Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N64


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 64-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ N64:

  1. Началась регистрация на практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".
  2. Как подготовиться к летнему сезону уже зимой.
  3. О комфорте и безопасности на дорогах.
  4. О поздравлениях Деда Мороза в некоторых городах.
  5. Два проекта в сфере контроля за работой органов власти.
  6. Практическое руководство В.Блашенковой: новые возможности и изменение цены.

 


1. Началась регистрация на практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

5 и 6 апреля 2012 г. компания "Конкретика" проводит авторский сборный семинар в Москве о том, как создавать и продвигать бренд территорий и туристические бренды. В этот раз на семинаре будет представлено больше фотоматериалов, разобраны новые примеры из российской практики, а также ситуации, подобные следующим:

Типичная ситуация 1. Региональная власть в добровольно-принудительном порядке оказывает «помощь» муниципальным образованиям – разрабатывает бренды территорий. Разумеется, на это расходуются средства регионального бюджета. Предполагается, что в будущем территории должны за свой счет внедрить и продвигать данные бренды. Идея – разумная, но, как нередко бывает, слабо проработанная. В частности, не учитываются собственные идеи и наработки муниципальных образований в процессе создания бренда. Что делать?

Типичная ситуация 2. Начали разрабатывать бренд территории. Как составить программу продвижения, если даже между собой мы не можем договориться о том, что именно продвигать, на каком бренде остановиться.

Типичная ситуация 3. Авиабилет со скидкой до Германии «туда и обратно» стоит 5600 руб., а билет до Уральских городов 8000-9000 руб., до Сибири вообще 20000 и более. Как в таких условиях продвигать территорию муниципальному образованию?

А также многие другие вопросы, в том числе вопросы, поступившие от наших будущих  участников. Любой участник может получить рекомендации от консультантов компании «Конкретика». Регистрируйтесь на семинар и присылайте свои вопросы ЗАРАНЕЕ.

В семинаре примут участие представители одного из передовых регионов в области привлечения инвестиций – Калужской области. В перерывах, возможно, они поделятся с коллегами «тонкими» решениями в этой области.    

ОТЗЫВЫ участников предыдущих семинаров читайте здесь >>>

Подробная программа семинара размещена на этой странице >>.

Стоимость участия в семинаре одного участника:

Участник

1 день

2 дня

Представитель администрации региона, муниципального образования

10000 руб.

17000 руб.

Коммерческие организации, НКО и частные лица

20000 руб.

35000 руб.

Стоимость участия НЕ включает проезд и проживание участников.

Зарегистрироваться на семинар можно на этой странице (кнопка внизу).

 Будем рады встрече!


  2. Как подготовиться к летнему сезону уже зимой.

Пляжи Сочи к следующему летнему сезону будут оснащены специальным оборудованием, которое сделает доступным купание людей с ограниченными возможностями. На пляжах установят сборно-разборные пандусы с поручнями. Также планируется закупить специальные коляски. Данные мероприятия проводятся в рамках «Программы по созданию безбарьерной среды», которая реализуется в процессе подготовки к Олимпиаде 2014 года.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий. Всем городам и районам, задумывающимся об участии в Олимпиаде и сопутствующих мероприятиях, стоит заранее проработать вопрос о безбарьерной среде. Пока еще у муниципальных образований есть время для проработки участия в подготовительных мероприятиях. Можно предложить свою территорию в качестве «прицепа» или «запасного аэродрома» для узкой целевой группы людей с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц. Конечно, для этого важно проанализировать состав участников Параолимпийских игр (наверняка, количество представленных стран не столь огромно), и тогда, возможно, подготовить маршрут и пригласить к себе участников из определенных стран или участников по определенным видам спорта…

О том, где этим летом можно будет купаться, гуляя в парке им. Горького, и каких туристов привлекает Суздаль, читайте на нашем сайте >>


3. О комфорте и безопасности на дорогах.

