Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Превратить работу в удовольствие!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Христианство и предпринимательство
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Формула образования, соответствующая потребностям
экономики, - отраслевая горизонталь плюс учебная
вертикаль
Всем привет!
Сегодня в выпуске:
1. Чему нужно учиться, чтобы быть успешной личностью 2. Несколько интересных деловых
предложений
Сегодня мы поговорим о том, ЧЕМУ и ГДЕ необходимо учиться, чтобы иметь
успешную жизнь.
А начнем мы с одного письма из нашей
почты.
*******
Здравствуйте!
Получаю Вашу рассылку около полугода. Ваша рассылка мне очень нравиться. Здорово! Даёт энергии! Только я не могу определиться с
собой! Как мне обнаружить свой талант?
Я живу в Турции 7 лет. Около 2 лет нахожусь в состоянии содержанки. Живу в достатке. Но я не обрела счастье. Я хочу найти место в этой жизни!!! Богатство больше не прельщает меня!! Я хочу найти себя, потому что не нахожу счастья в этой жизни!!! Как найти свои таланты??? Помогите мне! До моего времени состоятельного
проживания в аристократическом турецком обществе я работала 2 года в
шоу-бизнесе, потом 5 лет моделью. Тогда моя мечта была стать состоятельной
и независимой леди. Я частично достигла этого. Но приобрела одиночество.
Кроме моей красоты и возраста 30 лет у меня ничего не
осталось.
В данный момент, я не умею
тяжело трудиться, я НЕ знаю своих талантов. Что делать дальше?? Я больше
не могу и не хочу жить, так как сейчас!
*******
То, о чем пишет автор письма - это проблема
очень многих людей.
Большинство вообще ни о чем не задумываются и ничего не ищут, но есть и те, кто уже осознает, что нельзя просто жить, просто зарабатывать или иметь деньги, что каждый человек имеет некую миссию на этой земле, призвание, предназначение. Но понимая все это, не знают - КАК все это осуществлять. Ведь каждый человек рожден не просто для
работы, но для управления и творческой деятельности в сфере своего
призвания, в «своем уделе», для чего в него и вложены определенные
способности, таланты и дарования.
Зная свой потенциал и раскрывая именно его,
мы сможем все изменить не только в своей жизни, но и в
обществе.
Не зная же своего потенциала и не раскрывая
его, мы получим просто толпу, которой всегда кто-то будет управлять в
своих интересах.
Итак, речь идет о РАСКРЫТИИ СВОИХ ДАРОВ И
СПОСОБНОСТЕЙ!
Того, что в нас изначально и
заложено.
Вот только ГДЕ этому сегодня
учат???!!!
То, что не в наших школах, колледжах и ВУЗах
- так это точно!
Есть одна область знаний,
пробелов в которой мы не можем допустить.
Это осознание нашей
собственной уникальности.
Если бы мы только знали себя — свои силы, свои возможности, свои достоинства, то мы никогда больше не стали бы сомневаться в своей способности обеспечить себе лучшее
будущее.
Джим
Рон
Передаю
слово нашему главному международному учителю и консультанту по
вопросам строительства успешной жизни - Ирине
Чудовой.
*******
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Образовательная система России, при всей ее фундаментальной
основательности, буксует на практических направлениях; экономика не
получает в достаточном количестве и надлежащем качестве необходимых
специалистов; образование работает бесперебойно, но вхолостую.
Вопрос: каким оно должно быть, чтобы максимально удовлетворять потребностям экономики? Поиск решения осуществляют предприятия: им некогда ждать милости от
государства.
Там, где продуманная образовательная политика производства
встречается с инновационным настроем учебных заведений, уже возникают
прообразы успешных образовательных моделей!!!
Кто острее испытывает потребность перемен, тот и становится их
зачинщиком.
Еще несколько лет назад общим местом в разговоре о проблемах
экономики звучали жалобы на нехватку нужных специалистов: «У нас появилось
новое оборудование, а работать на нем некому… Жизненно необходимы ребята
молодые, энергичные, знающие производство не в теории… Не понятно,
для кого работают ВУЗы».
