← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru/
Открыта:
11-01-2002
Адрес
автора: economics.school.finmanagment-owner@subscribe.ru
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет -библиотеку по
финансовому менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы 'Дело
и Сервис'. Статьи из журнала 'Финансовый менеджмент' и других изданий.
Основные разделы:
* Управление финансами предприятия (управление: активами; капиталом;
инвестициями; денежными потоками; финансовыми рисками; прибылью.
Рассматриваются вопросы оптимизации налогообложения предприятия; анализ
финансовой отчетности и другое);
* Финансовый рынок РФ(информация, анализ);
* Мировой финансовый рынок (информация, анализ);
* Актуальная тема (мнения различных экономистов по важнейшим экономическим
вопросам);
* Письма правительству;
* Курс лекций финансового управляющего (Курс лекций, по подготовке
финансовых специалистов к работе на различных сегментах финансового рынка,
как России, так и Запада);
* Официальные статистические данные;
* Прямые инвестиции в России;
* Интересная финансовая литература;
* Конструктивная критика (критика властных структур);
* Жизнь замечательных финансовых менеджеров;
* Ответы на вопросы читателей;
* Финансовые отчеты компаний, котировки акций и др.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области финансового менеджмента:
новые книги, учебные семинары, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Методы прогнозирования объема продаж
Цель данной статьи - изложить в систематизированном виде методы прогнозирования объема продаж, наиболее часто применяемые в экономической практике. Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых методов, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе. ...
Современные финансовые технологии управления предприятием: реорганизация финансовой функции
Хорошо поставленная финансовая функция необходима для успешной работы в условиях жёсткой деловой конкуренции и позволит предприятию добиться ощутимых материальных результатов. Правильно организованная финансовая функция предприятия минимизирует возможности злоупотреблений на рабочем месте и мошенничества. Потенциальные выгоды могут значительно превосходить издержки реорганизации. В результате реализации проекта по оказанию технической помощи в совершенствовании финансового управления на восьми российских предприятиях их выгоды составили от 200 до 5 000 тыс. долл. ...
Денежные реформы в СССР 1922—1924 годов и 1947 года
Развивающееся народное хозяйство заинтересовано в упорядоченном денежном обращении. Без устойчивой денежной системы нельзя осуществлять в широких масштабах накопление капитала, развивать торговлю и кредитные отношения. Устойчивая денежная система нужна производителям, объективно заинтересованным в широком рынке. Продавая свои товары, производители должны быть уверены, что вырученные в результате их продажи деньги не будут обесценены. ...
О возможности прямого заимствования опыта японского менеджмента в России
Специалисты прекрасно знают, что на протяжении многих десятилетий, и особенно в последнее время, во многих странах мира активно изучают японский опыт менеджмента. Причем особый интерес к японским методам управления проявляют в США, где постепенно приходят к выводу о неэффективности многих западных принципов управления, не позволяющих в полной мере использовать человеческие ресурсы. Японская же система управления (во всяком случае, квинтэссенция ее подходов, очищенная от недостатков, свойственных любой социо-культурной системе) дает возможность наиболее полно использовать знания и навыки персонала для достижения целей организации. В последнее время все большее число американских предприятий внедряют в свою деятельность наиболее рациональные методы японского управления, позволяющие им создать условия для более производительной работы сотрудников. Нам, россиянам, таким образом достается японский опыт уже прошедший адаптацию на Западе. ...
Что такое курс СДР и как он определяется
СДР представляет собой расчетную (виртуальную) валюту Международного валютного фонда (МВФ), именуемую как специальные права заимствований (Special Drawing Rights), которая в действительности не имеет материального воплощения и реального эквивалента, а применяется как резервный актив в дополнение к золотовалютным позициям стран-членов МВФ. ...
Критический объем продаж: значение, сущность, величина
Критический объем продаж - это минимально необходимая предприятию выручка от продаж, позволяющая в неблагоприятных условиях спроса на его продукцию (работы, услуги) обеспечить безубыточность продаж. Определение критического объема продаж имеет практическое значение в случаях, когда уровень цен на продукцию не обеспечивает предприятию получения прибыли от продаж, или когда низкий спрос на продукцию не дает возможности реализовать такое ее количество, которого было бы достаточно для превышения выручки над затратами. ...
Исследование и доработка существующей системы экономических показателей
Итак, в этой системе показателей и алгоритмах их определения (расчета) использован принцип, по которому рентабельность и фондоотдача каждого отдельно взятого вида вложенных средств оцениваются, таким образом, как если бы эти средства использовались каждое в отдельности, а остальные средства - не участвовали в производственном цикле и образовании выручки от реализации и прибыли. На самом деле результаты хозяйственной деятельности предприятия складываются под воздействием и в результате использования всех средств и ресурсов предприятия в совокупности (одновременно). И каждый вид средств и ресурсов имеет при этом свое определенное долевое участие в получении выручки от реализации, прибыли предприятия, общей стоимости потребленных ресурсов. ...
В какую яму попало ТОО «Прима» (как и многие другие коммерческие предприятия)
Рыночная экономика требует различать свое и чужое. Если коммерческое предприятие пользуется ссудами банка, товарным кредитом от поставщика, авансом от заказчика, то это не добавляет предприятию собственного капитала — ни в денежной форме, ни в товарной. Чужое надо сохранить и вернуть собственнику. Но почему-то долги не особенно беспокоят дебиторов в России. Ну, должны и должны. А кто не должен? Бухгалтерский баланс все равно сойдется. Он у нас «особенный». ...
Параметры корпоративного облигационного займа
Важнейшим и наиболее сложным этапом размещения облигаций является разработка проспекта эмиссии. Основная трудность для эмитента заключается в поиске оптимального набора инвестиционных характеристик выпуска облигаций. В данной статье рассмотрены параметры и механизм размещения облигационного займа, которые, на наш взгляд, обеспечат эмитенту успех в текущих рыночных условиях. Материалы работы носят прикладной характер и могут использоваться в качестве рекомендаций при разработке проспектов эмиссий облигаций. ...
Особенности лизинговых отношений в агропромышленном комплексе
Преимущество лизинга в сфере АПК состоит, кроме всего прочего, в том, что он не исключает, а даже предполагает и другие формы государственного регулирования, например налоговые и кредитные льготы. С помощью лизинга можно также преодолеть в некоторой мере и монополизм производителей сельскохозяйственных машин за счет использования других источников получения техники: импорта, восстановления изношенных деталей, многократного использования разными потребителями и др. Наконец, лизинг расширяет доступ к дорогостоящим машинам, снижает время по содержанию хозяйствами собственного парка машин, особенно сезонного использования, и сопровождается фирменным сервисом. ...