В некоторых поездах в Великобритании установлена индивидуальная развлекательная система. В спинку стоящего впереди  кресла вмонтированы экраны, на которых за отдельную плату можно смотреть новинки кино, музыкальные клипы, телесериалы. Здесь есть и бесплатные сервисы:  информация о движении поездов, схема железнодорожных линий и метро, туристическая информация по Лондону, карты. Доступ к платному контенту стоит около двух евро, он приобретается вместе с билетом через интернет или по смс.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий. Учитывая наши российские огромные расстояния и развивающуюся сеть междугороднего автобусного сообщения, вмонтированные экраны – весьма полезные изобретения. В России экраны распространены в маршрутных такси и на общественном транспорте: один экран в салоне (до массового монтажа  в спинки кресел дело еще не дошло).Такие экраны пригодились бы для продвижения территорий: краткие справки о регионах и городах на пути следования экскурсионного автобуса окажутся в нужном контексте. Можно также учесть, что такой экран – хорошее обучающее средство: развлекательные функции можно совместить с обучающими. Например, в Венском оперном театре в кресла вмонтированы «переводчики» в виде бегущей строки, язык можно выбрать самостоятельно.

О том, где на такси можно прокатиться бесплатно и почему, а также о «нулевой толерантности к алкоголю», читайте на нашем сайте >>

 


4. О поздравлениях Деда Мороза в некоторых городах.

В Бурятии в преддверии Нового года прошла акция «Полицейский Дед Мороз». Участковые приходили в семьи своих подучетных с подарками и поздравлениями. Снегурочкой стала журналистка газеты «Бурятия». Участковый Дед Мороз с внучкой посетили 12 семей, в том числе семьи с условно осужденными. Детям вручили мягкие игрушки и сладкие подарки, в конце визита Дед Мороз обращался с напутственными словами ко всем членам семьи.

Источник: www.regions.ru

Наш комментарий. Полагаем, что такое изменения поведения участковых Улан-Удэ действительно может способствовать улучшению имиджа полицейских, дополняя (а не заменяя собой) качественное  выполнение профессиональных обязанностей.

О том, где расположена Южная резиденция Деда Мороза, и кто ходит к нему на поклон в Великом Новгороде, читайте на нашем сайте>>

 


5. Два проекта в сфере контроля за работой органов власти.

В Пермском крае подведены итоги проекта «Административная гильотина», который был инициирован Торгово-промышленной палатой региона. Главная цель  - совместно с органами власти края существенно уменьшить сроки оказания государственных и муниципальных услуг предпринимателям. По итогам года сроки предоставления государственных услуг сократились на 30%, а количество самих услуг, по которым ведомства готовы сократить сроки, составило 105. Планируется, что в следующем году комиссия займется функциями муниципальных органов власти.

Источник: www.perm.ru          

О том, что предприняли власти Оренбургской области, читайте на нашем сайте>>

 


6. Практическое руководство В.Блашенковой: новые возможности и изменение цены.

С 26 января 2012 года практическое руководство В.Блашенковой «Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России» можно купить БЕЗ консультации.

 Стоимость книги

Без консультации

 

750 руб.

Книга + 9 готовых технических заданий (ТЗ) по созданию бренда своими силами

4000 руб.

Книга + консультация автора

 

4000 руб.

Доставка Почтой России ВКЛЮЧЕНА!

Прочесть оглавление и заказать книгу можно на этой странице >>

Мы благодарны всем, кто нам доверяет!

1. ВСЕ представители регионов и муниципальных образований, купившие практическое руководство с консультацией, но не воспользовавшиеся консультацией, могут получить вместо консультации в электронном виде пакет технических заданий.

2. ВСЕ частные лица и коммерческие структуры, купившие практическое руководство по цене 4000 руб., получат подарок методического характера по электронной почте. 

Напишите, пожалуйста, запрос по адресу: kniga_bv@concretica.ru

Участники семинаров компании "Конкретика" И покупатели книги "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов":

могут приобрести книги по 600 руб. (доставка ВКЛЮЧЕНА!!!)

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании Конкретика по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма Письмо в рассылку. Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.

В избранное