Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Успешные примеры и методики в малом бизнесе Друзья и родственники в Вашем бизнесе
Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее Здравствуйте, дорогой читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса" Сайт проекта http://biznew.info/ Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main/about.htm Прежде всего, хочу поздравить тех моих читателей, кто воспользовался акцией «Осенний старт» и стал обладателем моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» на прошедшей неделе. Если откровенно, то даже не ожидал , что таких людей будет так много. Этот факт радует и подтверждает мысль о том, что среди моих читателей очень много людей, которые ценят свое время и возможности для своего роста и развития. Если Вы хотите участие в акции и сэкономить значительную сумму на приобретении моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» то хочу напомнить , что стоимость обучающего курса будет увеличиваться следующим образом:
Если Вы , уважаемый читатель уже стали обладателем данного информационного курса до 01.09.09, то в рамках акции «Осенний старт» можете получить несколько суперподарков на сумму 76 (!!!) долларов Для этого направьте заявку в произвольной форме на мейл pavelsikin@rambler.ru и укажите свои ФИО, а также дату приобретения курса. И еще пару мыслей об использовании своего времени и денег, с которыми познакомился за прошедшую неделю: «…Бедные экономят деньги. Богатые - время. В итоге у бедных ни времени, ни денег. У богатых и время и деньги.» Ю .Мороз « ...Можно вернуть деньги, которые инвестировал в бизнес. Но никогда нельзя вернуть время , потраченное на бездействие.» Р.Киосаки А теперь довольно резкие, но очень откровенные ответы предпринимателя о малом бизнес в наше время: Часть IV. Отношения с сотрудниками и клиентами В: Можно ли принимать на работу людей "с улицы", или лучше ограничиться родственниками и знакомыми? Можно принимать на работу только знакомых, можно, наоборот, принимать на работу только незнакомых. Лично я считаю, что брать на работу друзей и родственников — не очень умно. И вот почему. Во-первых, Вам будет очень тяжело объяснить жене, что Вы не берёте её брата на работу только из-за того, что он не умеет работать на компьютере. И ещё тяжелее Вам будет объяснить жене, почему Вы хотите уволить её брата за прогул, и не хотите дать ему "ещё один шанс". Во-вторых, хорошие работники, не являющиеся Вашими родственниками, не будут задерживаться в Вашей фирме. И, главное, отношение к Вам Ваших подчинённых-родственников будет отнюдь не благодарным. Расскажу старый анекдот. Офицер решил завязать с военной службой, вернулся в свой родной город. А там его друг детства ресторан открыл. Ну и приглашает офицера к себе на работу: – Работа, Коля, будет такая. Видишь через дорогу банк? Утром идёшь в банк, получаешь две штуки баксов. Приносишь мне в кабинет. Тысяча мне, тысяча — тебе. Устраивает? – Устраивает. Проходит месяц. Коля грустный ходит. Ну, друг зовёт его к себе, спрашивает: – Коля, что случилось? Чем недоволен? – Понимаешь, я каждое утро приношу две тысячи, мы их делим. Тысяча мне, тысяча — тебе… – И? Что не так? – Несправедливо! В банк-то я один хожу! На самом деле, в жизни дела обстоят именно как в этом анекдоте. Какие бы сказочные условия Вы ни предоставили Вашим родственникам, они всё равно будут думать, что Вы на них наживаетесь. Короче говоря, семейный бизнес имеет свои отрицательные стороны. И лично я скорее побреюсь налысо, чем приму на работу хотя бы одного своего знакомого. Как именно нужно эксплуатировать сотрудников? Правил два. Правило первое — зарплату определяете не Вы, а рынок. Если Вы платите меньше, чем Ваши конкуренты — у Вас будут сотрудники, которых не берут ни в какое другое место. Например, пьющие сотрудники или сильноопаздывающие сотрудники. Если Вы платите столько же, сколько и Ваши конкуренты — у Вас есть шанс набрать себе приличных людей. Платить выше рынка бессмысленно — это никак не повлияет на качество сотрудников. Правило второе — благодарность людям не свойственна. Не думайте, что Вы можете купить лояльность сотрудника за белую зарплату и бесплатные обеды. Как только Вы начнёте задерживать зарплату, или делать ещё что-нибудь нехорошее, сотрудники тут же начнут разбегаться, как крысы с тонущего корабля. Поясню второе правило. Некоторые руководители думают: "буду-ка я давать ребятам авансы и платить премии. В трудную минуту они меня поддержат". Так вот. Не поддержат. Ваши проблемы — это Ваши проблемы, а не их. Да, пара слов про разные ужасы типа ненормированного рабочего дня и талонов на посещение сортира. Разумеется, Вы можете издеваться над сотрудниками, как захотите. Однако помните при этом две вещи. Во-первых, в этом случае Вам придётся платить им больше. И, во-вторых, лучшие сотрудники всё равно будут от Вас уходить к тем работодателям, которые не называют их "тупыми пидорами", когда они косячат. Короче, к сотрудникам нужно относиться примерно как к дорогим станкам. Протирать маслом, следить, чтобы на них не капала вода, и регулярно проводить техническое обслуживание. В: Я знаю, что "не обманешь — не продашь". Но что же делать, если у меня есть совесть? Тот, кто выдумал поговорку "не обманешь — не продашь" явно был не бизнесменом. Дело в том, что основную выручку делают постоянные клиенты. И постоянные клиенты не будут ходить в то место, где их обманули. Получается, что обманывать — невыгодно. Лучше без обмана получить двадцать раз по сто рублей, чем обмануть и один раз получить двести пятьдесят. Тем более, что у обманутых клиентов есть свойство приходить обратно и громко возмущаться. Другой вопрос, что Ваши продавцы далеко не всегда умеют продавать, говоря правду. Но методы обучения продавцов — это тема для отдельного разговора. В: Что делать, если я физически не могу халтурить — умею делать только качественные вещи? Есть распространённый миф: дескать малый бизнес — это такие шаромыжники, которые в подвале на коленке заправляют картриджи от принтеров. На самом деле, качество в малом бизнесе сильно скачет. Есть как откровенно низкое, так и необычайно высокое качество. В зависимости от характера владельца бизнеса. Загляните например, в любой современный торговый центр. Пройдитесь по этажам. Секции с прозрачными стенами, где торгуют дублёнками, сумками и сапогами — это малый бизнес. Оформлено, как правило, в этих местах всё идеально. С другой стороны, если мы заглянем на рынок, мы увидим всё то же самое, но на грязных прилавках. Это — тоже малый бизнес. Разница — только в характере владельцев. Один предпочитает торговать на рынках, другой — в торговых центрах. Поэтому, если Вы любите делать всё качественно и красиво, у Вас несомненно будет такая возможность. Ещё пример. Знаменитые тюнинговые мастерские — это, как правило, небольшие фирмы. Потому что чем меньше фирма, тем более высокого качества можно достичь. Если, конечно, хозяин будет стремиться именно к качеству, а не к росту. Часть V. Моральный облик и привычки бизнесмена В: Совместим ли бизнес с личной жизнью? Разумеется, совместим. Дело в том, что бизнесмен сам устанавливает продолжительность своего рабочего дня. Хочет — работает три часа в день, хочет — четырнадцать часов в день. Кстати, лично я предпочитаю больше трёх часов в день не работать. Как Вы понимаете, это оставляет мне достаточно времени для личной жизни. Хитрость тут вот в чём. Главное, что должен делать бизнесмен, это принимать решения. Серьёзных решений нужно принимать — одно-два в месяц, не больше. И времени на принятие этих решений нужно немного. Ну а сколько тратить времени на текучку — совершенно непринципиально. Поэтому те, кто работает по четырнадцать часов, просто любят работать. Или, наоборот, не любят проводить время с семьёй. Никакой необходимости для бизнеса в работе "на износ" нет. В: Кому подчиняется бизнесмен? Многие думают, что бизнесмен совершенно бесправен. И любой мент/налоговый инспектор/пожарник и так далее может сделать с ним что угодно. На самом деле, это так и не так. Проведу аналогию. Возьмём обычного кондуктора трамвая. Он же совершенно бесправен: любой пассажир может подойти к нему и ударить по яйцам или по морде. Верно? Так и с бизнесменами. Да, любой мент может доставить бизнесмену определённые неприятности. Но мент не будет делать этого без серьёзной причины: последствия для мента могут быть непредсказуемыми. Если бизнесмен нарушает закон, мент предложит ему поделиться, только и всего. Но и в этом случае мент станет соучастником бизнесмена, а не его хозяином. В: У меня зал игровых автоматов, и я чувствую себя сволочью. Что я делаю не так? Лично я не считаю бизнесом ни продажу водки, ни содержание зала игровых автоматов. Однако это слишком большая тема, чтобы рассказать о ней в двух словах. Поэтому на днях я посвящу водке и игровым автоматам отдельный пост. В: Сильно ли я отупею, если стану предпринимателем? Как правило, предприниматели — довольно умные люди. Причин для этого две. Во-первых, жизнь всё время подкидывает предпринимателям разнообразные задачи. И задачи эти бывают посложнее, чем на иных олимпиадах по физике. По ссылке Вы можете ознакомится с полным текстом статьи "Вопросы и ответы по малому бизнесу" Источник : http://www.allseo.ru/news/seo/f-a-q-po-malomu-biznesu А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы. И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm «Здравствуйте,Павел! Но главная ценность Курса для меня свелась к тому, что я РЕШИЛ, что таки выберу какой-либо вариант и начну его методично реализовывать. Было много разных вариантов, но я не начинал. Дело в том, что я не имею опыта бизнеса, но хочу делать что-то свое и самостоятельно. Поскольку я как раз был в затруднении относительно сферы своей будущей деятельности (хотелось и чтобы денег побольше и нравилось то, чем занимаешься), то я остановился на одном из предложенных Вами вариантов… Было много разных телодвижений... Короче, самое главное, в чем мне помог Ваш курс - это я начал ДЕЙСТВОВАТЬ. Причем, благодаря Вашему Курсу я избавился от нескольких иллюзий: я понял, что предприниматели - это тоже люди , такие же как я, что за меня мое дело никто делать не будет, а я его буду делать хорошо и эффективно, если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО им увлечен, а не тупо "для денег". Постепенно основная работа стала мала. Сегодня я уволился. Правда, не скажу, что я зарабатываю сейчас много денег, однако я уже уверен в том, что работать на кого-то менее выгодно для меня во всех отношениях, чем быть самостоятельным в вопросах добычи денег… Ещё раз выражаю огромную благодарность Вам за Курс и за подарок С Уважением, Алексюк Андрей Воронеж» “ Главный итог покупки курса – это конечно созданный мной свой бизнес. При моем скользящем графике всегда есть много свободно времени, которое раньше тратила на всякие мелочи… Считаю , что материала курса просто открывают глаза на то, как нужно делать деньги просто работая на себя. За что огромное спасибо автору! Клыш Ирина, г.Феодосия» Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса . Успехов! Павел Сикин pavelsikin@rambler.ru Сайт проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» Витрина проекта http://biznew.info/main/vitrina.htm Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2 Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены. |
В избранное | ||