Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Создаем и развиваем Свое Дело

Всем, привет!

Сейчас перебирал бумаги и наткнулся на статью, об одиозном в наше время человеке, и, как бы кто к нему не относился, в том числе и я - я решил предоставить статью о нем и вам.

Не читайте эту статью, как статью о бизнесе в сетевом маркетинге, не в нем дело…

Феномен этого человека в том, что люди, многие и многие, тысячи людей идут за ним в самые авантюрные проекты… Почему?

"История объявленного успеха или просто история человека необыкновенной судьбы.

Перед Вами - история одаренного молодого человека, не лишенного амбиций. Он полон идей и источает энергию, постоянно опережая время... - иными словами, выделяется из толпы.

Фабрис Керерве родился 16 декабря 1965 года в деревне на севере Италии в скромной семье.

Детство его прошло в небольшой квартирке в одном из небольших городков на юге Франции. В молодые годы ему постоянно приходилось сталкиваться с трудностями, и они не только не сломили его, но закалили его характер. Уже в то время он был уверен, что добьется успеха и в профессиональном, и в личном плане.

И вот, первая радость - он встречает очаровательную девушку, Беатрис, которая в 22 года дарит ему дочь Наташу, после чего счастье окончательно поселяется в этой семье, а потом становится еще больше с рождением двух сыновей, Александра и Станисласа.

Подгоняем своим неутомимым характером и убеждением, что хотеть - значит мочь, что надо постоянно совершенствоваться, Фабрис меняет одно занятие за другим, перепробовав десятки профессий, причем самых различных: ныряльщика, официанта, продавца фруктов, книг, мебели, страхового агента, агента по продаже недвижимости...

Этот человек, как только он обретал некоторую стабильность, не успокаивался и начинал опять все менять и вкладывать средства в открытие какого-либо нового более доходного дела.

Его послужной список отражает множество перепробованных им дел, в результате чего он получил ни с чем не сравнимый опыт, гибкость ума и способность адаптироваться; умение наблюдать, анализировать, учиться...

Так продолжалось до одного памятного дня в марте 1992 года, когда его пригласили на собрание и предложили принять участие в организации системы независимой работы при чисто символических затратах и минимальном риске.

Это был Сетевой Маркетинг.

Свобода с неограниченной возможностью выбора.

Он начал использовать весь свой опыт и с головой окунулся в деятельность в области пищевых добавок, сначала во Франции, а затем в Португалии, и реализовал продукции на 1 миллион долларов. В это же время, помимо расширения своей сети дистрибьютеров, он посвящает много времени изучению сферы непосредственного общения с людьми, приобретает ценные навыки и опыт.

Расширяя свою деятельность, он едет в Италию и с помощью двух знакомых всего за 4 месяца создает организацию из 2000 дистрибьютеров и способствует процветанию этого новорожденного общества.

Он полностью отдавал себе отчет в том, что этот еще мало известный сектор Сетевого Маркетинга обладает огромным потенциалом. А поскольку стремление постоянно расти и разделить свой успех с друзьями не оставляло его, он вновь сделал решительный шаг для своей дальнейшей карьеры.

Ему приходилось слышать об одном оригинальном для Европы проекте - о распространении бытовой электроники через систему Сетевого Маркетинга. Это было первое подобное предприятие в мире, и оно предлагало большие возможности, новую продукцию и очень интересный план вознаграждения.

И это был рекорд!

После года с небольшим работы Фабрис достиг той квалификации, о которой мечтал и очутился на самом высоком уровне, предусмотренном Компанией - он возглавил в Европе сеть из 12000 дистрибьютеров. Естественно, его заработок позволил ему изменить образ жизни, выбрать виллу по вкусу и почувствовать себя спокойно.

Но человек, который все свое детство и отрочество провел в бедном квартале и наблюдал ежедневную борьбу его обитателей за существование, не может забыть прошлое: он сохраняет чувство локтя и солидарности и знает цену деньгам.