Последние 10 лет подтверждают, что недостатка в студентах в России
нет. ВУЗы и сейчас купаются в абитуриентах и разрешенных платных услугах.
Существование ВУЗа мало зависит от того, какую работу найдут выпускники и
найдут ли ее вообще.
Но экономика сильнее заинтересована в
образовании.
«Если еще в недалеком прошлом конкурентная борьба была сосредоточена
в области технического прогресса, то сейчас успешность бизнеса определяют,
прежде всего, люди», - так обозначила стратегию развития начальник отдела
кадров ООО «ЛУКойл-Переменефтеоргсинтез» Ирина Колодкина.
Готовить специалистов «в никуда» становится непозволительной
роскошью.
«Нужно разрабатывать современные технологии обучения и выходить с
ними на рынок», - мнение ректора Уральского горного университета.
Главный критерий, предъявляемый работодателем выпускникам учебных
заведений – это быстрейшая адаптация на производстве.
А что может быть важнее профессиональных качеств?
Только ментальные. Сегодня специалист может устраивать руководство. Но каким он станет через некоторое время: остановиться или будет развиваться параллельно предприятию, а может, двигать его? Смысл образования – научить все время
выращивать в себе нового человека.
Когда жизнь развивалась линейно, способность к саморазвитию была
качеством желательным, но не определяющим. Сегодня человек может
одновременно реализовывать несколько разных проектов, значит, и
преподавание должно стать проектным. Да и сам студент изменился. Все
больше и больше появляется таких студентов, для которых вся жизнь –
проект. Такой проект не может осуществиться через
принудительно-экзаменационную систему обучения и вкладывание в головы
готовых знаний.
Вот здесь образование и оказывается лицом к лицу с самой серьезной
своей проблемой. Оно готовит кадры для экономики, само же пребывает в
тяжелейшем кадровом кризисе. И кризис в том, что это умные, достойные
преподаватели, но ТОГО исторического времени, которого уже не существует.
Однако если и они уйдут, то рухнет и образование.
И сегодня очень важно начать инвестирование бизнеса в образование, и
не столько деньгами, на которые многие по старинке уповают, сколько –
человеческим капиталом: идеями, опытными кадрами.
Образованию необходимо, чтобы в него пришли специалисты с
производства и готовили специалистов для производства.
Во всем мире давно стало нормой, когда опытный бизнесмен (опыт =
теория + практика) носит звание профессора. И студенты идут к нему с
огромным желанием перенять ОПЫТ.
Мы же объясняем отсутствие таких профессионалов в учебных заведениях
низкой заработной платой.
Комментарий: А кто мешает ОПЫТНОМУ создать свои школы,
курсы, и что-то в этом роде?
Ответы самые разные. Одно из существенных препятствий к тому, стереотип, что для успеха нужен диплом, а если тот или иной МАСТЕР диплома не дает (нет на то лицензии), значит и незачем у него учиться. Нам нужно пересмотреть наше отношение и
пристальное внимание к наличию или отсутствию диплома. Получить
откровение, что не его присутствие влияет на мою жизнь, а моя мечта,
изложенная на бумаге и побуждающая меня к конкретным действиям без сяких
оговорок: «Это я не могу. Это не реально. Это не получится. Для этого
нужны деньги». И т.д. т.п.
Трудно назвать ВУЗ, который не готовит менеджеров, но потребность в
них растет еще быстрее.
Самый большой спрос в России сохраняется на управленцев среднего и высшего звена. Ежегодную потребность в менеджерах президент России В.В. Путин оценивает в 270 – 300 тысяч человек. Руководители предприятий подчеркивают, что наряду с профессиональными качествами специалист должен иметь и навыки менеджера, т.е. управляющего. Комментарий: Каждый человек имеет в своем естестве задатки управляющего,
т.к. его жизнь принадлежит ему и он первый в ней управитель. Вопрос:
управляет ли человек своей жизнью? Тот, кто управляет, тот и состоялся как
менеджер на производстве. А тот, кто не управляет, тот не сможет управлять
и на производстве. Итак, управление начинается с самого себя. Учит ли
этому ВУЗ? Я таковых не знаю. Представители дополнительного образования
делают к тому попытки.
Итак, отраслевая горизонталь плюс учебная
вертикаль. - Что в пересечении?
Научить все время выращивать в себе нового человека. – Что в основании? Знание: Кто я! Что есть мой талант! Что
есть мое призвание!
Ответы на эти вопросы позволяют, не ошибиться в
выборе отрасли и неуемном желании расти и расти в познании своих
возможностей и умножении своих способностей.
Именно знание себя восполняет потребность экономики в интеллектуальном труде. Это то самое начало в человеке, которое развивается до бесконечности. Как часто можно слышать: «Есть технологии, не
хватает людей». «Как взрастить интеллектуальный капитал, который приходит
на смену традиционному капиталу, основанному на собственности и владении
средствами производства?»
Ответ: людей хватает, а
интеллект взращивается на таланте, ради развития и реализации которого
человек и рожден на этой Земле.
И если еще кто-то до сих пор сомневается в
своевременности и дееспособности Школы
САМОреализации, то я лишь снова и снова получаю
подтверждение, что Школа пришла в наше общество как ответ на все выше
обозначенные вопросы.
Пришла не с теорией, а практикой перемен,
научением управлять своей жизнью, а значит и общества в целом.
Это истина: умеющий управлять малым, будет
поставлен над большим.
Подготовила Чудова Ирина по статье Марины Романовой «Проект, еще проект…» Журнал «Эксперт-Урал» №26, 2005 года. Комментарии Чудовой Ирины. Приглашаем организации и
частных лиц к взаимовыгодному сотрудничеству по организации в своих
регионах семинаров Школы САМОреализации -
"Как быть богатым и счастливым благодаря
собственным талантам".
Всем, кто желает принять участие в организации наших семинаров у себя
в городе, регионе, стране, можно сделать запросы по адресу: office_ru@gigawebs.com (с пометкой "Семинары") или здесь - Запрос о проведении семинаров Деловые предложения
Фирма из Германии приглашает к
сотрудничеству желающих работать в сфере каталожной
торговли.
Прямые поставки из Германии одежды, обуви и других товаров от Европейских производителей по каталогам OTTO, BAUR, APART, HEINE, Alba Moda, Togetner и многие другие. Каталоги включают в свой ассортимент все, что делает нашу жизнь красивее, проще и удобнее. --------------------------------------------------------------------------------
Предлагаем услуги по производству
веб-продукции: сайты, модули, специализированные услуги на порталах и
т.д. Профессионально созданные сайты от 450$.
Информацию о нашей фирме (VFX Systems) и портфолио одного из наших Отделений можно посмотреть по адресу – www.aktemedia.com E-mail: office_ru@gigawebs.com --------------------------------------------------------------------------------
Оренбургский пуховый платок! Приглашаем к сотрудничеству представителей в разных регионах. Ажурная, воздушная вязка и красивейший дизайн наших изделий никого не оставят равнодушным, и станут прекрасным подарком милым женщинам к любому празднику! Платки, паутинки и палантины ручной вязки самых лучших пуховязальщиц Оренбуржья! А также
пуховые одеяла!
А также другие вещи из натурального козьего пуха. В розницу (от 1-го экз.) и оптом. Доставка во все регионы почтой, ж/д и др. Это настоящий пух и изделия из него очень теплые и легкие! Наша продукция не требует особой рекламы, т.к. всегда и везде оренбургские пуховые паутинки, палантины, платки, свитера, джемпера, одеяла, носки, варежки и др., были и остаются известными и популярными благодаря своему качеству и конкурентоспособной цене. Вышлем прайс и фото наших изделий. E-mail: cpr@bk.ru --------------------------------------------------------------------------------
Предлагаем дешевые авто из
Европы, по 1,2 - 2 $ (без доставки). Можно и дешевле
(битые и подлежащие восстановлению). А
также хорошую авто-резину (новую и б/у) из Европы.
newgener@mail.ru Прочитать много интересных статей и принять участие в их обсуждении
можно здесь -
На сегодня все!
Всем огромных успехов! Игорь Пинчук
Бизнес Центр Россия, г.Оренбург, E-mail: office_ru@gigawebs.com |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.christ |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||