Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N 2.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию второй выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен не только представителям туристической индустрии и предпринимателям, но и властям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

Сегодня в ВЫПУСКЕ N2:

  1. Как готовятся к празднику города–юбиляры: Архангельск и Великий Новгород
  2. Как власти решают вопросы молодежной политики
  3. Как помочь пенсионерам и малоимущим
  4. Как развивать туризм на местном и региональном уровне
  5. Как распространить о себе информацию
  6. Как устроить "праздник живота" и пригласить гостей

Полный текст обзора представлен Вашему вниманию на сайте компании "Конкретика", а очередной выпуск познакомит Вас с отдельными решениями по каждой теме.

*******

1. Как готовятся ко Дню рождения города-юбиляры: некоторые аспекты

В июне 2009 года в Архангельске состоится празднование 425-летия города. Перед жителями города пройдет театрализованная история Архангельска. Гуляния начнутся на балу, который когда-то по легенде устроил Петр I после закладки судостроительной верфи. Бал проходил прямо на улице, а землю застелили соломой, отсюда название - "СоломБал".  На торжественном праздничном вечере "Наш славный град, столица Севера" перед глазами зрителей предстанет вся история города. Свыше 900 артистов будут представлять архангелогородцев, которые своими делами прославили Архангельск.

В рамках празднования юбилея в Архангельске состоятся фестиваль уличных театров и международный фестиваль любительских цирков. Также в Архангельске будут проходить съемки программы "Аншлаг".

Великий Новгород празднует в 2009 году 1150-летие и одновременно с этим в городе проходят Ганзейские дни. В культурной программе празднования юбилея города будут принимать участие художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев и губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер.

Звуковая реклама на остановках общественного транспорта Великого Новгорода в период праздничных мероприятий будет включать в себя отдельный блок аудиорекламы "Новгородинки. Путешествуем по улицам города". Информация о достопримечательностях, интересных людях и фактах будет озвучиваться на нескольких языках: русском, английском и немецком.

Еще две любопытные инициативы представлены в полном тексте рассылки>>

2. Как власти решают вопросы молодежной политики

Губернатор Алтайского края на встрече с ректорами вузов обсудил вопросы трудоустройства выпускников и перевода студентов платных отделений на освобождающиеся бюджетные места. Решать вопросы трудоустройства предполагается посредством объединения выставок и ярмарок вакансий. Например, в рамках выставки "Человек. Экология. Здоровье" была проведена ярмарка вакансий для выпускников медуниверситета. Также предполагается использовать средства краевой целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году" для создания единого информационного пространства между службами занятости и вузами края, как в рамках пилотного проекта, реализованного  управлением по труду и занятости населения и Алтайским госуниверситетом.

Еще семь дополнительных примеров в полном тексте рассылки >>

3. Как помочь пенсионерам и малоимущим

В 17 муниципалитетах Иркутской области (Иркутск, Ангарск, Бодайбо, Братск, Слюдянский, Чуйский, Тайшетский и другие районы) будут организованы автобусные садоводческие маршруты, на которых действуют льготы для отдельных категорий граждан с 1 мая по 30 сентября 2009 года. К числу льгот относится проезд до своих дач на пригородных поездах и садоводческих автобусных маршрутах. Для проезда на электричках нужно будет получать в железнодорожных кассах разовые проездные билеты, для проезда на автобусах выдаются месячные проездные.

В Томске пройдет акция по посадке картофеля для малоимущих жителей. Центры социальной поддержки населения принимают заявки от тех, кто хотел бы принять в ней участие. По некоторым оценкам, количество желающих по сравнению с прошлым годом увеличилось в два раза, и городская администрация вынуждена искать спонсоров для приобретения семенного картофеля или тех, кто может выделить его малоимущим семьям.

Еще три дополнительных примера в полном тексте рассылки >>

4. Как развивать туризм на местном и региональном уровне

Комитет областной Думы по развитию инфраструктуры Калининградской области организовал "круглый стол" на тему развития аквакультуры.

В Нижнем Новгороде на территории Нижегородской ярмарки шла работа выставки гостиничного дела и III международного форума "Российское гостеприимство". Организаторами выступили  Российская гостиничная ассоциация и Нижегородская ассоциация рестораторов и отельеров при поддержке администрации Нижнего Новгорода. В рамках форума прошел региональный отборочный тур барменов и состоялось открытие "Кулинарного салона", участниками которого стали и  профессионалы, и школьники младших классов школ Нижнего Новгорода.

Еще два полезных примера в полном тексте рассылки >>

5. Как работать со СМИ и эффективно использовать рекламу и рекламоносители

Фильм о достопримечательностях Великого Новгорода, представленный  Офисом Туризма Великого Новгорода "Красная изба", получил главный приз в номинации "Паломнический туризм" на фестивале туристских фильмов "Турфильм Рига – 2009".

6. Как устроить праздник живота и пригласить гостей

Жители американского города Эмпайр (Empire), штат Мичиганнаряжаются в костюмы спаржи и проходят парадом по улицам небольшого - всего в три квартала - центра. Здесь настолько любят спаржу, что ежегодно проводят фестиваль в ее честь и демонстрируют блюда, где спаржа становится одним из ингредиентов. Это не только салаты, но и супы, суфле, жаркое и блинчики. Этому овощу также посвящается традиционный поэтический конкурс "Ода спарже", в заключение которого гости могут выпить пива и закусить его пиццей со спаржей.

Еще два любопытных примера в полном выпуске рассылки>>

*******

Уважаемые Читатели, Вы также можете познакомиться с методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное