Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами


Рассылка для владельцев бизнеса, управляющих компаниями
и тех, кто страстно стремится к успеху и результатам

Прочитать этот выпуск на сайте автора

Любаров Владимир
Сайт автора: www.lyubarov.com
E-mail: lyubarov@atlas-center.org; lyubarov@mail.ru; v@lyubarov.com
::: Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами :::
21 февраля 2006
Анонс
Ближайшие открытые встречи с автором

28-30 апреля 2006 г.
Эгоизм - ведущий к мудрости и развитию, и преданность - ведущая к утратам и боли
Екатеринбург
Программа
  • Эгоизм
  • Эго и "Я"
  • Кому это нужно?
  • Внешнее и внутреннее
  • Преданность
  • Преданность и предательство
  • Преданность и самоотречение
  • Мудрость развития
  • Боль и утраты
  • Источники: Причины и следствия
  • Преданность
  • Критерии личных предпочтений
  • Критериальное соответствие
  • Риски и работа с ними
  • Критерии истинности
  • Заявка на сайте автора

    01-09 мая 2006 г.
    Творчество
    Таити
    Программа
  • Пути творчества
  • Источники всего
  • Кому это нужно?
  • А если не я, тогда кто?
  • Проекция отклонения или творчество?
  • Методики или спонтанность
  • Домашние заготовки или экспромт
  • Мастерство или дилетантство
  • Методики и поиск решений: модели, приемы, методики
  • Источник решений
  • Смогу ли? Сумею ли? Сдюжу ли?
  • Когда маски сброшены
  • Так кто же это все насовершал?
  • За что, нам это все?
  • Заявка на сайте автора

    Выпуск 13 20 февраля 2006

    «Логика богатства: максимизация доходов или минимизация затрат». «Пощады не будет» в действии. Часть первая. Управленческая

    Цикл «Любовь»

     
    От автора:
    Отечество нуждается в мужчинах. 
    Пусть мудрость не позволит случаю заставить защищать Отечество. 
    С праздником Вас защитники Отечества!

    Фрагмент второй.


    Был вечер, конец трудового дня. Офис постепенно вымирал. Часы показывали начало девятого. Сотрудники расходились по домам, и только ночная смена сидела за компьютерами. В офисе сидели хозяин и управляющий бизнесом. Они заканчивали работу и вели беседу за чашкой чая.


    Управляющий: - Зарабатывать и тратить – в этих действиях заключено искусство быть успешным, и сокрыт секрет богатства.

    Хозяин: - Да, это так. Но Вам нужно смотреть на это гораздо глубже. В этом нужно ухватить суть вопроса и тогда многое откроется Вам. Зарабатывать и тратить – это поведение, анализ которого навряд ли даст ответ на Ваш вопрос. Следует усмотреть цель прихода на работу сотрудника и его устойчивые поведенческие особенности – это поможет найти ответ. Итак, смотря кто и зачем приходит на работу.

    По внешним проявлениям, по стратегиям поведения очень легко определить того, кто способен к богатству и того, кто от него далек. Уровень образования, осведомленность, эрудированность, общительность или наоборот замкнутость не дает ответа на искомый вопрос, это ни к чему не приведет. Уровень развития разума никак не влияет на способность к богатству. Давным-давно известный парадокс, среди богатых людей очень много людей без университетского образования. Даже ходит такая шутка: «Не учись много – бедным станешь» Очень часто многочисленные и невостребованные знания тяжелым грузом довлеют над человеком и делают его неуспешным. Его ум развращен большим количеством бесполезной информации. Бесполезные знания становятся препятствием к появлению богатства. Поэтому искать зависимость богатства от образования или типа личности – достаточно бесполезная штука.

    Управляющий: - Не томите. Если знаете, дайте ключ к решению вопроса.

    Хозяин: - Все достаточно просто: «Одни минимизируют потери, другие максимизируют доходы». Первые бедные, вторые - богатые.

    Управляющий: - И все?

    Хозяин: - Да, этого достаточно. Давайте проанализируем Ваши действия сегодня. На мой взгляд, сегодняшний день в качестве управляющего прожит Вами бездарно. Вы большую часть времени занимались подчисткой старых хвостов. А нужно было зарабатывать.

    Управляющий: - Хорошо, с завтрашнего дня буду только зарабатывать.

    Хозяин: - И снова не достаточно корректно. Весь вопрос в пропорциях того, что Вы делаете. Давайте с эти поработаем. Восемьдесят процентов Вашего времени Вы должны тратить на зарабатывание денег и двадцать процентов на минимизацию потерь.

    Управляющий: - Нужно ли уточнять распределение времени внутри этих долей?

    Хозяин: - Да, нужно.

    Восемьдесят процентов, отданных на зарабатывание денег нужно распределить следующим образом:

    а) сорок процентов времени отдайте на организацию условий, обеспечение и контроль тех, кто обслуживает клиентов;

    б) двадцать процентов времени отдайте на непосредственное общение с VIP клиентами;

    в) двадцать процентов отдайте на настройку бизнес процессов и координацию всех сотрудников и подразделений.

    Двадцать процентов, отданных на минимизацию расходов нужно распределить следующим образом:

    а) десять процентов времени отдайте выявлению источников конфликтов и системному устранению причин, которые вызывают нежелательные последствия;

    б) десять процентов времени отдайте анализу и минимизации затрат.

    Управляющий: - Нужно ли эти пропорции разносить по рабочему времени.

    Хозяин: - Да, нужно. Это может быть организовано следующим образом

    Распорядок дня

    финансово результативного управляющего.

    8-00 до 9-00 – настройка бизнес процессов и координация всех сотрудников и подразделений

    9-00 – 13-00 – обеспечение ресурсами и организация условий для тех, кто делает счастливыми клиентов, т.е. зарабатывает деньги

    13-00 – 15-00 – непосредственное общение с VIP клиентами

    15-00 – 16-00 – минимизация затрат

    16-00 – 18-00 – выявление источников конфликтов и системное устранение причин таких конфликтов

    18-00 – 20-00 – контроль и подведение итогов

    Управляющий: - Для чего время общения с VIP клиентами поставлено на обеденный перерыв.

    Хозяин: - Секрет успеха очень прост. Если хочешь:

    а) чтобы рос твой бизнес;

    б) чтобы клиенты рекомендовали тебя своим друзьям и знакомым;

    в) чтобы доходность на одного клиента неуклонно росла, т.е. рос средний чек;

    г) чтобы открывались новые сегменты рынка

    нужно выполнять следующее правило.

    Это золотое правило бизнеса и оно гласит: «Каждый день молча обедай со своим клиентом».

    В данное правило нужно внести некоторые коррективы.

    Первое, указание на «молча» - следует понимать так: нужно говорить в пять раз меньше, чем говорит клиент.

    Второе, из пяти рабочих дней, один день отдай на обед с конкурентом или с одним из главных своих поставщиков.

    Третье, по возможности, один день отдай на обед со своим руководителем службы сбыта, с руководителем службы персонала, с руководителем маркетингового департамента. Порознь, конечно же, не вместе. Все встречи должны происходить только один на один.

    Это важно.

    Управляющий: - С этим понятно. В чем Вы видите основную мою задачу по отношению к Вам.

    Хозяин: - Хороший и своевременный вопрос. Задача управляющего зарабатывать деньги и «снимать головную боль» с хозяина настраивая систему и управление вверенной ему компании. Задача управляющего не задавать вопросы, а предлагать. Это не значит, что управляющий не может или не должен задавать вопросы.

    Хозяин автомобиля – это Хозяин. Управляющий – это лучший водитель на этом автомобиле, который показывает наилучшие результаты. Для этого управляющий настраивает этот автомобиль, ремонтирует, следит, заботится и эффективно эксплуатирует.

    Управляющий: - Это мне ясно. Именно так я и думаю. Помогите мне облечь эти мысли в конкретные формы.

    Хозяин: - Нужно обратить свое внимание на три момента:

    Первое – это самостоятельное планирование действий.

    Второе – согласованность предпринимаемых действий.

    Третье – деньги как результат самостоятельных действий.

    Управляющий: - Когда начинаем?

    Хозяин: - А зачем ждать? Уже начали

    Управляющий: - Принято к исполнению.


     
    14 октября 2005г.
    13 февраля 2006г. 
    Киев
    Украина
    Copyright © Владимир Любаров

    Автор оставляет за собой право:
    а) отвечать не на все полученные письма
    б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования

    В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

    Заранее благодарю Вас
    Обязательно воспользуйтесь архивом рассылки
    Это поможет найти ответы на Ваши вопросы


    Другие рассылки Любарова:

    Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатамиПодписаться
    Мастерская жизниПодписаться
    Бонусные спец-выпускиПодписаться

    В избранное