Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячие новости мобильных технологий


Пользователей ЖЖ начинают приобретать
2008-06-20 13:44

Пользователи “Живого журнала" смогут избирать себе спонсоров из числа рекламодателей, которые оплатят им доступ к дополнительным возможностям сервиса. Эксперты называют данную инициативу интересной, но предупреждают, что пользователи ЖЖ традиционно подчеркивали свою независимость и потому могут повстречать данное предложение негативно.


Популярный сервис интернет-дневников Livejournal ("Живой журнал", ЖЖ) запускает новоиспеченный тип аккаунтов - "спонсорские". Хозяин такого аккаунта получит все возможности "платного аккаунта" (увеличенный лимит числа размещаемых картинок пользователей, более значительный объем места для хранения фотографий, большее количество пользователей, которых позволительно добавить в друзья, отсутствие рекламы при просмотре дневников других пользователей и т.д.)


Единственной недоступной возможностью для владельцев "спонсируемых аккаунтов" будет редактирование стиля дневника, так как дневник будет оформлен в стиле того рекламодателя, которого выберет сам пользователь.


Также на странице с информацией о таком пользователе будет размещен баннер рекламодателя, а в случае наличия у рекламодателя собственного сообщества в ЖЖ пользователь должен будет в нем состоять. В ближайшее время "спонсорские аккаунты" будут протестированы на ограниченном количестве дневников. Следом они станут доступны всем русскоязычным пользователям Livejournal, а следом подписания партнерских соглашений с зарубежными рекламодателями - и пользователям по всему миру.


При выборе спонсора пользователю будет предоставлен тестовый период, в течение которого он сможет отдать свой аккаунт в прежнее состояние. Для рекламодателя также будет предоставлена возможность отступиться от спонсирования каких-либо определенных аккаунтов.


Стоимость же, которую будет оплачивать рекламодатель, будет зависеть от количества "спонсируемых аккаунтов". Как пояснили CNews во владеющей ЖЖ компании "Суп", таким образом спонсор будет оплачивать лояльных пользователей, которые установят стилем своего дневника стиль спонсора. Тарас Ткачук уверен, что принцип, заложенный в основу спонсируемого аккаунта, необходим рынку



По материалам http://bestnews.net.ru/internet/news_2008-03-21-14-02-02-815.html



Оставить комментарий


В избранное