Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как писать статьи для заработка и наполнения своих проектов?


Как писать статьи для заработка и своих проектов


Номер выпуска: 8
Дата выпуска: 31.08.2010

Приветствую творцов контента

    В данном выпуске мы затронем несколько важных моментов работы: источник идей и скорость написания статей. Без первого писать будет нечего, а без второго написание растянется на долгие и нудные часы/дни работы. Поэтому начинаем апгрейд статейных навыков.

    Источник идей – это как горный ключ, найдя один раз можно черпать всю оставшуюся жизнь. Любой веб-писатель должен иметь в своем запасе как минимум 1, а лучше 5-10 источников. В такой ситуации можно будет креативить на постоянной основе, т.к. идей будет море!

    Скорость создания статей – навык не менее важный, чем умение качественно собирать слова в предложения. Если вы пишите одну статью в неделю, то это очень плохо. Вы не развиваете свой навык и не зарабатываете нормальные деньги (разумеется, если статья не для журнала Forbes). Пора включать ускорение.

    Для связи используйте - coursetocreatearticles@gmail.com


+ Опровержение как один из источников идей?! +

    Я уверен на все 150%, что у каждого человека была такая ситуация. Причем абсолютно неважно кто этот человек по профессии и взглядам. Он может плевать на статьи и на их создание, но у него это было. Это еще одно доказательство того, что каждый может писать статьи.

    Итак, ситуация.

    Вы слышите/читаете новость, историю, рассказ и вас раздирает внутренний голос который говорит, что статья/история/рассказ ложь, ибо ваша практика подтверждает обратное. И вы готовы выдать в два-три раза больше аргументов в пользу своей точки зрения.

    Такое было у всех и каждого, согласны?

    Я думаю, уже не нужно тыкать пальцем в очевидную идею для статьи. Опровержение это и есть ваша статья, а вернее идея для статьи. И таких идей, на самом деле, огромное множество. Но из-за того что люди создания ленивые, им трудно нагнуться и поднять эту идею с земли. Зато они готовы в один голос орать, что муза покинула их и больше не дарит идеи!

    Ну ничего страшного. Зато мне не влом это сделать и поэтому я не ною о том, что у меня кризис, нет идей, надо уйти в запой чтобы вернулась муза. Я просто работаю и получаю от этого кайф. Такой же кайф может получать абсолютно каждый человек, кто включит голову и вырубит лень.

    Понятно, что такая импровизация не всегда подойдет под заказные статьи. Но как я уже говорил, веб-писатель не гастарбайтер, он получает удовольствие от процесса создания текстов, а не только от бабла(хотя такую статью можно продать на бирже и получить звонкую монету ). Хотя и на коммерческие заказы такое может сработать, главное найти «анти-новость».

    Для того чтобы получать такие «дары идей», нужно всего-навсего читать новости, статьи, форумы… и все будет отлично.

    Напоследок оставлю такую мысль: «Опровергнуть можно все что угодно, было бы желание».

    Удачи.


+ Пишу статью за несколько дней! +

    Уверен, что хоть раз в жизни вы видели сообщение подобное заголовку. А вы никогда не задавались вопросом, почему так происходит? Почему человек, который занимается написание статей, пишет статью за несколько дней? Сразу отбросим мусорные отмазы: ожидание креатива, приходы муз и другой шлак. Что остается?

    А остается только один серьезный повод, который должен настораживать заказчиков. И этот повод – НЕЗНАНИЕ темы. Я практик с четырехлетним стажем, и даже имея такой небольшой опыт я знаю, что на статью по знакомой и интересной мне тематике навряд ли уйдет больше часа. А если пишу не на заказ, то и за 7-15 минут можно управиться (~1500 символов).

    Подвох в том, что 90% времени тратится на то, чтобы хоть как-то «въехать» в тему. Меня иногда поражает глупость людей, которые не могут понять простой арифметики… Лучше написать 15 статей на знакомую тематику, чем 3 на неизвестную. Они не ценят ни свое время, ни время аудитории, которой придется читать уже до дыр затертую информацию, либо выдуманный креатифф.

    То же самое ждет заказчика. Если ему не жалко отдавать аудиторию на растерзание, то это его дело. Но мне кажется, каждый человек должен писать о том, в чем он разбирается, а не о том, о чем скажут. Эту мысль я продвигаю и в других постах.

    Проблема в том, что у большинства исполнителей, деньги стоят на первом плане. А в нашей профессии на первом месте должна стоять творческая самореализация. Им плевать на какую тему, с какими ключами, за какую сумму. Все что их интересует это получение бабла.

    А потом они визжат: «Ой как тяжело работается, тут сложнее чем в оффлайне». Правильно, если заниматься мазохизмом, то тут и не такое можно написать. Поэтому, как только я вижу слова подобные заголовку статьи, я сразу понимаю, что передо мной псевдо-универсал, который напишет обо всем, но ничего нового и полезного. То же самое рекомендую и другим заказчикам, чтобы воспитывать адекватных исполнителей.

    А что нужно делать, чтобы писать много, быстро и зарабатывать больше? Ответ вы уже знаете.


Денис Минков
для связи - coursetocreatearticles@gmail.com


Все права защищены (C) 2010. Минков Денис

В избранное