Добрый день уважаемые читатели. Новые статьи на сайте
"Внутренние коммуникации", свежие сообщения блога Сообщества и наши проекты -
Премия INTERCOMM-2011 и ОСЕНЯЯ ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО
КОММУНИКАТОРА.
Руководитель проекта "Внутренние коммуникации"
Анна Несмеева.
8 сентября 2011 года в Центральном доме художника (ЦДХ, Москва, Крымский вал, 10) Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств - победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР».
Культура корпоративных гимнов пришла в Россию вместе с западными компаниями и модой на «корпоративный дух» и «корпоративные традиции» (хотя советским людям она, безусловно, была и без того близка – по старой памяти). Гимны призваны убедить сотрудников в том, что они не просто так сидят на стуле ровно с 9:00 до 18:00 и получают за это зарплату, а являются неотъемлемой частью чего-то важного, достойного почитания, любви и прочего единения. «Они позволяют сотруднику почувствовать
себя частью мощной структуры, ощутить командный дух и поднять ему настроение. Если же гимн или песня исполняется в эфире, то у аудитории создается ощущение солидности компании», – так описываются корпоративные гимны на сайте одной из звукозаписывающих студий.
Томас Станюлис о том, как меняется понятие внутренних коммуникаций в условиях развития соцсетей, как взаимосвязаны ВК и эффективность бизнеса, а также о том, как менеджеру выстраивать диалог с сотрудниками.
29 июня 2011 г. в пресс-особняке издательского дома «Аргументы и Факты» прошла бизнес-встреча, в формате круглого стола «Успешный корпоративный event-проект: проблемы, перспективы, тренды», организатором которой выступили Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) и проект Карьерист.ру
Корпоративный спорт - это капитализация внутренних отношений в компаниях. С детства, мы привыкли видеть сверхусилия спортсменов при достижении высоких результатов, тяжелую борьбу с соперниками, единение команд и торжество характеров и мастерства в минуты побед. Все помнят, как бьется сердце выступают слезы на глазах, когда флаг твоей страны поднят выше всех.
Когда звуки гимна, еще долго не покидают память, и хочется видеть такие мгновения всегда.
В этом году, впервые, Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» при поддержке ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России», проводят Отраслевой Конкурс корпоративных медиа в агропромышленном секторе.
Являясь замкнутой корпорацией сам по себе, средневековый город был буквально заполнен разнообразными внутренними корпорациями — братствами. Все ремесленники одной профессии объединялись в братства — цехи;
которые, как очевидно, объединяли людей, но отнюдь не производства, поскольку каждый мастер имел свою мастерскую...
В какой культуре мы живем? Типы корпоративных культур организаци. В каждой организации свой «дух». Заходя в офисы компаний, занимающихся одним и тем же видом бизнеса, можно сразу почувствовать совершенно разный подход и отношение.
Например, в одном месте «кожей» ощущается полное равнодушие и пренебрежение к клиентам, в другом – искренняя открытость и желание помочь.
Материалы, доступные только для членов Клуба внутренних коммуникаторов (НП СРВК)
Продолжаем публикацию докладов конференции INTRANET - 2011 (WOIC). Доклад "Тройка - Диалог" - "Персонализация внутренней сети. Как настроить Intranet под свои задачи?".
Найденное решение - cоздание платформы, удовлетворяющей следующим потребностям...
Продолжаем публикацию докладов конференции INTRANET 2011 (WOIC 2011).
"Интранет сегодня: новые задачи, которые приходится решать". Константин Коломеец, компания Яндекс
Продолжаем публикацию докладов INTRANET - 2011. Михаил Сергеев, Гарс Теслеком, "В погоне за новой реальностью или какому интранету пора становиться социальным?".
Что дают социальные интранеты предприятиям и коллективам?
В этом году во второй раз проходит премия в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm-2011. Что особенного готовит Оргкомитет премии в этом году?
Последние сообщения блога "Внутренние коммуникации"
Сообщество внутренних коммуникаторов (НП СРВК) приглашает вас принять участие в знаменитой Школе внутреннего коммуникатора. Занятия пройдут в Москве с 19 по 21 сентября 2011 года.
Новинка этого сезона - специальный консультационный день для участников - 22 сентября 2011
Необходимо улучшить рабочий климат в коллективе. Предполагается провести несколько конкурсов для сотрудников с награждением победителей. Подскажите, какие конкурсы проводили вы у себя в коллективе и какой эффект это дало?
25 августа 2011 в Клубе Новый Год НАОБОРОТ или New Year Ideas Test Drive Party.
Для того, чтобы корпоративный новогодний праздник превратился в нечто большее, чем просто веселое застолье, его подготовкой необходимо заниматься заранее. Заранее надо определиться самостоятельно готовить праздник или обратиться к помощи команды профессионалов, во втором случае необходимо заранее выбрать компанию-провайдера, а ещё надо определиться с площадкой, заранее утвердить сценарий, подумать об обеспечении праздника…
Коллеги, время стремительно мчится вперед, и скоро-скоро наступит Новый год, а для нас - время подготовки новогодних корпоративных мероприятий.
Подскажите, пожалуйста, работой каких ивент-агенств вы остались довольны после проведения корпоративов?