Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N60.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 60-й (можно сказать, ЮБИЛЕЙНЫЙ!) выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В ВЫПУСКЕ N60:

  1. О полетах во сне и наяву.
  2. Работа над ошибками. Плохая и хорошая новость.
  3. О брендировании российских городов и регионов.
  4. О нишевых турпродуктах.
  5. Об оценке нашей работы.

Этот выпуск будет коротким, но при этом весьма содержательным.

1. О полетах во сне и наяву

Две недели назад мы возвращались в Москву самолетом авиакомпании SkyExpress. Приветствие пассажиров звучало так: "Уважаемые пассажиры, мы рады приветствовать Вас на борту авиакомпании SkyExpress – первой и последней бюджетной авиакомпании в России".

После недавнего печального известия о прекращении деятельности  авиакомпании Авианова – самой дешевой авиакомпании в России – это приветствие заставило грустно улыбнуться. 

И вот новое разочарование: теперь уже авиакомпания  SkyExpress прекратила деятельность в качестве дискаунтера и вошла в состав авиакомпании "Кубань". Последняя надежда рухнула...

Ну что тут скажешь… Не хотят наши транспортные власти развивать туризм в России. Ой, как не хотят!  Об очень показательном "подходе" нашего национального перевозчика Вы можете прочитать на сайте Российского Союза Туриндустрии вот на этой странице >> Прочитайте!

Чтобы Вам было не так тошно от прочитанного, хотим поделиться шуткой, услышанной нами на борту все той же авиакомпании SkyExpress: "По многочисленным просьбам жителей Рублевки, во время захода самолета на посадку туалеты на борту будут закрыты".

2. Работа над ошибками. Плохая и хорошая новость.

Среди множества новостей из регионов, которые мы просматриваем еженедельно, нам попались две, которые мы хотели бы прокомментировать с позиции консультантов по маркетингу территорий. Одна из них хорошая, т.е. демонстрирует правильный, с точки зрения имиджа территории, подход к подаче информации о регионе, а вторая – условно плохая, т.е. содержит ошибки. Начнем, как водится, с плохой, чтобы закончить хорошей.

Новость 1. На Урале разработан кулинарный тур (Источник: Travel.ru).  Чем же она так плоха? Прочитайте полностью на этой странице >>

3. О брендировании российских городов и регионов

На нашем сайте опубликован доклад Надежды Макатровой, представленный на конференции "Создание положительного образа территории", прошедшей в Санкт-Петербурге в октябре 2011 г. Речь в статье идет об основных тенденциях в создании и продвижении брендов российских городов и регионов и о различиях в подходах опытных игроков и новичков туристического рынка. Читать статью >>

4. О нишевых турпродуктах

Отдых в долине Валле-д'Аоста привлекает множество туристов, но особенно он порадует представительниц прекрасного пола. По средам на протяжении всего зимнего сезона (за исключением 7 декабря, 28 декабря и 4 января) для них действуют специальные предложения: женщины могут приобрести ски-пасс на весь день за 25 евро. Одновременно им будут предложены скидки в барах, ресторанах и пунктах проката снаряжения, участвующих в акции (на входе в заведение будет висеть стикер с изображением розовой туфельки).

Источник: www.travel.ru

О том, что придумали в Греции и Индии, и наш комментарий о нишевом позиционировании в приведенных примерах Вы можете прочитать на этой странице >>


5. Об оценке нашей работы

Пользуясь случаем, мы хотим поблагодарить всех Участников нашего октябрьского семинара "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика" за интересные вопросы, комментарии, наблюдения и ценные замечания.

Те, кто еще не успел побывать на наших семинарах, могут прочитать отзывы наших Участников, включая самые свежие комментарии, на этой странице >>

Следующий наш сборный семинар запланирован на март 2012 года (после выборов). Мы будем держать Вас в курсе дела и обязательно проинформируем о точных датах и условиях участия.

А в следующем выпуске нашей рассылки мы поделимся с Вами нашими наблюдениями о характерных "глюках" проводимых конференций на тему брендинга территорий.

6. Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией "Конкретика", теперь с доставкой на дом!

  1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>
  2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное