«Логика богатства: максимизация доходов или минимизация затрат». «Пощады не будет» в действии. Часть первая. Управленческая
Цикл «Любовь»
От автора:
Отечество нуждается в мужчинах.
Пусть мудрость не позволит случаю заставить защищать Отечество.
С праздником Вас защитники Отечества!
Фрагмент второй.
Был вечер, конец трудового дня. Офис постепенно вымирал. Часы показывали начало девятого. Сотрудники расходились по домам, и только ночная смена сидела за компьютерами. В офисе сидели хозяин и управляющий бизнесом. Они заканчивали работу и вели беседу за чашкой чая.
Управляющий: - Зарабатывать и тратить – в этих действиях заключено искусство быть успешным, и сокрыт секрет богатства.
Хозяин: - Да, это так. Но Вам нужно смотреть на это гораздо глубже. В этом нужно ухватить суть вопроса и тогда многое откроется Вам. Зарабатывать и тратить – это поведение, анализ которого навряд ли даст ответ на Ваш вопрос. Следует усмотреть цель прихода на работу сотрудника и его
устойчивые поведенческие особенности – это поможет найти ответ. Итак, смотря кто и зачем приходит на работу.
По внешним проявлениям, по стратегиям поведения очень легко определить того, кто способен к богатству и того, кто от него далек. Уровень образования, осведомленность, эрудированность, общительность или наоборот замкнутость не дает ответа на искомый вопрос, это ни к чему не приведет. Уровень развития разума никак не влияет на способность к богатству. Давным-давно
известный парадокс, среди богатых людей очень много людей без университетского образования. Даже ходит такая шутка: «Не учись много – бедным станешь» Очень часто многочисленные и невостребованные знания тяжелым грузом довлеют над человеком и делают его неуспешным. Его ум развращен большим количеством бесполезной информации. Бесполезные знания становятся препятствием к появлению богатства. Поэтому искать зависимость богатства от образования или типа личности – достаточно бесполезная штука.
Управляющий: - Не томите. Если знаете, дайте ключ к решению вопроса.
Хозяин: - Все достаточно просто: «Одни минимизируют потери, другие максимизируют доходы». Первые бедные, вторые - богатые.
Управляющий: - И все?
Хозяин: - Да, этого достаточно. Давайте проанализируем Ваши действия сегодня. На мой взгляд,
сегодняшний день в качестве управляющего прожит Вами бездарно. Вы большую часть времени занимались подчисткой старых хвостов. А нужно было зарабатывать.
Управляющий: - Хорошо, с завтрашнего дня буду только зарабатывать.
Хозяин: - И снова не достаточно корректно. Весь вопрос в пропорциях того, что Вы делаете. Давайте с эти поработаем. Восемьдесят процентов Вашего времени Вы должны тратить на зарабатывание
денег и двадцать процентов на минимизацию потерь.
Управляющий: - Нужно ли уточнять распределение времени внутри этих долей?
Хозяин: - Да, нужно.
Восемьдесят процентов, отданных на зарабатывание денег нужно распределить следующим образом:
а) сорок процентов времени отдайте на организацию условий,
обеспечение и контроль тех, кто обслуживает клиентов;
б) двадцать процентов времени отдайте на непосредственное общение с VIP клиентами;
в) двадцать процентов отдайте на настройку бизнес процессов и координацию всех сотрудников и подразделений.
Двадцать процентов, отданных на минимизацию расходов нужно распределить следующим образом:
а) десять процентов времени отдайте выявлению источников конфликтов и системному устранению причин, которые вызывают нежелательные последствия;
б) десять процентов времени отдайте анализу и минимизации затрат.
Управляющий: - Нужно ли эти пропорции разносить по рабочему времени.
Хозяин: - Да, нужно. Это может быть организовано следующим образом
Распорядок дня
финансово результативного управляющего.
8-00 до 9-00 – настройка бизнес процессов и координация всех сотрудников и подразделений
9-00 – 13-00 – обеспечение ресурсами и организация условий для тех, кто делает счастливыми клиентов, т.е. зарабатывает деньги
13-00
– 15-00 – непосредственное общение с VIP клиентами
15-00 – 16-00 – минимизация затрат
16-00 – 18-00 – выявление источников конфликтов и системное устранение причин таких конфликтов
18-00 – 20-00 – контроль и подведение итогов
Управляющий: - Для чего время общения с VIP клиентами поставлено на обеденный перерыв.
Хозяин: - Секрет успеха очень прост. Если хочешь:
а) чтобы рос твой бизнес;
б) чтобы клиенты рекомендовали тебя своим друзьям и знакомым;
в) чтобы доходность на одного клиента неуклонно росла, т.е. рос средний чек;
г) чтобы открывались новые сегменты рынка
нужно выполнять следующее правило.
Это золотое правило бизнеса и оно гласит: «Каждый день молча обедай со своим клиентом».
В данное правило нужно внести некоторые коррективы.
Первое, указание на «молча» - следует понимать так: нужно говорить в пять раз меньше, чем говорит клиент.
Второе, из пяти рабочих дней, один день отдай на обед с конкурентом или с одним из главных своих поставщиков.
Третье, по возможности, один день отдай на обед со своим руководителем службы сбыта, с руководителем службы персонала, с руководителем маркетингового департамента. Порознь, конечно же, не вместе. Все встречи должны происходить только один на один.
Это важно.
Управляющий: - С этим понятно. В чем Вы видите основную мою задачу по отношению к Вам.
Хозяин: - Хороший и своевременный вопрос. Задача управляющего зарабатывать деньги и «снимать головную боль» с хозяина настраивая систему и управление вверенной ему компании. Задача управляющего не задавать вопросы, а предлагать. Это не значит, что управляющий не может или не должен задавать вопросы.
Хозяин
автомобиля – это Хозяин. Управляющий – это лучший водитель на этом автомобиле, который показывает наилучшие результаты. Для этого управляющий настраивает этот автомобиль, ремонтирует, следит, заботится и эффективно эксплуатирует.
Управляющий: - Это мне ясно. Именно так я и думаю. Помогите мне облечь эти мысли в конкретные формы.
Хозяин: - Нужно обратить свое внимание на три момента:
Первое – это самостоятельное планирование действий.
Второе – согласованность предпринимаемых действий.
Третье – деньги как результат самостоятельных действий.
Автор оставляет за собой право:
а) отвечать не на все полученные письма
б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования
В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.
Заранее благодарю Вас
Обязательно воспользуйтесь архивом рассылки Это поможет найти ответы на Ваши вопросы
Другие рассылки Любарова:
Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами