Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как писать статьи для заработка и наполнения своих проектов? выпуск 7


Как писать статьи для заработка и своих проектов


Номер выпуска: 7
Дата выпуска: 22.08.2010

Приветствую творцов контента

    С задеркой публикую новый выпуск рассылки. Сегодня мы поговорим о клиентах и психологии фрилансера. Оба эти направления составляют плацдарм нашей профессии/хобби.

    Клиенты-вампиры - отдельная категория людей, сотрудничество с которыми отнимает слишком много сил и не окупает себя финансово. Вам нужно определять и избавляться от них, чтобы быть более продуктивными и финансового обеспеченными.

    Удовольствие и доход - две вещи которые всегда конкурируют. С одной стороны, хочется получать удовольствие от работы. С другой стороны, хочется заработать кучу денег. Иногда жажда наживы побеждает, но фрилансер при этом проигрывает! Эта небольшая заметка, поможет вам лучше понять психологию фрилансера и всегда быть на высоте.

    Для связи используйте - coursetocreatearticles@gmail.com


+ Клиент-вампир +

    Страшноватое название, но по-другому и не скажешь. Понятно, что вампир не в прямом смысле слова, но засадить серебряный кол хочется по-настоящему. Он сосет из вас силы, время, креатифф и все что вам так необходимо. Таких врагов нужно быстро обнаруживать и увольнять, иначе потери будут просто катастрофическими.

    Бывало ли у вас такое…

    Вы нашли клиента, и вместо того чтобы нормально делать заказы, он начинает вас терроризировать. Это может проявляться в беспредметных и дотошных разговорах ни о чем. Постоянно нужно объяснять, почему именно это выбрано, а не то.

    В итоге клиент, начитавшись какой-нибудь лабуды, начинает учить вас, как и что нужно делать. В такие моменты терпение медленно, но верно иссякает. Печатая умеренный текст, наружу вырываются крепкие слова безграничного русского языка, образуя все новые и новые словоформы, описывающие клиента.

    Или же клиент как дятел постоянно долбит в аську, мыло, телефон и переживает, не забыли ли вы про него?! Все ли идет как надо?! Не нужно ли помочь (и такое случается)?!

    Вроде работа выполнена, но клиент, почувствовав себя мэтром, начинает править ваш текст, так как к нему спустилась муза. Нет, целый табор муз, которые осенили, «озеленили» и «офиолетовили» его. Он чувствует поток знаний и начинает править текст.

    Иногда бывает, что он спрашивает у вас разрешения, «можно ли внести корректировки?!», типа без разрешения он этого сделать не может. Вся сила русского мата выплескивается наружу, но до него вы доносите только – «да, разумеется».

    Еще бы ему отказать, ведь опять начнет конопатить мозХ до его полного провала. В таких ситуациях действительно лучше уступить, уступить и проститься с таким клиентом. Неважно как, просто увольте его.

    В РУнете множество клиентов-вампиров-дикарей, которые считают что они разбираются во всем. И они везде пытаются просунуть свои вездесущие носы. Я наработался с такими по самые ушные раковины.

    Сейчас таких клиентов даже рядом нет, ибо если я чую «темную сторону» сразу увольняю заказчика. При этом мне наплевать, что они подумают, расскажут, сделают. И никакие деньги, слава, успех не затуманят моей жесткой объективности.

    Существует довольно много клиентов, которые до сих пор не могут понять простую вещь: «есть их работа и есть наша». Они не должны соваться со своими советами к нам, так же как мы не должны лезть к ним. Пока они этого не поймут, они всегда будут в черном списке у продвинутых исполнителей, и у них всегда будут гореть уши, когда их будут вспоминать исполнители.

    Творцы (!!!), не тратьте время на таких клиентов, мир полон адекватных и здравомыслящих. Не поймете это сейчас, поймете потом, но потеряв силы, время и нервы.

    P.S. Если вы смотрели фильм «99 франков», то там есть отличная реплика: «Приходя к дантисту, ты не советуешь ему, что делать. Ты ему доверяешь. Здесь то же самое, ты должен доверять нам».

    P.P.S. Хотя признаю, бывают случаи, когда заказчик делает доработку обоснованно. Но это редкость и правит он мало.


+ Всегда ли написание статей это заработок? +

    Боже упаси если вы встали на такой путь. Если написание статей для вас исключительно способ заработка, то мне вас искренне жаль. Такой подход изначально уменьшает, а возможно и уничтожает кайф от работы!

    Настоящий творец пишет всегда. Каждый миг он создает образы будущего шедевра. Не из-за того что ему заплатят, а из-за того что он хочет высказаться, принести пользу людям.

    Поверьте, любую статью в итоге можно реализовать. Не могу сказать, за сколько и когда, но то, что она имеет право на «квадратные килобайты» интернет площади, это однозначно. Поэтому, приучайте себя писать так часто, как это возможно. Практика повышает профессионализм. Денежная выгода всегда найдет тропу к карману трудяги.

    А что можно получить кроме денег? ОПЫТ!! Это то, ради чего люди постоянно учатся и проходят переквалификацию. Опыт не только в написании статей, но и в определенных тематиках. Развитие – процесс бесконечный, если не брать очень узкие и давно не развивающиеся темы.

    Есть огромная разница между творцом и «гастарбайтером». «Гастарбайтер» работает только когда ему платят. Творец же креативит из-за удовольствия, которое получает в процессе работы. Он хочет выпустить наружу то, что накопилось внутри! Он не ставит деньги во главе работы/результата.

    Я доказал на собственном опыте что попытки удержать внутри себя статью, равносильно попыткам держать обиду и злость. Они гниют, мучают и удручают. От них нужно избавляться.

    Творческое избавление – это текст на бумаге, либо на компьютере. После того как эмоции вышли, становится неимоверно легко и приятно. Ведь своей работой вы принесли пользу людям.

    А написанное творение можно подарить, разместить на своем ресурсе или же продать. Реализовать можно на том же textsale или других биржах.


Денис Минков
для связи - coursetocreatearticles@gmail.com


Все права защищены (C) 2010. Минков Денис

В избранное