Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маленькие стратегии (с трагедиями не путать!) Выпуск 8


Информационный Канал Subscribe.Ru

Маленькие стратегии (с трагедиями не путать!) LJ

Сергей Арапов


 

Выпуск 8.  Цель и результат.

 

Прошу извинить под восьмым выпуском ошибочно вышла информация, которая уже выходила в рассылке ранее в другом выпуске.

Тема этого выпуска: Цель и результат.

 

Стратегические цели нуждаются в очень кропотливом изучении. Для этого необходимо понимать, что правильное определение цели помогало  развитию компании.

 

Если  изначально неправильно ставится цель, то мы можно  совершить немало ошибок. Некоторые предприниматели иногда неверно ставят цель, и разоряются при достаточно благоприятных для себя условиях. В практическом правоведении цель определяет всю систему оказания юридических услуг.

 

Поэтому  начать выпуск хочется с одной очень уместной цитаты.

«Если достижение цели зависит от вас, вы на правильном пути. Если  же от других людей, то либо вы неправильно выбрали цель, либо вам необходимо найти самостоятельный путь в достижении цели!» А. Куделин. «Как   достигать намеченных целей».

 

Более того,  различают цель  и  результат.

Например. Создать  пользующиеся спросом новые услуги – это цель.  Достигнуть конкурентное преимущество на рынке – это желаемый результат.

 

А как быть в праве?

Здесь нередко  другая дилемма: где процесс, а где результат.

 

Борьба  за ресурс – это процесс. А где цель? А результат?

Выигрыш в  суде – это процесс? Или результат? А может быть цель?

 

Наверное,  надо определиться с различием между целью и результатом.

«Цель- это знание, что вы конкретно желаете». А. Куделин «Как   достигать намеченных целей».

 

Но это не является знанием того, от чего вы хотите избавиться. Например, бросить курить это не цель. Цель – это ведение здорового образа жизни. Как уже говорилось, «правильно поставленная цель должна быть выражена позитивно».

 

«Результат – это то, что вы хотите получить в итоге (достижения цели – А.С.)».

А. Куделин «Как   достигать намеченных целей».

Здесь  речь идет о позитивных ощущениях.

 

Например, цель юриста – выиграть судебный процесс, где он представляет  интересы обслуживаемой компании. Какой результат  дает выигрыш?

­       Устойчивое положение фирмы;

­       Положительная оценка деятельности юриста;

­       Судебный прецедент по аналогичным спорам;

­       Устойчивость финансового положения (деньги компании либо возвращены, либо сохранены от нежелательной оплаты).

 

 К цели   всегда необходимо относиться с повышенным вниманием. Ведь стратегические цели компании предполагают вполне определенный результат. Потому что неправильно сформулированная цель способна привести к далеко не желаемым результатам.

 

Кроме того, стратегические цели компании должны также предусматривать целую цепочку промежуточных результатов.

 

 

Возникли  вопросы?   Буду рад ответить    arapov@binanex.spb.ru

 

На этом прервемся…   

 

Для   справки

 www.binanex.spb.ru/prav.html

 www.binanex.spb.ru/news.html

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.malstrateg
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное