Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N 3.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию третий выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен не только представителям туристической индустрии и предпринимателям, но и властям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

Сегодня в ВЫПУСКЕ N3:

  1. Как властям стать ближе к народу
  2. Как поддержать предприятия в период кризиса
  3. Как навести чистоту и красоту на улицах городов и поселений
  4. Как усовершенствовать транспортную систему
  5. Как помочь малоимущим и параллельно решить городские задачи
  6. Как сохранить поток туристов в регион: об антикризисных мерах, межрегиональных программах, новых маршрутах и идеях для фестивалей и праздников

Полный текст обзора представлен Вашему вниманию на сайте компании "Конкретика", а очередной выпуск познакомит Вас с отдельными решениями по каждой теме.

**********

1. Как властям стать ближе к народу

В рядах губернаторов-блоггеров пополнение: личный интернет-блог появился у губернатора Амурской области Олега Кожемяко, в котором губернатор планирует не только отвечать на вопросы интернет-пользователей, но и разъяснять жителям области цель планов и программ, которые реализует правительство Приамурья, комментировать важные события общественно-политической жизни области и страны.

О тех, кто пошел дальше и решил воспользоваться видеоблогом, а также о том, кто самый богатый на Урале, читайте в полном выпуске рассылки>>

2. Как поддержать предприятия в период кризиса

Чтобы поддержать предприятия Оренбургской области, выполнившие работы по госконтракту для силовых структур, но так и не получившие за них оплату, власти Оренбуржья пошли на предоставление государственных гарантий Оренбургской области при оформлении кредитов предприятиям. Также из областного бюджета выплачиваются субсидии по процентной ставке за пользование кредитами.

О трех других способах поддержать местный бизнес, в т.ч. из федерального бюджета, читайте в полном выпуске рассылки>>

3. Как навести чистоту и красоту на улицах городов и поселений

Мэр Калуги распорядился создать две "летучие бригады", которые должны будут целый день ездить по городу и отслеживать, где валяется мусор и где срочно нужно убраться.

В Находке все 24 пляжа в черте города переданы на обслуживание частным предпринимателям. Причем новички этого бизнеса получили участки побережья на испытательный срок. В помощь арендаторам власти Находки выпустили специальную брошюру для арендаторов пляжных зон, где собраны основные требования со стороны органов надзора. В частности, на пляже в обязательном порядке следует разместить теневые навесы, душевые, кабинки для переодевания, санузлы, урны, мусорные контейнеры и буйки для ограждения зоны купания. Арендаторы должны также предусмотреть места для парковки автотранспорта, причем наряду с платной стоянкой необходимо оборудовать и бесплатную. Еще одним обязательным условием является наличие договора со специализированным предприятием на вывоз твердых бытовых отходов.

О том, как совместить благоустройство территории с работой по возрождению семейных ценностей и традиций, читайте в полном выпуске рассылки>>

4. Как усовершенствовать транспортную систему

В центре Екатеринбурга на глубине 40 м появится новая станция метро "Чкаловская", построенная необычным способом. Уникальная технология строительства предполагает, что сразу после прохода участка комбайном свод станции "обстреливается" бетоном из специальной установки (полностью автоматизированной, машинисту остается только управлять специальным джойстиком). Раньше временное крепление сводов приходилось заливать вручную, при этом использовался сухой способ, из-за чего в тоннеле все время была цементная пыль. Благодаря новой технологии общая толщина бетонных стенок свода составляет всего 60 см (вместо метра). Это позволяет ускорить работы, сократить расход материалов и трудовых ресурсов.

О других инновациях в системе городского транспорта, а также о курьезном случае в Кирове читайте в полном выпуске рассылки>>

5. Как помочь малоимущим и параллельно решить городские задачи

В городе Топки Кемеровской области открываются социальные пункты общественного питания. В них предлагаются комплексные обеды по цене в два-три раза ниже существующей (50 руб. вместо 100-150 руб.) для малообеспеченных граждан: безработных, пенсионеров, инвалидов, студентов.

О том, какие работы с пользой для региона и собственного кошелька могут выполнять жители, лишившиеся работы, читайте в полном выпуске рассылки>>

6. Как сохранить поток туристов в регион

Власти Карелии рекомендуют отельерам воздержаться от роста цен на проживание. И если гостиницы Сортавальского, Калевальского и Лоухского районов почти в два раза снизили стоимость услуг по сравнению с прошлым годом, то некоторые отели Петрозаводска цены подняли. Чтобы сохранить турпоток в республику, власти планируют значительно снизить налоговые ставки для малого и среднего предпринимательства и, опираясь на это решение, попытаться уговорить владельцев петрозаводских отелей уменьшить тарифы.

О новых маршрутах и необычных видах туризма, об идеях для праздников и фестивалей, о том, как продемонстрировать достопримечательности в удаленном режиме, читайте в полном выпуске рассылки>>

ВНИМАНИЕ! Обсуждению вопросов имиджа городов и инвестиционной привлекательности регионов будет посвящен доклад Веры Блашенковой, директора по развитию Консалтинговой компании "Конкретика", на профессиональной  конференции консультантов и бизнес-тренеров, которая пройдет в Москве 19 и 20 июня 2009 г. Подробности >> 

На этом всё.

**********

Уважаемые Читатели, Вы можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий

Если у Вас появились вопросы, или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное