки, сопровождения, развития систем; взаимодействие с подразделениями Заказчика в процессе внедрения системы; взаимодействие с группой внедрения (возможно внешней); проведение обучения организационным аспектам работы в проекте специалистов Заказчика.

Требования: знание предметных областей: Бухучет (российский и/или GAAP), логистика, управление финансами, кадровый учет и расчет заработной платы, знание основ управления проектами; опыт успешных внедрений (не менее 1-го) в качестве менеджера проектов внедрения комплексных систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности Navision Attain, Navision Axapta; способность быстрого (1-2 мес.) освоения новых продуктов, изучения больших объемов информации, умение управлять людьми; опыт ведения проектной документации, ведения переговоров с Заказчиком; в/о экономическое + техническое;Windows, SQL, MS SQL, Oracle, Navision Attain, Navision Axapta.

 

СПЕЦИАЛИСТА / ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (финансовые и аналитические системы)

Должностные обязанности: выполнение плана продаж ПО и услуг; анализ рынка потенциальных клиентов, поиск клиентов, формирование клиентской базы; организация, подготовка и проведение презентаций ПО для клиентов; создание презентаций и демо-примеров; разработка информационных и рекламных материалов; участие в семинарах и выставках; краткосрочные командировки.

Требования: знание рынка программных продуктов, предназначенных для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий (MRP/ERP), CRM, бухгалтерских и др. систем; свободное владение ПК (MS Office. ПО для бюджетирования, финансового анализа, консолидации финансовой отчетности, комплексной автоматизации предприятий, бухгалтерские системы; опыт работы по продажам ПО не менее 2х лет; английский (свободное чтение); в/о экономика, финансы автоматизация в экономике;

КРУПНАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ

ИЩЕТ

ФИНАНСОВОГО АНАЛИТИКА

 

Обязанности: составление тактических и стратегических финансовых и бизнес-планов, консолидация финансовой отчетности по различным направлениям бизнеса, анализ инвестиционных проектов, выработка рекомендаций по юридическому и финансовому структурированию новых направлений бизнеса

Требования: опыт работы в финансовой сфере (составление планов, отчетов и т.д.), знание международных бухгалтерских стандартов, английский язык, готовность к командировкам

В зависимости от способностей кандидата возможен быстрый карьерный рост с расширением полномочий.

 

ВЕДУЩАЯ КОМПАНИЯ, РАБОТАЮЩАЯ НА РЫНКЕ ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЩЕТ

МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДУКТУ В ГОЛОВНУЮ КОМПАНИЮ

Основные функции: анализ продаж группы продуктов, прогнозирование развития продуктовой группы, организация закупок, мониторинг рынка поставщиков, совместно с отделом маркетинга формирование методов продвижения товарной группы, акций стимулирования сбыта.

Требования: Муж. 24-37 лет, высшее образование, желательно дополнительное образование в сфере маркетинга или ВЭД, опыт от года в области закупок или маркетинга, уверенное знание одного из западноевропейских языков, хорошее знание основного пакета офисных программ ПК.опыт работы с отделочными, строительными материалами будет считаться преимуществом, но не обязателен, регистрация – Москва и Московская область

МАРКЕТОЛОГА-АНАЛИТИКА

Основные функции: анализ продаж по товарным группам, ценообразование, анализ ассортиментной политики, SWOT-анализ, участие в подготовке и проведении исследований маркетинга

Требования: М/ж 24-30 лет, высшее или дополнительное образование в сфере маркетинга, опыт работы от 2-х лет; знание статистических методов обработки информации, отличное знание ПК (офисный пакет и программы, используемые в сфере непосредственной деятельности), регистрация – Москва и Московская область

МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ

Основные функции: исследования спроса, конкурентов, проведение исследований, анализ продаж по товарным группам, SWOT-анализ

Требования: м./ж. 24-30 лет, высшее или дополнительное образование в области маркетинга, опыт работы от 2-х лет, регистрация – Москва и Московская область

МЕНЕДЖЕРА ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ В ГОЛОВНУЮ КОМПАНИЮ

Требования: м., 23-37 лет, в/о, успешный опыт активных продаж (желательно в аналогичной сфере), высокая ответственность, навыки ведения переговоров, умение самостоятельно организовать свою работу. ПК - уверенный пользователь, регистрация – Москва или Московская область

МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ И PR

Основные функции: Разработка рекламных кампаний, оценка их эффективности, распределение бюджета, подготовка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции, работа с агентствами, подготовка PR-мероприятий, выставок.

Требования: М./Ж от 23 лет, высшее образование, опыт работы от 2 лет, способность к самостоятельной работе, коммуникативные навыки

КРУПНОЕ РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО, ЛИДЕР КАДРОВОГО РЫНКА, ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ: Рекрутмент для юридических компаний, Рекрутмент для транспортных компаний, Рекрутмент на рынке пищевой промышленности и др.

Если вы: Имеете опыт работы в указанных отраслях, или других перспективных рынках; Получаете МВА по специальностям “стратегический менеджмент”, “управление человеческими ресурсами”, “стратегический маркетинг”; Имеете опыт хэд-хантинга или хотите его приобрести; Хотите завоевать свой сегмент рынка и реализовать себя как управленец,

Мы предлагаем: Разрабатывать политику развития бизнеса на рынке; Вести переговоры с клиентами, заключать договора на поиск персонала; Составлять стратегический план по выполнению заказа на поиск персонала; Искать нужных людей и продавать их в компании; Получать поддержку от вспомогательных подразделений и достойное вознаграждение по результатам работы.

КРУПНАЯ КОМПАНИЯ, ТОРГУЮЩАЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ

ИЩЕТ

ДИРЕКТОРА (зам. директора) МАГАЗИНА

КУРАТОРА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ (контроль деятельности части московских магазинов)

МЕНЕДЖЕРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

(курирование деятельности региональных филиалов, открытие новых магазинов в регионах)

 

Резюме направляйте на resume@begin.ru

 

НОВОСТИ БИЗНЕСА:

Главные события

 

  • Индекс Dow Jones Industrial: 10299.66 ( -1.66; -0.02%)
    Индекс NASDAQ: 1829.58 ( +12.79; +0.70%)
    Индекс S&P 500: 1129.67 ( +1.48; +0.13%)
  • 17 апреля средневзвешенный курс доллара в СЭЛТ ММВБ с расчетами "завтра" составил 31.1724 руб./$ по сравнению с 31.1656 руб./$ на предыдущих торгах
  • Госдума на сегодняшнем заседании приняла в первом чтении проект федерального закона "Об альтернативной гражданской службе", внесенный в нижнюю палату парламента Правительством РФ.
  • Суммарная просроченная задолженность по заработной плате в РФ в марте 2002 года уменьшилась на 0.6% до 34371 млн. руб. Об этом говорится в сообщении Госкомстата.
  • Нефтяные компании, работающие в России, теперь будут обязаны создавать собственные подразделения для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Данное требование содержится в "Правилах организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории РФ", утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2002.
  • Товарные рынки. Нефть, сорт Brent (Европа, 17.04.2002, MSK 14:00): $24.68 (+3.78%).

(Новости от АК&M)

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное