Как писать статьи для заработка и наполнения своих проектов? выпуск 4
Как писать статьи для заработка и своих проектов
Номер выпуска: 4
Дата выпуска: 28.07.2010
Приветствую творцов контента
Четвертый выпуск рассылки расскажет о двух важных вещах: проверке текста на уникальность и УТП. Не пропустите интересные и актуальные знания.
Проверка текста на уникальность, является одним из важнейших шагов в выполнении заказа. Разумеется это в больше степени относиться к переписыванию статей (рерайтинг). Но и обычные статьи так же следует проверять, чтобы избегать штампов и устойчивых выражений.
Статья про УТП в прошлый раз пошла не в том направлении. Сегодня я исправляю данную ошибку и даю тематические рекомелднации по улучшению или созданию своего собственного УТП. Умение выделяться на фоне своих конкурентов/коллег – это один из главных способов привлеяения новых клиентов.
Для связи используйте - coursetocreatearticles@gmail.com
+ Проверка текста на уникальность +
Уникальность контента для сайтов играет чуть ли не главнейшую роль, радует что хоть кто-то еще ценит содержимое J. Поэтому первое, что необходимо добиться от работы – уникальности, а после уже будете оттачивать читабельность и «язык».
Разумеется, уникальность нужна, если вы оказываете соответствующие услуги. Если все для себя, блога, души, тут это не критично! Хотя если от себя и для души в 99% случае получает уник, если только тема не заезженная и терминологическая.
В проверке на уникальность нам пригодятся 3 софтинки, абсолютно бесплатные и архиполезные.
Вот собственно и все что нужно держать в арсенале свободного писателя. Первыми двумя вы проверяете уникальность в сети интернет. Адвего досжен показывать 90+% это знак качества, DC finder должен показывать полностью уникальный.
Последней программой можно отлично проверить качество изложения. Процент схожести при проверке должен быть 0-5%, настройки по умолчанию.
Проверяя и добиваясь уникальности своих работ, вы делаете большой шаг к отличному сотрудничеству. Но помните, всегда помните, что качество текстов стоит на порядок ВЫШЕ их уникальности, просто наши заказчики еще не до конца это понимают. А вы должны понимать и стремится к этому.
+ УТП, дубль два +
В прошлый раз произошел «поворот не туда», в этот раз будем держать курс непоколебимым. Уникальное Торговое Предложение, один из айсбергов любого исполнителя и “услугодателя”. Почему айсбергов? Да потому что используют УТП единицы, и даже части единиц? т.е. верхушка.
Что мы видим в теме поиска исполнителей (при условии что ТЗ адекватное)? Да ничего, кучу инертной однотипной массы. «Готов выполнить», «Есть опыт», «Давайте обсудим», «Выполню в срок», «За **$ сделаю лучше, чем все здесь откликнувшиеся» и т.д.» и так от – до + бесконечности.
Что мы видим в темах исполнителей? Да то же самое, один большой, тупой, никому не интересный шаблон букв и цифр, отличающийся номером аськи и e-mail, все, остальное как у сиамских близнецов.
Никому не кажется, что пора что-то менять и как-то выделяться? А если и показалось то где изменения? Начнем изменение с разработки УТП.
Что может включать в себя УТП?
1. Сроки выполнения работ (хотя от фразы «выполню в срок» меня уже в дрожь кидает);
2. Цена (может быть либо самой конкурентной, либо самой дорогой, и то и другое нуждается в подтверждении);
3. Качество (меня вдвойне пугает фраза «выполню качественно и в срок»);
4. Способ оплаты;
5. Скидки;
6. Рабочие тематики (ваш профиль);
7. Все что отличает вас от других…
Все эти пункты, а так же то что вы придумаете сами, нужно включать в УТП. НО! Преобладать должен всегда один.
Например:
вы один из 100 человек в России который может написать грамотный текст про ядерные реакторы;
вы принимаете оплату даже монгольскими тугриками;
у вас самая невероятная система скидок;
у ваших текстов такая уникальность, что Яндекс бьется в приступах эпилепсии когда индексирует столь великолепный контент;
у вас …
Все не так просто как кажется на первый взгляд, но и не так сложно как представляет большинство. УТП сильный союзник если уметь правильно его применять.