И вот он, который сумел окружить себя коллегами и создать группу высококвалифицированных сотрудников, понимает очевидное: нужно действовать сообща во имя успеха каждого.

"В системе Сетевого Маркетинга размер Ваших комиссионных отражает количество людей, которым Вы помогли. Если Ваши дистрибьютеры получили деньги, значит Вы также получите деньги".

Многочисленные друзья и партнеры по работе полностью ему доверяют, равно как и дистрибьютеры его организации, которые работают день за днем не покладая рук с целью расширить поле деятельности, а также тысячи людей, которые помогают ему, когда он выступает на сценах крупнейших залов мира.

И это естественно: он наделен обаянием и чувствительностью человека, который любит людей, прозорливостью и интуицией бизнесмена, который зарабатывает деньги.

Он находился на вершине успеха, когда неискоренимое желание помочь другим, улучшить их жизнь толкнуло его на новое дело - он принимает вызов и еще раз переворачивает свою профессиональную жизнь, порывая с прежней компанией. Пришло время снова испытать свои силы. Что ж, это ему по плечу!

В Европу приходит одна компания, которая возникла в Америке не так давно, но уже добилась значительного успеха и роста. Компания занимается пищевыми добавками и предлагает гамму уникальных по своим формулам продуктов, предназначенных для улучшения здоровья и самочувствия. Но главным новшеством компании является применяемая система вознаграждения, очень простая, без строгой иерархии и, что особенно важно, с высоким уровнем комиссионных.

Вот он, момент появления в Eвpoпe новой концепции!

И конечно, лидер номер 1 в Европе, о котором идет речь, являет собой пример для подражания всем другим дистрибьютерам в системе Сетевого Маркетинга.

Чтобы нести груз ответственности человека, имеющего контакт с тысячами людей, необходимо совершенствоваться и обучаться изо дня в день. А каковы основные ценности человеческой жизни? - Свобода, здоровье, финансовая независимость.

Сочетание этих тpex факторов и предлагает Вам Фабрис!

Он не признает полумер, действует решительно и всегда находится в гуще событий. Он накопил свой опыт будучи в контактах с самыми разными людьми. Он знает, с какими трудностями встречается дистрибьютер, особенно когда речь идет о непонимании со стороны окружающих.

Можно быть великим менеджером и не знать системы Сетевого Маркетинга; можно знать систему и не иметь представления о человеческом факторе. Он больше не хочет, чтобы его дистрибьютеры бились о стену. Он ясно и отчетливо видит свое будущее.

Компания Vision International задумана профессионалом и работает с профессионалами.

Он помнит, что говорил один крупный американский предприниматель: "Если мы будем принимать на работу людей ниже себя самих, то мы станем компанией карликов. А если мы будем работать с людьми выше нас, то станем компанией гигантов!"

Придерживаясь этого принципа, Фабрис окружил себя высококомпетентными и профессиональными людьми, коллективный ум" которых позволяет добиться больших результатов.

И если подростком он возглавил стайку мальчишек, то теперь он - Президент кампании VISION INTERVATIONAL и пpeдлагает Вам взять Вашу судьбу в Ваши руки.

Многие имеют слабость об этом помышлять, но мало кто имеет смелость в это верить."


P.S. Фабрис уже давно не возглавляет Vision.

После этой компании он водил народ в Европу продавать дисконтные телефонные карты, к нам они завезли уцененные компьютерные приставки по баснословным ценам. Потом он мотивировал свою команду продавать крем для клитора (женщинам для возбуждения)...

Да... Многие легковерные и слабовольные пострадали, в том числе и материально.

Для меня, Фабрис Кереве - это современный, итало-французкий Остап Бендер, своего рода гений.


Алексей Ус alexey_us@mail.ru

С каждым днем, всегда и во всем, мои дела идут все лучше и лучше.
Подписывайтесь и принимайте активное участие в рассылке:

Рассылки Subscribe.Ru
Создаем и развиваем Свое Дело.
Моя главная страница        Написать автору        "Могилев InNet"        Лучшие интересные рассылки на одном сайте.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное